Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 апреля 2024, 15:55 Читати українською

ПУМБ выступил финансовым партнером 17-го Украинского маркетинг-форума

17−18 апреля в Киеве состоялся 17-й Украинский маркетинг-форум — главное ежегодное событие для сообщества профессионалов по маркетингу и рекламе, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. Форум объединяет компании, продолжающие активно развиваться, создавать социальные проекты и делиться опытом живучести во время полномасштабного вторжения. Уже второй год банк ПУМБ выступил финансовым партнером мероприятия.

Ключевые эксперты украинского маркетинга обсудили на форуме основные тенденции и будущее этого рынка. В частности, непростой путь международной трансформации украинского бизнеса, принципы жизнеспособного лидерства, новые маркетинговые стратегии и действенные коммуникации в условиях войны, новые потребительские тренды, креативный подход к проведению собрания и изменению рекламного рынка.

Команду ПУМБ на этом масштабном форуме представляла Маркетинг Директор банка — Ксения Сикорская. В своем выступлении Ксения рассказала, как бросить вызов современным коммуникационным стереотипам? Как во время войны стать банком #1 для сбережений? Как сформировать доверие во время войны и строить коммуникацию на инсайтах разных сегментов аудитории? Как стать ближе к зуммерам и омолодить бренд, из-за «укрощения» соцсетей и сотрудничества с блоггерами. И как брендам выбрать уникальную нишу для КСО и делать актуальное и интересное собрание для помощи Силам Обороны.

«Мы сейчас живем в такое время, когда должны учитывать множество динамических факторов, в том числе вызванных войной. Во все эти факторы мы должны быстро подстраивать наши коммуникации, чтобы быть „временами“ и не пересекать „красные линии“. К тому же ПУМБ — это один из крупнейших банков страны, работающий как с розницей, так и с бизнесом, поэтому наша аудитория очень широка и разнообразна. Она имеет разные потребности и использует разные каналы коммуникаций. Для каждой из этих аудиторий мы должны предлагать индивидуальные коммуникационные подходы, чтобы эффективно доносить наши месседжи. Мы создаем объемный медиамикс, выбирая наиболее релевантные инструменты под эти задачи: диджитальное продвижение, привлечение блоггеров, работа в социальных сетях и классические рекламные инструменты. Главное вовремя ухватить правильный инсайт и сохранять эмоциональную близость с аудиторией», — комментирует свое выступление Ксения Сикорская.

Также на форуме ПУМБ представил новый дроп «Жить навстречу» в рамках благотворительного проекта «Мы одной крови». Каждый посетитель мог приобрести мерч из коллекции на нашем стенде и приобщиться к помощи нашим героям, ведь за каждый заказ одна адаптивная вещь доставляется раненым защитникам в эвакопоезда и госпитали.

Всего на форуме выступило более 70 спикеров — ключевых игроков рынков и лучших экспертов по маркетингу. Всего было более 500 участников — топ-менеджеров и владельцев украинских и международных бизнесов. Своими кейсами поделятся такие компании, как: EVA, Fishka, Tabletki.ua, Yasno, NOVA («Новая почта»), «Укрзализныця», «Сильпо», Uklon, «INTERTOP Украина», «Эпицентр К», KIDDISVIT, MauDau, Apteka 9−1−1, MacPaw, Gunia Project и другие.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться