×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.91 | 44.54 |
PLN | 10.11 | 10.49 |
USD | 40.51 | 41.09 |
Все курсы банка |
Курси валют
Сторінка kredobank.com.ua/excards/ для отримання інформації про карткові курси не працює
Також, хотілося б дізнатись за яким курсом на конкретний день буде продана валюта з рахунку ФОП. Де таку інформації можна отримати? В телефонному режимі мені сказали, конкретний курс і сказала що він є на сайтію.
Дякую
Щодо другого запитання: якщо мова йде про обов'язковий продаж валютної виручки, рекомендуємо уточнювати цю інформацію у відділенні, в якому обслуговується ФОП, у другій половині дня.
Написать комментарий
Кредобанк - банк, який створює незручності
Довідка в них коштує 70 грн.
Курси валют — найбільш не вигідні для клієнтів, послуги — найдорожчі серед інших банків, сайт — жахливий (отой дурацький банер — тільки дратує). Всі рейтинги можна купити, тому ваш банер — це обман. Заберіть його будь — ласка.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
банк, который не любит своих клиентов
Обслуживалась в отделении на Осокорках… претензий не было никогда!!! Отделение В ЛУЧШЕМ БАНКЕ закрыли и перевели автоматически все счета в отделение на Мира 6, удобно ли это клиентам никто, естественно, у клиентов не поинтересовался… Нашла время, поехала в отделение, пополнила «Злотовку» злотыми (валюту не покупала), но меня долго убеждали, что я могу положить на счет только валюту в еквив. 3000,00 грн.????? Это новшество банка?
Потом попросила проверить, почему перестала работать услуга «смс сообщений» (хотя я плачу ежемесячно за пакет, в который эта услуга входит), отправили в контакт центр,
звоню, отвечают, что услуга не подключена???? Кто отключил? Причина отключения??? никому не известно — обращайтесь в отделение???!!! Кто тогда в январе отправлял смс??? Круг замкнулся.
Дальше больше… В Польше ребенок снять деньги не может, звоню снова в контакт центр… (карта на мое имя), информацию дадим только дочери???? Мне не нужна ваша информация, мне нужно, чтоб услуга, за которую я плачу, работала четко…
Складывается впечатление, что Кредобанк уже на телефонных звонках зарабатывает!!! По другому никак? Пятница… вечер… обращаться больше не к кому… все уже спокойно отдыхают… Хороших выходных, тебе, Кредобанк.
Если кто-то читает мой отзыв — совет — учитесь на чужом опыте, не стоит пользоваться услугами банка, в котором «скотское» отношение к клиентам и «потрясающая» безграмотность и безразличие менеджеров банка.
Кредобанк, не позорь своего польского акционера.
Написать комментарий
Найбільш невигідний для клієнтів картковий курс
…
Кредобанк має найгірший кус перерахунку серед усіх великих банків. Різниця з тим же приватом 5 грн за один євро.
Різниця з офіційними курсами віза і мастеркард теж величезна.
Питання — зробіть щось з цим, бо створювати найгірші умови на ринку для своїх клієнтів це приклад непрофесіоналізму і відбиває бажання працювати з вами.
Написать комментарий
Не проффесиональное отношение к клиентам
Комментарии (2)
Есть вопросы
Написать комментарий
Имейте совесть!
Комментарии (2)
«черная поездка»
Написать комментарий
Испорченный отдых с потерей денег
Решил поехать отдохнуть в Словакию, 09.01.2014 16:00 положил значительные суммы денег на свои личные карты Visa и MasterCard.
09.01.2014, Пятница, 17:00 перезвонил в банк и предупредил о своем выезде в другую страну, также меня уверили в лимите по снятию 15000 грн в день.
09.01.2014 в 22:00 пришлось остановиться в Польше, по причине сильного снегопада. Я не смог снять деньги в банкомате, превышен лимит.
10.01.2014 не смог снять деньги в Словакии. Перезвонив в банк, узнал что лимит 3000 грн в сутки. Поднять нельзя. Снял в банкомате 140 евро с карты. Спасибо. Приехав в дорогой отель, не смог расплатиться, попытка Visa- неудача, попытка MasterCard- неудача.
Спасибо, Кредобанк, за испорченный отдых.
На следующий день пришлось возвращаться домой. По прибытии снял все деньги, переводом в другой банк.
15.01.2014 банк сделал напоследок подарок, на нулевых картах возник приличный минус. Каждое евро по перерасчете мне вышло дороже более чем на 3 гривны.
Желаю самого-самого…
Комментарии (1)
Следует пересчитать курс?!
Сегодня я узнал, что на моей карте, вместо положительно баланса, минус немалая сумма. Я ознакомился с вашей новостью в виде пару цифр, в разделе курсы платежных карт. И вот что скажу. Уважаемое руководство, если вы считаете, что вы работаете над качеством обслуживания клиентов, с каждым днем улучшая ваш сервис и становясь на шаг ближе к людям, то вы ошибаетесь, так как вы осознано и очень тихо, никому не говоря, выбрали день (пятница) с которого максимально длительно не списываются средства (до среды). Потом вы, в день списания, увеличили курс с 19,49 до 22,90. На целых 23%!!! + 3% комиссия. (Разрешено?), хотя видимых на это причин не было. С Нац. банком и Межбанком все стабильно! Наоборот, ждем укрепления гривны. С каких пор, банк имеет право и позволяет себе так жестоко обманывать людей?! Хотите приостановить продажу валюты по безналу? — сообщите заранее, разместите новость. Заработали на обычных людях???
Пользователь предоставил копию документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (3)
Уважаемое руководство банка, прошу обратить внимание!
В данный момент я нахожусь в Литве. Перед поездкой, в пятницу 09.01.2015, я положил на свою карту 30000 грн. Не секрет, что мне так выгодно, так как при обналичивании средств я все же могу получить евро, которых нельзя купить в Украине. Нет можно, но на черном рынке, чего конечно я делать не стал бы.
И вот в субботу у меня запланированная важная встреча, к которой мне требовалось подготовится (оплатить переводы, нотариус, юрист, прочие услуги). Я пытаюсь обналичивать необходимую сумму и мне становится известно, что банк, по непонятным причинам ввел ограничение на снятие в размере 3000 грн в день (эквивалент в евро) по причине типа мошенничества. Я оказался в очень сложной ситуации. Пришлось унижаться перед партнерами. Я понимаю что, возможно, у вас возникли подозрения по поводу мошенничества или другие причины, но я позвонил на горячую линию, сообщил что я это я, на что мне ответили, мол это ваши проблемы, вот такая установка платежной системы. При звонке в платежную систему Мастеркард мне сообщают, что никаких ограничений не вводилось. Перезваниваю в банк, сообщают что да, мы ввели ограничение.
Завтра, во вторник, я еду обратно, и уважаемое руководство, я намерен подавать иск. Надеюсь в судебном порядке мы все решим и мне возместят убытки, связанные с невозможностью получить свои деньги. Я думаю единомышленников найдется не мало…
Пользователь предоставил копию документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (1)
Автомобильный кредит фиксированный % в грн
Комментарии (1)
Поменяйте адрес в КИРОВОГРАДЕ!!!
Вот так вы работаете!
Комментарии (1)
Внимание!!!!! Банк- который нагло обманывает по кредитам!!!!
Не верте их усным обещаниям!!! Персонал ничего не знает, ничем помочь не может! Главный офис во Львове — с физ.лицами НЕ РАБОТАЕТ!!! НЕУЖЕЛИ НА вас НЕ НАЙДЕТСЯ УПРАВЫ!!!
Комментарии (2)
Большой плюс
Уверен, что в большинстве других банков причины просрочки никого бы не волновала и пришлось бы платить штраф.
Но сотрудники Кредобанка разобрались в ситуации и решили вопрос в индивидуальном порядке, просрочку убрали.
Это большое преимущество для банка и хорошее настроение для клиента)
Написать комментарий
странно
Написать комментарий
СОТРУДНИКИ БАНКА ТОРГУЮТ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КЛИЕНТОВ!!!!!
Комментарии (2)
Навязчивый банк
Написать комментарий
Спасибо!
Написать комментарий
как поучить деньги?
Может у вас есть резервные варианты???
Есть у меня варианты:
1) Я занимаю деньги на ближайший банкомат и вы оплачиваете мне дорогу в обе стороны;
2) Вы пересылаете через укрпочту за свой счёт по предьявителю паспорта!
3) Вы пересылаете на регионального директора!
В расчете на то, что я работаю и расчитываю на свои платежи, я имею моральное право сказать, что вы меня подставили по срокам перечисления зарплаты!
Поэтому я буду вынуждена, если не успею, обьявить вас виноватыми в несвоевременных выплатах и просить предявлять претензии вам. SMS — В ТЕЛЕФОНЕ И ЧЕКИ ОБ ОТКАЗЕ ОБНАЛИЧИВАНИЯ НА РУКАХ!
Написать комментарий