Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба на «Ощадбанк»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
WASILISA 25 березня 2019, 16:28
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 64
21.12.2018г. я пополнял наличными деньгами карту «Ощадбанка» в терминале «Ощадбанка» в отделении «Ощадбанка» расположенном в городе Харьков пр.Науки,64. В оделении «Ощадбанка» у терминала К2000122 приемник для денег расположен крайне неудобно, чтобы опустить денежную купюру необходимо наклониться и посмотреть, где находиться отверстие, а также денежные купюры номиналом 50 грн. терминал постоянно возвращал обратно, тем самым затягивался процесс пополнения банковской карты. Сам терминал работал очень медленно, в довершение экран терминала «Ощадбанка» окончательно погас и моя банковская карта оказалась заблокирована в терминале. На тот момент в отделении «Ощадбанка» находился специалист тех.поддержки, который занимался ремонтом соседнего терминала, он зафиксировал поломку терминала К2000122. Наличные средства, которые я вносил в терминал не были зачислены на мою банковскую карту. В отделении «Ощадбанка» я написал заявление №9 от 21.12.2018г. о возврате карты и зачислении денег на банковскую карту. Через неделю в отделении «Ощадбанка» провели инкассацию терминала и вернули мне банковскую карту «Ощадбанка», которая находилась в терминале. По поводу денег, которыми я пополнял банковскую карту и которые не зачислены на мою банковскую карту мне никакую информацию не предоставили.Но ведь в отделении «Ощадбанка», после инкассации терминала, ситуация по моему заявлению полностью понятна. Я систематически обращаюсь в отделение «Ощадбанка»( раз в неделю) за разъяснением сложившейся ситуации, мне говорят, что в отделении ждут решение по моему заявлению, решение должны принять в Киеве. На сегодняшний день 25.03.2019г. прошло больше 90 дней, и мне не предоставлена никакая информацию. Я неоднократно обращался на горячую линию «Ощадбанка», но мне говорят, чтобы я обращался в отделение «Ощадбанка», где произошел инцидент, и что Киев никакого отношения к принятию решения по моему заявлению не имеет. В результате информации о моих деньгах никакой нет. Я оказался пострадавшим от слабой технической оснащенности «Ощадбанка». Если банк технически не может обеспечить прием наличных денег через терминал, то почему он предоставляет данную услугу на рынке банковских услуг.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 17:52
Добрый день. Приносим извинения за возникший с вами инцидент.
Работоспособность информационно-платежных терминалов проверяется регулярно соответствующими службами. При возникновении точечных неполадок они оперативно устраняются.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения для того, чтобы мы могли провести детализацию вашего обращения и предоставить обратную связь по вашему вопросу. Спасибо за обращение!

Коментарі - 5

+
+4
corsww
corsww
25 березня 2019, 16:33
#
Потому что если бы не принудительное навязывание услуг этого банка он бы давно рухнул бы в одночасье. Клиенты оттуда бегут миллионами а банк является монополистом в начислении субсидий и проч. Если бы не это то этого банка уже бы не существовало настолько он угроблен руководством.
+
+4
vadymbanker
vadymbanker
25 березня 2019, 17:32
#
Никто не бежит от Ощада, попросту некуда бежать, лучший банк сейчас на рынке для СБЕРЕЖЕНИЯ денег.
+
0
corsww
corsww
26 березня 2019, 0:43
#
Ложка меда бочку дегтя вряд ли улучшит.
+
+4
Sergey2123
Sergey2123
25 березня 2019, 18:15
#
У меня уже третий месяц заблокирован счёт всё ни как не могут разблокировать, только одни обещания водят за нос, говорят все будет хорошо роз блокируют, и до сих пор не могут разблокировать, я ещё не где не видел такого бардака. Как в Ощадбанк!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 березня 2019, 10:29
#
Добрый день. Блокировка счета может происходить только на законных основаниях, поскольку банк осуществляет свою деятельность в пределах действующего законодательства.
Например, если из исполнительной службы приходит соответствующее распоряжение о необходимости блокировки. Как только в банк поступит исполнительное письмо о возможности разблокировки счета, счет сразу же будет разблокирован.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися