Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 ноября 2019, 11:40 Читати українською

Бахматюк обратился к Зеленскому: хочет договориться

Владелец агрохолдингов Укрлендфарминг и Авангард, а также лопнувшего VAB Банка Олег Бахматюк отреагировал на задержания 11 ноября и обратился к Зеленскому с предложением решить конфликт за столом переговором. Об этом говорится в официальном обращении Бахматюка к гаранту, опубликованному на сайте Укрлендфарминга.

Владелец агрохолдингов Укрлендфарминг и Авангард, а также лопнувшего VAB Банка Олег Бахматюк отреагировал на задержания 11 ноября и обратился к Зеленскому с предложением решить конфликт за столом переговором.
Фото: epravda.com.ua

Что предлагает

Бахматюк опубликовал официальное обращение к Зеленскому:

«Благодарен вам и хочу договориться, чтобы компания работала, чтобы Фонд гарантирования вкладов и Национальный банк получили максимально возможную экономическую компенсацию, чтобы мы работали над созданием, а не борьбой с экономическими шакалами, детективами, прокурорами, судьями, что уничтожают компанию.

Владимир Александрович, я призываю Вас просто сказать своим подчиненным: вернитесь к закону и элементарной логике, сядьте за стол переговоров и найдите решение, которое будет выгодно государству и позволит наполнить бюджет и сохранить 27 000 рабочих мест. Мы два года просим только этого. Надеюсь, что Вас они услышат», — приводятся слова Бахматюка.

Читайте также: Официально от НАБУ: Задержаны бывшие и действующие должностные лица НБУ и VAB Банка

По его мнению, возобновление уголовного дела по VAB Банку незаконно.

Также Бахматюк заявляет, что неоднократно официально предлагал Фонду гарантирования вкладов физлиц (ФГВФЛ) поэтапно погасить 8 млрд грн долгов лопнувших VAB Банка и Финансовой инициативы. Последнее такое предложение, по его словам, было направлено 27 октября.

В комментарии Интерфакс-Украина бизнесмен уточнил, что якобы предложил Фонду 500 млн грн гарантийного взноса, а далее выплачивать по 1 млрд грн в год.

«Это предложение остается в силе, и я активно работаю над обеспечением такого финансирования», — сказал он агентству.

Он также отрицает, что покинул Украину в связи с задержаниями по делу VAB Банка. По его словам, в последнюю неделю он вел деловые переговоры на Ближнем Востоке.

«Я никуда не бегал, активно работаю», — утверждает Бахматюк.

Бизнесмен добавил, что в ближайшие дни продолжит переговоры с торговыми компаниями и инвесторами, а затем планирует вернуться в Украину и работать с адвокатами.

Читайте также: НАБУ пришло в Раффайзен Банк, чтобы задержать главу правления — СМИ

«Мы не ожидали таких шагов, так как, по нашей информации, Фонд гарантирования активно работал над нашим предложением. Это попытка поломать всю договоренность и показать внешним инвесторам, что это не сработает. Это какой-то сюр и двойные стандарты», — подчеркнул Бахматюк.

Предыстория

  • 11 ноября НАБУ сообщило о задержании 7 человек по подозрению в завладении 1,2 млрд грн стабилизационного кредита, предоставленного Национальным банком в 2014 году ПАО «ВиЭйБи Банк».
  • Речь идет о бывших и действующих должностных лицах Национального банка, ВиЭйБи Банка и частных компаний, связанных с конечными бенефициарами банка.
  • Позже стало известно, что НАБУ задержало экс-заместителя главы НБУ Александра Писарука. Причина — возможные злоупотребления в деле относительно обанкротившегося банка Олега Бахматюка.
  • Александр Писарук в 2014-2015 годах работал первым заместителем главы Национального банка и отвечал за банковский надзор. Тогда НБУ возглавляла Валерия Гонтарева.
  • В октябре 2014 года Нацбанк выделил ВиЭйБи Банку стабилизационный кредит на сумму 1,2 млрд грн.
  • В ноябре 2014 года регулятор признал банк неплатежеспособным и ввел временную администрацию.
  • Дело Бахматюка НАБУ начало расследовать в октябре 2016 года. Сыщиков заинтересовал факт выделения Нацбанком стабилизационного кредита для финансового оздоровления банка.
  • Следователи бюро вышли на финишную прямую, но генпрокурор Юрий Луценко решил отдать дело в полицию. Сто томов уголовного дела по злоупотреблениям в банке хранились полицией в подвале постороннего предприятия и были затоплены.
  • Сама Гонтарева говорит, что задержание Писарука является усилением террора со стороны власти.
  • В Нацбанке заявили, что не обладают информацией, кто именно из действующих чиновников НБУ задержали детективы НАБУ.

Комментарии - 108

+
+95
nibik90
nibik90
12 ноября 2019, 11:47
#
Надіюся ніяких договорняків не буде. І всі отримають по заслугам.
+
0
Італій .
Італій .
12 ноября 2019, 14:45
#
А-ха-ха, смешно. Никаких договорняков, разве что с Хорошковским.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
12 ноября 2019, 11:47
#
Фонд гарантирования вкладов будет закрыт. Прачечные и банки-помойки свалят через день
+
0
05974950
05974950
12 ноября 2019, 22:11
#
Уточните, когда сдать ключ от кабинета?
+
+150
Elena1997
Elena1997
12 ноября 2019, 11:49
#
А вкладчикам 200+ и юр.лицам Бахматюк не хочет вернуть деньги?
+
+103
krendel
krendel
12 ноября 2019, 12:18
#
Все, кто пострадал от действий Бахматюка в ВАБе и Фин инициативе очень рады, что возможно наконец-то ему воздастся по заслугам!
+
+222
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 12:21
#
Тільки повернути він має з врахуванням щорічного індексу інфляції та з кореляцією на курс долара США.
Тоді ця сума виросте в рази.

А то непогано виходить — вкрав по курсу 12, конвертував у валюту і сьогодні конвертувавши половину назад можна закрить питання. Це не говорячи про те, що вкрадені кошти працювали в бізнесі та приносили прибуток.
+
+7
Влад Котенко
Влад Котенко
12 ноября 2019, 13:13
#
Все так, но он мог бы как Коломойский подать в суд и вернуть себе украденные бабки)
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 8:57
#
При Пете его и не трогали и украденное не заставляли возвращать, ещё и дотаций дали на агрохолдинг. И дела на него утопил кум Юра. Так что ....и без суда всё хорошо получилось.
+
+119
Олександр Косенко
Олександр Косенко
12 ноября 2019, 13:20
#
Тільки він має не лише повернути гроші, але і відсидіти, якщо вкрав. А то у нас в Україні дуже цікаво виходить: якщо злодій повернув вкрадене, то він вже не злодій. Він би ще запропонував сплатити з цих сум податок на дохід. У нас і таке з Луценко бувало.
+
0
05974950
05974950
12 ноября 2019, 22:14
#
Посадят, никаких денег не будет.

Садить не надо, а надо доить штрафами и налогами.
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 8:51
#
Да ладно :) счета и майно не сядут же
+
0
05974950
05974950
13 ноября 2019, 14:23
#
До счетов руки коротки, а майна, как кот на плакал.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
12 ноября 2019, 13:28
#
Андрей теперь Вы поддерживаете обыски?
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2019, 13:32
#
А у кого обыски ? у бенефициаров Грин Фэмили ? вроде нет...
обыски у сотрудника МВФ Писарука….
+
+15
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 14:39
#
Ні, я в жодному разі не підтримую обшуки в Авалі.
А от у Бахматюка - цілком!
+
+65
Lefert
Lefert
12 ноября 2019, 13:07
#
Напомню, это тот самый Бахматюк, который на аграрку от пороха получал миллиарды из бюджета, основав при это законный «фонд» для невестки пороха =) И такой: кулачком водит туда-сюда, говорит закон- это всё. Хехе, ей б-гу забавно.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 14:41
#
Ще є такий друг Порошенко - курячий король Косюк.
Там теж мільярди грн було компенсацій, причому нещодавно вспливло що компанії Косюка були замовниками лобіювання приватних та політичних інтересів Порошенко в США.
+
+7
yarg
yarg
12 ноября 2019, 14:58
#
Порошенко давно нет. Так что можете рассказывать :

"Ще є такий друг Зеленского - курячий король Косюк.
Там теж мільярди грн идут компенсацій, причому нещодавно вспливло що компанії Косюка були замовниками лобіювання приватних та політичних інтересів Зеленского в США."

+
0
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 15:03
#
«Порошенко давно нет» - здох чи що?
+
+7
yarg
yarg
12 ноября 2019, 15:41
#
Нет , его не выбрали на новый срок и он ушел с поста президента. забыли ?
+
+15
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 15:43
#
То можна забути про те що він та його друзі-свинарчуки накрали бо вже не Президент?
То може овоща повернути та амністувати - він вже ж не Президент...
+
+7
yarg
yarg
12 ноября 2019, 15:55
#
Никаких подтверждений этих «краж» пока нет. Хотя 3 органа - НАБУ , ДРБ и СБУ пол-года землю роют в поисках. Это уже само по себе - доказательство.

Так что - мимо.

вернет ли Зеленский своего друга Януковича . или сам к нему сбежит на Ростов - поглядим. Уже недолго осталось.  Главное  , чтобы наворованное не уволок.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 15:56
#
А підозру в зв"язку з чим вручили? Що мордою не вийшов?:)
+
+7
yarg
yarg
12 ноября 2019, 16:50
#
По нашему законодательству  - можно обвинять кого угодно в любом преступлении. Даже в абсолютно выдуманном. И вручать пидозры , дудя об этом во все дудки. И ерунда что потом эти пидозры ничем не заканчиваются.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 16:52
#
Ну так що ж ваш улюблений Порошенко Коломойського не посадив, навіть підозру не вручили за розкрадання з Привату?
То що, Коломойський по вашій логіці вже не злодій?
Для мене вони обидва бариги та злодії!
+
+7
yarg
yarg
12 ноября 2019, 17:42
#
Порошенко не сажает. он президентом был , а не судьей.

ну и да . если он что-то делал неправильно - то наверное нужно исправлять , а не верещать « а что , порошенку можно было - а мне нельзя ???»
+
0
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 18:23
#
Ну так він же цілу судову реформу провів, що судді ще корумпованіші стали.
Давайте «подякуємо» йому і за це досягнення...
+
+7
yarg
yarg
12 ноября 2019, 18:58
#
Значит не получилось. зеленский имеет возможность исправить- у него ручной парламент. но не исправляет. а почему?
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 8:49
#
Исправляет, глаза-то откройте )
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 9:22
#
Открыл. увидел как их вчераина взятке поймали огромной. это все?
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 11:29
#
Так поймали. Разве это плохо ? Это же хорошо.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 11:43
#
Хорошо будет когда выйдут на получателя этой взятки (пока арестован посредник) - и посадят.
сидящий Богдан - это ведь прикольно....
+
0
Andrey M
Andrey M
13 ноября 2019, 17:28
#
Далі будемо дивитися як буде.
При Порошенко навіть посередників такого рівня не ловили. 
Хабарник та член команди Порошенко - Гримчак думаєте тільки при Зеленському почав брати? 

Тому, те що при Зеленському своїх на хабарях ловлять - однозначно позитив.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 18:34
#
При Порошенко ловили и побольше , но сейчас об этом говорить неполикорректно.

+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 19:04
#
При Пете ловили и ...отпускали , ловили и...отпускали....спорт такой, прибыльный очень ;)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 21:01
#
Ну, зе все исправит.
ждем посадок. причем не стрелочников а настоящих пацанов — портнова, коломойского, богдана…
+
0
Andrey M
Andrey M
13 ноября 2019, 23:12
#
А кого при Порошенко ловили за хабарі з його прибічників? Всі чесні були? :)
+
0
yarg
yarg
14 ноября 2019, 7:57
#
Не знаю. может просто не палились так тупо.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 15:04
#
Поки всі злодії, в т.ч. і Порошенко і Коломойський і їм подібні не будуть покарані - ми маємо пам"ятати про цих крис і вимагати покарання за їх злочини!
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2019, 15:42
#
С кого начнем ? с Кравчука , или щербицкого тоже зацепим ?
+
+8
Andrey M
Andrey M
12 ноября 2019, 15:49
#
То вкажіть з якого періоду не можна зачіпати?
А якщо серйозно, то прирівнювати Кравчука з його статками та потенційними корупційними діями за часів Президентсвта та Порошенко - це навіть не смішно.

Ви ж наполягаєте, і цілком справедливо, щоб Коломойського запитали за його злодійства. Так вам для інфо, якщо у вас така коротка пам"ять, він крав в ті часи коли Порошенко свої справи мутив на посаді Президента.
+
+21
yarg
yarg
12 ноября 2019, 15:58
#
А что смешного ?
Порошенко обеднел за время президентства с 1.2 миллиарда долларов до 800 миллионов.
Кравчук - с нищего госслужащего на окладе стал бизнесменом. Собственником «Украинского кредитного банка» , нескольких обленерго и т.п.

Я настаиваю на расследовании воровства новой власти. А мне в ответ рассказывают о «кровавом порошенко». типа «ему можно было , значит и нам можно». Но вас -то выбирали именно вместо него.
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
12 ноября 2019, 17:51
#
Не обеднел, а припрятал. Да еще и оформил субсидию
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2019, 18:11
#
Вам виднее :)))))
+
+15
Lefert
Lefert
12 ноября 2019, 19:44
#
Многие не понимают, что Коломойский и Порошенко- это друзяшки, а не оппоненты, и это прискорбно. Напомню, кучерявый еще после помаранчевой хотел премьерское кресло, которое уйлька увела, а его успокаивал и за ручку держал, никто иной как Коломойский. =)
+
0
Lefert
Lefert
12 ноября 2019, 19:39
#
Так Косюк бабло через Бахматюка и получал, вернее через банк.  Рука-руку моет, ворон-ворону глаз не выклюет. Так что- то что прессуют Бахматюка, сигнал непосредственно кучерявому и Косюку.
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2019, 20:38
#
«Так Косюк бабло через Бахматюка и получал, вернее через банк»

когда ?
+
0
Lefert
Lefert
13 ноября 2019, 7:48
#
Вам конкретно проводку показать, или как?) Для того чтобы задавать этот вопрос, нужно хотя-бы одной ножкой в аграрке быть и понимать как всё _было_ устроено.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 7:57
#
Нет. 
Косюка обвиняли в получении госфинансирования в 2017 году , а банки Бахматюка умерли за пару лет до этого. 
Он получал деньги через ликвидированные банки ? 
Расскажите нам , о «Понимающий_как_все_устроено»...
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 8:39
#
Ярг, а как Вы относитесь к тому, что в то время когда в 2014-ом армия стояла босая в полях, когда форму и броники покупали себе сами, когда жители Украины делали благотворительные взносы на армию, когда стали смс по 5 грн на фин.помощь армии, когда утро начиналось с изучения сводок «с фронта», в это самое время деньги МИЛЛИАРДАМИ выкачивались в кептивные банки с четким пониманием руководством НБУ (Кубив, потом Гонтарева), что деньги могут быть украдены и не обеспечены залогом. И , по «не проверенной информации» за откаты (от 10% и выше в зависимости от качества залога). Не думаете ли Вы , говоря о стране, в которой шли военные действия, что такой сговор руководства страны, НБУ и владельцев этих банков можно назвать организованным мародёрством в особо крупных масштабах ? И так бы можно было это назвать, приговорив виновников к максимально возможному наказанию в Украине, ЕСЛИ БЫ ....если бы Петя назвал войну войной. Но он не назвал. И даже не вводил ни военного положения, ни чрезвычайного. И теперь мы понимаем почему - статья другая, совсем другая.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 9:21
#
Какая статья? запретить банкам кредитовать? т.е. положить систему сразу и всю? гениальное решение, в стиле зе-команды.
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 10:55
#
Простите, Вам мой вопрос точно понятен? «статья» — это статья, в рамках которой сейчас бы шло уголовное производство по обсуждаемым персоналиям.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 11:06
#
Нет, не понятен.
вы обвиняете порошенка в том , что он не ввел военное положение и тут же пишите «не вводил ни военного положения, ни чрезвычайного. И теперь мы понимаем почему - статья другая, совсем другая»

статья уголовного кодекса за введение военного положения ? такой нет. читайте кодекс.
ну и не понятно - он должен был вводить или не вводить по вашему мнению....
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 11:28
#
Понятно, включаете Ваньку, т.к. Вам всё понятно :)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 11:42
#
Еще раз - нужно было вводит или не вводить ?

а относительно остального - бред я не комментирую. все эти рассуждения « зачем давали банкам деньги - ведь знали что они все разворуют» это пурга.
Если бы не давали - они бы умерли еще летом 2014 года - и вы бы сейчас стенали , заламывая руки, «почему им не дали денег - ведь это бы спасло экономику от банкротства».
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 13:51
#
Я тоже бред не комментирую.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 14:03
#
Конечно. вы его генерируете.
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 14:22
#
См.мой коммент в 11.28 ;)
+
0
Олександр Косенко
Олександр Косенко
12 ноября 2019, 13:27
#
Клас! Сто томів кимінальної справи затоплено у підвалі сторонньої організації... Я взагалі в шоці! Хто за це відповів? Відповідальні є? У нас же новий прокурор, чесний!
+
0
Elena1997
Elena1997
12 ноября 2019, 20:48
#
Там интересная ситуация, можно только «халатность» пришить и выговор :) Кум Пети Юра по надуманной причине передал собранные материалы в полицию (???), те их сложили непонятно где, и там их утопили. Ну просто чудеса :) Точно также регионалы свезли в один из судов Макеевки уголовные дела на себя любимых, в том числе дела Януковича, и в суде случился пожар. Который год говорю - порошенковские та же суть, что регионалы, только ещё цинничнее и жаднее.
+
0
Lefert
Lefert
13 ноября 2019, 7:52
#
Я вам напомню, что Порошенко- был одним из основателей партии регионов. Но потом, после помаранчевой, решил таки с друзьями дружить, но преподнести себя как отдельную полит. силу. И вы так считаете что они чем-то отличаются?  Еще, напомню что именно с подачи Кучмы-януковича, пороха отправили на сцену майдана, чтобы занять кресло премьера, но уйлька его лящами согнала и не дала должность. Так что- там сивой истории еще ого-го у него. Логично, что своим братанам всё прощает. И вишенка на тортик: сын януковоща всё также ведёт успешный бизнес в Украине, это именно тот пацан который к успеху пришёл.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 7:55
#
Сказки ватного леса. Партия которую основывал порошенко была потом 3 раза перепродана. 
истории о том как «кто-то там пошел на сцену майдана с подачи кучмы , против которого и был майдан» - ....
сын януковича никакого бизнеса здесь не ведет.

сборник сказок пишите ?
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 8:43
#
Кого из регионалов посадили при Порошенко ? НИКОГО. Ефремов не в счёт, его сделали «мучеником» , т.к. сидел без вироку суду. Все остальные свободны и сняты с розыска Интерполом, т.к. Украина не предоставила доказательств вины. Но Вы, конечно, продолжайте называть оппонентов сказочниками ;)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 9:14
#
Посадили за что? это только в бредовой русской пропаганде у нас при порошенко сажали и расстреливали «за политику и принадлежность к партиям». а сказочниками я называю по совсем другим причинам. перечитайте сообщение, которое комментируете.
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 11:26
#
Разве регионалов свергли не на лозунгах об их злочинности ? Так где покарання ?
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 12:49
#
Кто и кого сверг ? когда ?
партия регионов и ее депутаты спокойно сидели в Раде до выборов осени 2014 года.
это называется «свергли» ?

иногда кажется что вы бредите....
+
0
Lefert
Lefert
13 ноября 2019, 13:43
#
И правильно- сажать то не за что, выходит и революцию проводить не надо было, раз ВСЕ честные, так? Выходит что это было не волеизъявление народа, а действительно вооруженный переворот- у вас ватные мозги, русбот.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 14:00
#
Смешались в кучу кони... люди....
майдан начался с того , что милиция по указанию неустановленных лиц избила группу студентов , которые протестовали против отказа администрации Януковича от курса евроинтеграции.

где здесь какие-то регионалы , их преступления и о каком перевороте идет речь ? Повторяю - регионалы в парламенте спокойно работали до выборов 2014 года.
+
0
Lefert
Lefert
13 ноября 2019, 15:20
#
Https://www.bbc.com/ukrainian/politics/2015/02/150220_yanukovych_team_sx
И шо? Таки все эти люди никуда не девались? «в парламенте спокойно работали»- таки только в парламенте рыги были? Милок, вам бы к Киселёву, не меньше =)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 17:14
#
Речь была о партии регионов. забыли уже ?
а Янукович и несколько его сподвижников  - да , убежали за границу.
и что этот факт подтверждает ?
Если что - ни один из указанных в вашей статье людей в парламенте не работал.
Милком вы будете вашего старшего по камере в Ольгино называть. он оценит.
+
0
Lefert
Lefert
14 ноября 2019, 7:18
#
Ваш слив засчитан.
+
0
Lefert
Lefert
13 ноября 2019, 13:42
#
«Сказки ватного леса»- википедия и гугл всё еще бесплатны в пользовании. Чепуху не пишите,а то н бонва становитесь похожими. И вата, это как раз рыги, включая и януковоща и кучеряшку-порошенко.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 14:03
#
Все больше впечатления что вы пишите очень издалека….
+
0
Andrey M
Andrey M
13 ноября 2019, 17:32
#
«Партия которую основывал порошенко была потом 3 раза перепродана. » - разом з Порошенко, який був членом уряду (міністр економіки) за часів президентства Януковича?:)
Чи він вже тоді «партизанив» в команді ворогів?:)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 18:32
#
Не знаю. спросите у него. мне его политическая биография как-то безразлична.
+
+15
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 18:55
#
Вам как-то безразлично становится всё, что является доводом и фактом у Ваших оппонентов ;)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 18:58
#
О фактах я не спорю, это глупо. а доводом чего является то, что порошенко когда- то состоял в партии регионов- я не понимаю. Возможно мои оппоненты рассматривают партию регионов как некую инфернальную темную силу, за одну принадлежность к которой нужно расстреливать? Ну так пусть озвучат это.
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 19:12
#
Странно ...а для закона о люстрации это довод...правда ЕСПЧ с этим не согласен и встал на сторону люстрированных, но Петя в своё время подписал этот закон, и это факт, и это довод. Чё себя-то он не люстрировал ? :)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 19:38
#
Возможно потому что он давно вышел из этой партии. году в 2003 примерно…
если что- я пионером был. тоже видимо казнить нужно… шепните зеленскому
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 20:59
#
Вышел, да не весь вышел , как оказалось )
+
0
Lefert
Lefert
14 ноября 2019, 7:19
#
Пчёлы против мёда? Та ну, то такое
+
0
Lefert
Lefert
14 ноября 2019, 7:20
#
У тех кто был пионЭром и комсомольцем- вообще права голосования забрать надо. Ваши дети- как новые украинцы- могут это право иметь, но не вы. Как раз из-за таких как вы, мы сейчас имеем эти проблемы в стране.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2019, 10:06
#
Lefert, я був піонЕром:)
Але це був не мій вибір а просто всіх в 4 класі без виключення приймали не питаючи нашої згоди.
Ви вважаєте що то був свідомий вибір дітей за який вони зараз мають бути позбавлені виборних прав? Навіть в комсомол багатьох змушували йти в 14-15 років
А от щодо членів КП - то тут згоден. То це вже був вибір свідомий, можливо під певним тиском, але дорослої людини.
+
0
Lefert
Lefert
14 ноября 2019, 7:19
#
Это он во благо Украины- узнавал кого потом при своёмпрезидентстве отпускать, попутно обучая Луценко, чьи дела топить в подвале.
+
+88
AleksandrBank
AleksandrBank
12 ноября 2019, 13:31
#
Как воров, которые разграбили банки быстро вернуть к переговорам? Опыт Зеленского покажет. Хотя это смешно звучит.

Пора и Беню прижать также все бизнеса, и запоет и ларьки по красит по всей стране.


Этот абзац показывает Луценко-Порошенко сливали дела и как им пофиг было кто грабил Украину и украинцев, вверх цинизма:

«Следователи бюро вышли на финишную прямую, но генпрокурор Юрий Луценко решил отдать дело в полицию. Сто томов уголовного дела по злоупотреблениям в банке хранились полицией в подвале постороннего предприятия и были затоплены.»
+
0
ekassw
ekassw
12 ноября 2019, 14:33
#
И что, даже ссылочка найдется на эту информацию? Или если что-то написано курсивом в кавычках — то это априори факт, не требующий никаких подтверждений?
+
0
Elena1997
Elena1997
12 ноября 2019, 15:24
#
Это уже обсуждалось не раз, со всеми ссылочками.
+
+7
ekassw
ekassw
12 ноября 2019, 18:41
#
Так где обсуждалось-то, и кем?
Ну да я уже понял, что ссылок не будет. Не утруждайтесь забалтыванием этого факта. :)
+
0
Lefert
Lefert
12 ноября 2019, 19:40
#
Гугл бесплатный, кописпаста, напомню: ctrl+c, ctrl+v.
+
0
Elena1997
Elena1997
12 ноября 2019, 20:39
#
Не все, видимо, умеют пользоваться поисковиком Гугла :)
+
0
QGS
QGS
12 ноября 2019, 15:00
#
Когда прижали начинает скулить;)
+
+30
Elena1997
Elena1997
12 ноября 2019, 15:28
#
Гонтарева кричит «террор» :) Вот как они называют реальную борьбу с коррупцией и воровством, настолько уже привыкли, что воровать миллиардами норма, что борьба с этой их привычкой для них «террор»
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2019, 15:44
#
А в чем состоит борьба ? в том чтобы пиарится на стрелочниках ?
вот когда посадят расхитителей , например владельцев оффшора «Грин фэмили» - тогда и поговорим.
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 8:48
#
У Вас есть материалы ? Отправьте их в ГБР. В чём проблема ? Я по Бахматюку отправила всё, что было, ещё в 2015-ом в ГПУ.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 9:11
#
Отправили. все уже там. но гбр занят- они карманные собачки портнова теперь???
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 10:54
#
Ждите. Я вот четыре года ждала ;)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 11:08
#
Я не знаю чего вы ждали. Если осуждения бахматюка - то не дождетесь. собачки Портнова способны осуждать только политических противников Портнова. Ну или стрелочников типа писарука.
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 19:02
#
Я - правосудия ждала. Это плохо ? Что незаконного делает Портнов ?
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 19:36
#
Ничего. а где я о незаконном говорил? сейчас- видимо ничего( я за ним не слежу). а вот раньше- там вопросы есть. и по разгону майдана и по жизни в австрии и по налогам...
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 20:56
#
Так задайте , если есть вопросы, он открытый для общения, за собачек заодно поговорите :)
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2019, 21:00
#
Он не открыт. и на мой вопрос - завизжал как резаный и забанил меня в фейсбуке. диалога не вышло. увы.
лично сходить ? у него правда охрана от авакова...
+
0
Elena1997
Elena1997
13 ноября 2019, 21:16
#
В телеграмме общайтесь, Петю тоже там найдете ;)
+
0
Andrey M
Andrey M
13 ноября 2019, 23:11
#
Нічого собі у вас приватний рівень спілкування з олігархами. Я маю персональний номер лише Лагуна :)
+
0
yarg
yarg
14 ноября 2019, 7:54
#
Не могу там он тоже не общается. истерирует сразу. 
А петю мне зачем искать ? не понял.
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
12 ноября 2019, 15:01
#
До сих пор помню звук счетных машин в каccах Дельтабанка. Люди стояли часами чтоб 100 грн в день вернуть, а они все деньги которые люди погашали по кредитам, а суммы там были приличные, пускали или своим или выводили.
+
0
Італій .
Італій .
12 ноября 2019, 15:28
#
Счетные машина для пересчета одной купюры 100 грн.?
Дельта-банк и Бахматюк?
+
0
Дмитро М.
Дмитро М.
13 ноября 2019, 14:01
#
Как знать, мб им купюрами по 1 грн выдавали
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться