Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самое отвратительное обслуживание!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Тетяна Скороход 10 марта 2024, 9:25
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 143
Сразу скажу, с таким неадеватным отвратительным обслуживанием я столкнулась впервые. Я являюсь клиентом нескольких банков и мне есть с чем сравнивать. 21.12.2023 я пришла в отделение райфайзенбанка в г. Черновцы, ул. Главная, 143. Менеджер, которая ослуживала меня, была предельно вежливой и приятной, что я даже не удержалась и сделала ей комплимент в этом. НО!!! она ПОЛНОСТЬЮ!!! игнорировала все мои просьбы все полтора часа, которые проходила наша встреча!

Я обьяснила, что хочу открыть в банке валютную карту и в дальнейшем планирую открыть депозит на крупную сумму, и, что если необходимо будет, то могу и гривневую карту открыть, но она мне не обязательна. И я ей с самого начала нашего разговора и потом еще несколько!!! раз сказала, что для меня ВАЖНО получить в этот же день, т. е. 21.12.2023 пластиковую валютную карту, что именно она и есть основная цель моего визита в банк. Менеджер мне предложила открыть онлайн валютную карту и сказала, что пластиковую карту я могу открыть только при наличии открытой гривневой карты с платным обслуживанием. Мне такая гривневая карта не очень была удобна из-за платного обслуживания, но я согласилась на ее открытие ради открытия пластиковой валютной карты. Уточню один момент, который также сыграл большую роль в этой ситуации — у меня некоторые веские проблемы со здоровьем с позвоночником и со зрением, и для меня было ОЧЕНЬ сложно доехать до банка и еще сложнее высидеть полтора часа в отделении. На момент подписания всех документов договора по открытию счета и карт, у меня сильно болела спина и мне было сложно прочитать текст договора и всех документов из-за проблем со зрением. Я об этом также сказала менеджеру и пыталась выяснить устно у нее что я подписываю. В итоге, выяснилось, что она мне открыла валютную онлайн-карту, против которой я была категорически против и об говорила ей МНОГО раз с момента начала нашей встречи. А пластиковую валютную карту так и не открыла. Когда я возмутилась, она мне сказала: «Не волнуйтесь, в течении часа она будет». Как я ранее писала, у меня очень болела спина, но для меня было ОЧЕНЬ!!! важно получить или хотя бы активировать пластиковую валютную карту и согласилась ждать ее в отделении банка. Через пол часа менеджер отдала оставшиеся документы по договору, БЕЗ пластиковой валютной карты и снова сказала, чтобы я не волновалась, что через час карта уже обязательно будет активирована. Отделение банка через 30 минут должно было закрываться и я поехала домой. Уже дома, ожидая в приложении банка, когда пластковая валютная карта станет дееспособной, я снова стала изучать все документы по договору. И обнаружила, что!!! НИ на одном документе НЕТ печати банка и подписи менеджера банка, если не считать на одном из листов что-то вроде галочки. Когдая позвонила на гарячую линию райфайзен банка около 20.00. спросить почему??? моя пластиковая карта до сих пор не активирована и почему нет печатей и подписей на документах договора??? мне сказали, что до 21.00. карта обязательно станет активной. Для меня МЕГА ВАЖНО!!! была активация карты до 9 утра 22.12.2023., потому что мне нужно было передать номер карты другому человеку, который в этот день подписавал договор по доверенности от меня.

!!! Пластиковую карту мне так и не активировали ни 21, ни 22, чем меня сильно подставили. Эту карту мне предложили забрать с отделения райфайзенбанка ЧЕРЕЗ 2 недели и самостоятельно активировать.
22.12.2024., связавшись с райфайзенбанком по гарячей линии, я оставила заявку и потребовала закрыть мне счет, который они открыли на меня и ВСЕ карты привязанные к этому счету.

Есть еще очень много информации о просто чудовищном НЕАДЕКВАТНОМ обслуживании этого банка, где сотрудники банка — менеджер банка, операторы КОЛЛ центра банка бесконечно обманывают и противоречат своим же словам. И у меня есть документальные подтверждения всех моих слов, я их сохранила. Чтобы описать суть всех звонков по этому делу, сделанных «ДО»
21.12.2023., я перед тем как принять решение открыть счет в этом банке, все изучала через сайт и у оператора гарячей линии банка, звонков «В» этот день и «ПОСЛЕ», а их было очень много, получится целая книга. Если райфайзенбанку будет интересно, то они могут сами поднять эту инфу и изучить все подробности.

Мой вывод:

Вежливость менеджеров, обслуживающих клиентов — единственный плюс райфайзенбанка. А в остальном я КАТЕГОРИЧЕСКИ не могу доверять такому банку и НЕ рекомендую его никому!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 марта 2024, 9:27
Добрий день!
Ознайомимось з відгуком та згодом надамо свої коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 10 марта 2024, 9:40
Щиро вдячні за очікування на відповідь та можливість проаналізувати Ваше звернення.
Відверто зізнаємось, ми дуже засмучені, що Ви отримали саме таке враження, щодо співпраці з Райфом та відгук для нас є дуже неочікуваний.
Ми працюємо над тим, щоб кожен наш Клієнт залишався задоволеним та мав гарний настрій після вирішення питання. Запевняємо, у нашому банку працюють компетентні фахівці. При виникненні будь-якої проблеми ми готові її вирішити на користь клієнта.
Нам дуже приємно, що Ви зацікавились одразу Райфом при виборі Банку та щиро хочемо і надалі продовжувати свою співпрацю.
Відкриття валютного рахунку можливе, дійсно, лише за зверненням у відділення Банку та для зручності Клієнтів є можливість записатися на певний час у відділення в Чаті підтримки додатку Райффайзен Онлайн. Наші колеги призначать зустріч, щоб не було потреби очікувати в черзі. Для зв’язку з Чатом зайдіть в додатку Райффайзен Онлайн на Головну сторінку — в правому верхньому кутку буде значок «повідомлення». Графік роботи Чату щодня з 7:00 до 00:00. Якщо Ви новий користувач достатньо здійснити дзвіночок Інформаційний центр (0800 500 500).
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 10 марта 2024, 9:40
Також, хочемо зазначити, що за візитом у відділення Вам можуть бути запропоновано додаткові послуги, а скористатися ними чи ні рішення залишається за самим клієнтом.
Маємо на меті проаналізувати ситуацію та детальніше з цим розібратися. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (фінансовий номер телефону або ідентифікаційний код).
Очікуємо на зворотній зв’язок.

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 6

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
10 марта 2024, 9:40
#
Полезный комментарий
Щиро вдячні за очікування на відповідь та можливість проаналізувати Ваше звернення.
Відверто зізнаємось, ми дуже засмучені, що Ви отримали саме таке враження, щодо співпраці з Райфом та відгук для нас є дуже неочікуваний.
Ми працюємо над тим, щоб кожен наш Клієнт залишався задоволеним та мав гарний настрій після вирішення питання. Запевняємо, у нашому банку працюють компетентні фахівці. При виникненні будь-якої проблеми ми готові її вирішити на користь клієнта.
Нам дуже приємно, що Ви зацікавились одразу Райфом при виборі Банку та щиро хочемо і надалі продовжувати свою співпрацю.
Відкриття валютного рахунку можливе, дійсно, лише за зверненням у відділення Банку та для зручності Клієнтів є можливість записатися на певний час у відділення в Чаті підтримки додатку Райффайзен Онлайн. Наші колеги призначать зустріч, щоб не було потреби очікувати в черзі. Для зв’язку з Чатом зайдіть в додатку Райффайзен Онлайн на Головну сторінку — в правому верхньому кутку буде значок «повідомлення». Графік роботи Чату щодня з 7:00 до 00:00. Якщо Ви новий користувач достатньо здійснити дзвіночок Інформаційний центр (0800 500 500).
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
10 марта 2024, 9:40
#
Полезный комментарий
Також, хочемо зазначити, що за візитом у відділення Вам можуть бути запропоновано додаткові послуги, а скористатися ними чи ні рішення залишається за самим клієнтом.
Маємо на меті проаналізувати ситуацію та детальніше з цим розібратися. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (фінансовий номер телефону або ідентифікаційний код).
Очікуємо на зворотній зв’язок.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
Тетяна Скороход
Тетяна Скороход
11 марта 2024, 13:27
#
Добрый день! Опять убеждаюсь, что игнорить слова клиента — это отличительная черта сотрудников. Создается ощущение, что я с космосом общаюсь. Во-первых: то, что валютную пластиковую карту можно получить бесплатно не ранее чем через 2 недели после оформления, я уже узнала ТОЛЬКО после 2-х дней разбирательств с банком, огромного кол-ва звонков и переписки с сотрудниками банка. А до этих пор мне некоторые сотрудники лгали просто в лицо, а некоторые это делали просто из-за своей некомпетентности. И, опять же, в конце разбирательств, когда райфайзенбанк в лице своих сотрудников меня сильно подставил и для меня стала НЕактуальна какая-либо карта в этом банке, мне сказали, что эту пластиковую валютную карту все-таки можно было бы и в тот же день получить, когда я обратилась, только платно за 50 грн. И об этом уточнении для выбора клиента — платить и забирать сразу или бесплатно и ждать 2 недели, менеджер, которая мне оформляла договор, ОБЯЗАНА была меня информировать, учитывая то, что я ее много раз предупреждала насколько для меня ВАЖНО было получить или хотя бы активировать эту карту до 22.12.2024. Во-вторых: МНОГОКРАТНО!!! раннее 22.12.2024., затем позже, когда узнала, что мои карты и счета в райфайзен банке продолжают быть дееспособными, и, в конце-концов уже в этом отзыве на сайте минфина, я оставляла заявки, говорила, писала, чтобы мне ПОЛНОСТЬЮ закрыли все счета, связанные с ними карты и вообще ВСЕ, что связывает меня с вашим банком! И я хочу письменного подтвержден
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
11 марта 2024, 17:13
#
Вітаємо! На поточний момент маємо інформацію, що з Вами було проведено комунікацію менеджером з питань клієнтського сервісу, який надав пояснення.
Ми вдячні за можливість проаналізувати звернення, для подальшого вдосконалення якості консультації.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
10 марта 2024, 11:06
#
Ваше звернення успішно передано в роботу менеджеру з питань клієнтського сервісу, який бере питання під свій контроль та буде надалі комунікувати з Вами, для оперативного вирішення питання.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
Тетяна Скороход
Тетяна Скороход
11 марта 2024, 17:36
#
Сегодня мне позвонила сотрудник райфайзенбанка в связи с моим отзывом и произошедшей ситуацией в банке. Несколько раз передала мне искренние извинения от банка и сказала, что банк отреагировал на произошедшее и провел работу с сотрудниками, кто был причастен к этой ситуации. Еще она сказала, что банк в качестве извинений предложил мне подарочный сертификат. Хочу поблагодарить райфайзенбанк за подарок, но честно напишу, я, к сожалению, настолько сильно разочаровалась в банке и потеряла всякое доверие, что даже ваш подарок, который безусловно приятен, не смог добавить тепла на мои отношения с банком. И как раз улучшить мое восприятие на этот банк, смогла ваш сотрудник оператор, которая мне сегодня звонила — Виктория (ее номер 495). Она настолько искренне всей душой пыталась помочь уменьшить негативное впечатление от моей ситации с банком, что меня это впечатлило!!! Так ведут себя обычно люди, которые собственники бизнеса или семейного предприятия, а не просто сотрудник, который на вас работает и которому совершенно безразлична судьба банка. Именно такие сотрудники — душа компании и идут с ней «в огонь и в воду» до конца! Верю, что руководство райфайзенбанка в дальнейшем действительно будет фильтровать своих сотрудников не только по умению вежливо общаться, а на тех, кто искренне горит желанием помогать вашим клиентам чувствовать неравнодушие и поддержку, а также безопасность их сбережений. Еще раз хочу выразить большую благодарность вашему сотруднику, Виктории (495).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться