Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
wl9x 10 апреля 2015, 14:53
Доброго дня,
Сторінка kredobank.com.ua/excards/ для отримання інформації про карткові курси не працює
Також, хотілося б дізнатись за яким курсом на конкретний день буде продана валюта з рахунку ФОП. Де таку інформації можна отримати? В телефонному режимі мені сказали, конкретний курс і сказала що він є на сайтію.
Дякую
Кредобанк
Ответ банка
14 апреля 2015, 15:02
Шановний wl9x, актуальне посилання на карткові курси Банку — kredobank.com.ua/exchange_cards/ Саме на нього веде посилання «Курси по платіжних картках» з головної сторінки сайту Банку.

Щодо другого запитання: якщо мова йде про обов'язковий продаж валютної виручки, рекомендуємо уточнювати цю інформацію у відділенні, в якому обслуговується ФОП, у другій половині дня.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergioLv 28 февраля 2015, 15:58
Нажаль, обслуговуюся в цьому банку як ФОП. Потрібна була довідка про стан коштів на рахунку. Звернувся в найближче відділення, в якому мені зробили тільки роздруківку руху коштів за пів року (вартість послуги — 20 грн.)… а за довідкою — послали в головне відділення (шокований таким сервісом).
Довідка в них коштує 70 грн.

Курси валют — найбільш не вигідні для клієнтів, послуги — найдорожчі серед інших банків, сайт — жахливий (отой дурацький банер — тільки дратує). Всі рейтинги можна купити, тому ваш банер — це обман. Заберіть його будь — ласка.
Кредобанк
Ответ банка
10 марта 2015, 11:34
Шановний sergioLv, для забезпечення безпеки обслуговування клієнтів обслуговування юридичних осіб, до яких належать і фізичні особи-підприємці, може здійснюватися виключно у відділенні ПАТ «Кредобанк», у якому відкрито рахунок клієнта. Те, що Вам зробили виписку за рахунком в іншому відділенні — швидше виняток. Щодо Ваших заяв на предмет рейтингів, просимо публічно надати документальні докази Ваших слів або ж готуватися до захисту своєї позиції в суді.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 11:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
qwertyuiop12 27 февраля 2015, 19:56
Звоню в контакт центр и долго слушаю хвалебную речь о том, что банк признан лучшим ????.. интересно… не сам ли банк себя вызнал лучшим… скромнее нужно быть… или улучшать качество обслуживания клиентов.…
Обслуживалась в отделении на Осокорках… претензий не было никогда!!! Отделение В ЛУЧШЕМ БАНКЕ закрыли и перевели автоматически все счета в отделение на Мира 6, удобно ли это клиентам никто, естественно, у клиентов не поинтересовался… Нашла время, поехала в отделение, пополнила «Злотовку» злотыми (валюту не покупала), но меня долго убеждали, что я могу положить на счет только валюту в еквив. 3000,00 грн.????? Это новшество банка?
Потом попросила проверить, почему перестала работать услуга «смс сообщений» (хотя я плачу ежемесячно за пакет, в который эта услуга входит), отправили в контакт центр,
звоню, отвечают, что услуга не подключена???? Кто отключил? Причина отключения??? никому не известно — обращайтесь в отделение???!!! Кто тогда в январе отправлял смс??? Круг замкнулся.
Дальше больше… В Польше ребенок снять деньги не может, звоню снова в контакт центр… (карта на мое имя), информацию дадим только дочери???? Мне не нужна ваша информация, мне нужно, чтоб услуга, за которую я плачу, работала четко…
Складывается впечатление, что Кредобанк уже на телефонных звонках зарабатывает!!! По другому никак? Пятница… вечер… обращаться больше не к кому… все уже спокойно отдыхают… Хороших выходных, тебе, Кредобанк.
Если кто-то читает мой отзыв — совет — учитесь на чужом опыте, не стоит пользоваться услугами банка, в котором «скотское» отношение к клиентам и «потрясающая» безграмотность и безразличие менеджеров банка.
Кредобанк, не позорь своего польского акционера.
Кредобанк
Ответ банка
2 марта 2015, 14:29
Уважаемая qwertyuiop12, при оптимизации отделений Банк учитывает как удобство для клиентов, так и экономические показатели работы конкретного отделения. Что касается озвученных проблем с СМС-информированием и «ограничением» при пополнении карты в иностранной валюте, просим Вас уточнить отделение, где проводилась операция, и счёт, на котором были проблемы с СМС-информированием, в электронном письме на pr@kredobank.com.ua либо зарегистрировав сообщение на Горячей линии доверия Банка 0-800-508860.
без оценки
vasylviv86 27 февраля 2015, 13:49
Виникла потреба оплатити авіаквиток через інтернет, і незважаючи на те що на сайті авіакомпанії курс євро був як 35грн/Є, кредобанк перерахував його по 41 грн/Є



Кредобанк має найгірший кус перерахунку серед усіх великих банків. Різниця з тим же приватом 5 грн за один євро.

Різниця з офіційними курсами віза і мастеркард теж величезна.

Питання — зробіть щось з цим, бо створювати найгірші умови на ринку для своїх клієнтів це приклад непрофесіоналізму і відбиває бажання працювати з вами.
Кредобанк
Ответ банка
27 февраля 2015, 15:22
Шановний vasylviv86, відповідно до правил проведення карткових операцій, для розрахунку платіжними картами за кордоном використовується виключно курс Банку для карткових операцій. Курс на сайті авіакомпанії має виключно інформаційний характер. Рекомендуємо перед здійсненням операції перевіряти актуальний курс Банку для карткових операцій за адресою kredobank.com.ua/excards/ або ж використовувати картку в іноземній валюті для захисту від курсових ризиків.
zhyhallo 26 февраля 2015, 21:18
26.02 платил визовый сбор в Луцком отделении по улице Дубенская, 22-б. Цена покупки евро на стенде была 41 грн за евро. Обмен провели по 41,82. В квитанции банка четко не указано сумма пенсионного включена в сумму платежа или нет. На просьбу объяснить причину разницы курса, сотрудник ответил: «Обращайтесь к Гонтаревой». При этом банк взял за свою услугу 20 грн. К Гонтаревой попасть сложно. Пишу здесь. Не берите на работу сотрудников, которые не могут работать с людьми! Будьте честными с простыми людьми — пишите курс 41,82! А если не пишите, то потрудитесь перед обменом предупредить клиента. Европейский банк не хамит клиентам! Должно быть стыдно обманом зарабатывать!
Кредобанк
Ответ банка
27 февраля 2015, 16:44
Уважаемый zhyhallo, просим уточнить, какой платёж Вы проводили — консульский сбор за выдачу визы (35 евро) или предоплату за услуги визового центра.
VIKlient 10 февраля 2015, 22:22
Почему для оплаты услуги в 345 грн. с меня потребовали 380 грн, паспорт с пропиской, загран паспорт а также номер телефона? Вы что, данные собираете о клиентах? И еще деньги за это берете? Каковы правила определения суммы комиссии и зачем Вам мой номер телефона и прописка?
Кредобанк
Ответ банка
12 февраля 2015, 15:59
Уважаемый VIKlient, уточните, пожалуйста, о какой услуге идёт речь.
Miller2012 22 января 2015, 17:06
Так же как и многие попал по " новому карточному курсу" Уважаемый представитель банка, сделайте то что положено «Европейскому банку», как сделали остальные банки, пересчитайте все операции до введения карточного курса, так как вина полностью Ваша, Вы не предупредили клиентов! А все операторы и сотрудники в отделениях твердили что никаких изменений не предвидится! И не рекомендуйте людям бред, по поводу использования валютных карт, где покупать валюту?! На чёрном рынке?! Вместо того что бы помогать государству восстанавливать экономику и возвращать доверие к банкам, Вы делаете все с точностью да наоборот! Молодцы! Нет слов…
без оценки
victory111 17 января 2015, 0:08
Собиралась много лет съездить в гости к друзьям за границу, накануне отъезда нашла банк, где был нормальный курс для расчета картой за границей.Им оказался «Кредобанк», уточнила по курсу, сказали, что предпосылок для изменения нет, оформила карту и отправилась за границу.Первым моим шоком был тот факт, что в субботу 10.01.2015 я не смогла снять в банкомате нужные мне 150 евро, я позвонила на «горячую линию» где мне ответили, что для защиты от мошенничества введено ограничение на снятие наличности в размере 3000 гривен.Какое мошенничество? Я объясняю, что я в гостях и мне нужны деньги, вы же проверили все мои данные, увеличьте лимит — ответ: ничего не можем сделать.Такое же продолжалось в воскресенье и понедельник.НО какой у меня был ШОК, когда во вторник я увидела, что изменился курс доллара и евро и НАСКОЛЬКО. Я прекрасно понимаю, что на сайте и в договоре указывается, что списание происходит по курсу, который действует на момент списания, но, по моему мнению, в данном вопросе речь идет об адекватных колебаниях курса, а не о взрыве курса почти на 3 гривны. Когда прошло списание сил моих хватило только, чтобы выпить валерьянки. Уважаемое руководство банка вы о своих клиентах думаете, хоть немного? Я понимаю, что ситуация в стране крайне тяжелая, но зачем так поступать? Спишите тем, кто воспользовался вашими услугами в такой неудачный период, по старому курсу, а те, кто в дальнейшем планирует работать с вами будут уже осведомлены о вашем курсе. Зачем вы грабите людей? Я очень прошу вас пересмотреть прошедшее списание и произвести его по более адекватному курсу, войдите в положение простых людей, которые достаточно долго собирают деньги для заграничной поездки.
Кредобанк
Ответ банка
22 января 2015, 9:46
Уважаемая victory111, на веб-сайте Банка в разделе kredobank.com.ua/excards/ описан порядок конвертации при операциях с картой в иностранной валюте. Мы предупреждаем, что списание средств с картсчёта по операции происходит в день представления платёжной системой операции к оплате. Срок представления операции к оплате обычно составляет несколько дней и зависит от платёжной системы, Банк, к сожалению, не может влиять на этот срок. Для защиты от курсовых рисков рекомендуем использовать при расчётах карту, номинированную в иностранной валюте.
без оценки
WhereIsMyMoney 16 января 2015, 22:17
Банк издается над людьми.
Решил поехать отдохнуть в Словакию, 09.01.2014 16:00 положил значительные суммы денег на свои личные карты Visa и MasterCard.
09.01.2014, Пятница, 17:00 перезвонил в банк и предупредил о своем выезде в другую страну, также меня уверили в лимите по снятию 15000 грн в день.
09.01.2014 в 22:00 пришлось остановиться в Польше, по причине сильного снегопада. Я не смог снять деньги в банкомате, превышен лимит.
10.01.2014 не смог снять деньги в Словакии. Перезвонив в банк, узнал что лимит 3000 грн в сутки. Поднять нельзя. Снял в банкомате 140 евро с карты. Спасибо. Приехав в дорогой отель, не смог расплатиться, попытка Visa- неудача, попытка MasterCard- неудача.
Спасибо, Кредобанк, за испорченный отдых.
На следующий день пришлось возвращаться домой. По прибытии снял все деньги, переводом в другой банк.
15.01.2014 банк сделал напоследок подарок, на нулевых картах возник приличный минус. Каждое евро по перерасчете мне вышло дороже более чем на 3 гривны.
Желаю самого-самого…
almaeterna 16 января 2015, 0:28
Меня зовут Денис. Я клиент Кредобанка. Собирался в Литву по делам. Обратился в ваш банк к вашим сотрудникам в г. Чернигов. Объяснил что мне необходимо, а именно выгодно купить товары и рассчитаться за услуги в Литве. Я хотел купить валюту, но ваш банк не продавал. И никакой другой также. Противозаконных действий с покупкой валюты на черном рынке я не занимаюсь. Мне посоветовали открыть карту в грн, и объяснили что по курсу банка, чуть дороже, я смогу рассчитываться и снимать наличные. Я наслышан, что в многих банках поступают нечестно. Но здесь меня заверили опытные сотрудники, что курс банка стабилен. В первый день, пятница, я снял максимально возможную сумму денег (740 евро) и воспользовался ими по назначению, в субботу действия вашего руководства с принятием решения о блокировке очень огорчило, но спасибо, после статьи на Минфине и сообщения на фейсбуке вашего банка мне подняли лимит, правда на один день. Остальные дни я снимал копеечную сумму 140 евро до понедельника. Также совершал покупки.
Сегодня я узнал, что на моей карте, вместо положительно баланса, минус немалая сумма. Я ознакомился с вашей новостью в виде пару цифр, в разделе курсы платежных карт. И вот что скажу. Уважаемое руководство, если вы считаете, что вы работаете над качеством обслуживания клиентов, с каждым днем улучшая ваш сервис и становясь на шаг ближе к людям, то вы ошибаетесь, так как вы осознано и очень тихо, никому не говоря, выбрали день (пятница) с которого максимально длительно не списываются средства (до среды). Потом вы, в день списания, увеличили курс с 19,49 до 22,90. На целых 23%!!! + 3% комиссия. (Разрешено?), хотя видимых на это причин не было. С Нац. банком и Межбанком все стабильно! Наоборот, ждем укрепления гривны. С каких пор, банк имеет право и позволяет себе так жестоко обманывать людей?! Хотите приостановить продажу валюты по безналу? — сообщите заранее, разместите новость. Заработали на обычных людях???
Минфин
Ответ администратора
16 января 2015, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.01.2015).
Пользователь предоставил копию документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
almaeterna 12 января 2015, 4:54
Уважаемое руководство банка, прошу обратить внимание!

В данный момент я нахожусь в Литве. Перед поездкой, в пятницу 09.01.2015, я положил на свою карту 30000 грн. Не секрет, что мне так выгодно, так как при обналичивании средств я все же могу получить евро, которых нельзя купить в Украине. Нет можно, но на черном рынке, чего конечно я делать не стал бы.
И вот в субботу у меня запланированная важная встреча, к которой мне требовалось подготовится (оплатить переводы, нотариус, юрист, прочие услуги). Я пытаюсь обналичивать необходимую сумму и мне становится известно, что банк, по непонятным причинам ввел ограничение на снятие в размере 3000 грн в день (эквивалент в евро) по причине типа мошенничества. Я оказался в очень сложной ситуации. Пришлось унижаться перед партнерами. Я понимаю что, возможно, у вас возникли подозрения по поводу мошенничества или другие причины, но я позвонил на горячую линию, сообщил что я это я, на что мне ответили, мол это ваши проблемы, вот такая установка платежной системы. При звонке в платежную систему Мастеркард мне сообщают, что никаких ограничений не вводилось. Перезваниваю в банк, сообщают что да, мы ввели ограничение.
Завтра, во вторник, я еду обратно, и уважаемое руководство, я намерен подавать иск. Надеюсь в судебном порядке мы все решим и мне возместят убытки, связанные с невозможностью получить свои деньги. Я думаю единомышленников найдется не мало…
Кредобанк
Ответ банка
12 января 2015, 12:03
Уважаемый almaeterna, к сожалению, в связи с повышенным риском мошеннических операций с картами за границей «Кредобанк» для обеспечения безопасности средств клиентов временно ввёл лимит на выдачу наличных в эквиваленте 3000 грн. в сутки за пределами Украины для всех карт Банка. Банк имеет право устанавливать такие лимиты на основании Правил предоставления комплексных банковских услуг физическим лицам в ПАО «Кредобанк» (п.1.16 Главы 3 Раздела ІІ). Сейчас специалисты Банка принимают дополнительные меры по противодействию мошенническим операциям, после чего эти лимиты будут отменены в кратчайший срок. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Минфин
Ответ администратора
16 января 2015, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.01.2015).
Пользователь предоставил копию документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
евгений евгений 26 декабря 2014, 7:46
пришло смс с требованием уплаты %, перед этим была проплата по кредиту на 6 месяцев вперед! Че за фигня?
Кредобанк
Ответ банка
17 января 2015, 10:57
Уважаемый Евгений, для проверки Вашей ситуации просим Вас сообщить данные и реквизиты Вашего кредитного договора на E-mail: pr@kredobank.com.ua. Спасибо.
без оценки
alisakatrenko1 1 декабря 2014, 16:40
Здраствуйте! Пишу из Кировограда на Вашем официальном сайте Кредобанк зарегистрирован по адресу г.Кировоград ул. Центральная,1а. Я фактически по данному адресу выезжала, но там Вашего отделения нет и даже нет банкоматов (хотя в инете вы пишете что всё есть)!!! Очень жаль моего потраченного времени так как этот адрес находится аж за городом на поселке и последний дом скраю, ха-ха-ха!!! Пожалуйста разберитесь с вашими фактическими и юридическими адресами банка в Кировограде и внесите правильный адрес на карту в интернет для того чтобы люди не блудили. Всё таки это Ваша репутация, а не шарашкина контора. Кстати звонила на горячую линию во Львов 0800508860, но там мне не смогли помочь с адресом, так как тоже не знают где находится Ваше отделение в Кировограде, что очень смешно получается.
Вот так вы работаете!
без оценки
SVETA04071980s 31 октября 2014, 10:19
Я считаю, что такими банками должны заняться вышестоящие органы! Кредит на авто, из обещеного мин.платежа 2700грн. за год поднялся до 4100грн. Причем, сумма погашения тела всего 800грн., остальное-это % банку. С такими % НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ ЖИТЬ КАК В ЕВРОПЕ!!! Поднимают % ставку КОГДА ХОТЯТ и КАК ХОТЯТ!!!
Не верте их усным обещаниям!!! Персонал ничего не знает, ничем помочь не может! Главный офис во Львове — с физ.лицами НЕ РАБОТАЕТ!!! НЕУЖЕЛИ НА вас НЕ НАЙДЕТСЯ УПРАВЫ!!!
vicran 30 октября 2014, 23:42
У меня кредит в Кредо. В прошлом месяце оплатил через другой банк, а он задержал платеж и у меня получилась просрочка. Кроме того, тот банк снял неожиданную комиссию и в Кредобанк пришла недостающая сумма.

Уверен, что в большинстве других банков причины просрочки никого бы не волновала и пришлось бы платить штраф.

Но сотрудники Кредобанка разобрались в ситуации и решили вопрос в индивидуальном порядке, просрочку убрали.

Это большое преимущество для банка и хорошее настроение для клиента)
без оценки
Александр Гилюк 17 сентября 2014, 22:22
с 1.09.14 года банк предлагает счет «Złotówka»-на сайте выдача карты бесплатно, мне почему то навязали две карты с фамилией по 30 грн. при оформлении документов слово пароль почему то в этом банке нельзя с цифровой комбинацией использовать, сегодня при получении карты с пин-кодами один конверт был вскрыт, основная карта к этому счёту мне сказали как бы не нужна, попросил подключить карту к интернету что бы видеть движение средств по карте сказали нет такой услуги только смс, целый день как-то тревожно на душе.
kapelka29 21 августа 2014, 13:53
Уважаемые клиенты банка «Кредобанк»! Обращаем Ваше внимание на то, что работать с ПАО «Кредобанк» очень ОПАСНО. Сотрудники данного банка раскрывают личные данные своих клиентов (банковская тайна) посторонним лицам. Каждый клиент банка может оказаться в ситуации, когда его личные данные (место прописки, доход, информация по кредиту и т.д.) могут быть переданы посторонним лицам, при этом АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО со стороны руководства банка. При этом сам банк не несет никакой ответственности за «слив» такой информации и НЕ ЖЕЛАЕТ общаться с пострадавшими клиентами.
без оценки
Pens 23 июля 2014, 15:06
Когда же наконец до вас, ..., дойдет, что навязывание своих продуктов по личным телефонам, которые вам никто не давал, к успеху не приведет?! Человек может отдыхать после ночной смены или быть больным, плохо себя чувствуя и ему не нужен кредит от вашего паршивого банка. Кто будет уважать вас, если вы не уважаете личное пространство других людей?
NIKOrto 9 июля 2014, 6:33
Здравствуйте. Хочу сказать Большое Спасибо работникам отделения в городе Николаеве, ул.Садовая 1А. Вчера жена оплачивала счет за несколько минут до закрытия. Осталась ОЧЕНЬ довольна работой персонала. Девочки не отказали, приняли и любезно сделали свою работу. Огромное Спасибо им.Платеж был для нас очень важен!
без оценки
ksena999801 23 мая 2014, 23:40
Здравствуйте! Живу в Луганске! По долгу работы обязали получить вашу карточку! И это в городе, в котором нет ни только ни одного отделения, но и банкомата! А теперь у меня нет возможности даже в продуктовом магазине скупиться! Прошу ответить: как мне получить свою зарплату!!!?
Может у вас есть резервные варианты???
Есть у меня варианты:
1) Я занимаю деньги на ближайший банкомат и вы оплачиваете мне дорогу в обе стороны;
2) Вы пересылаете через укрпочту за свой счёт по предьявителю паспорта!
3) Вы пересылаете на регионального директора!

В расчете на то, что я работаю и расчитываю на свои платежи, я имею моральное право сказать, что вы меня подставили по срокам перечисления зарплаты!
Поэтому я буду вынуждена, если не успею, обьявить вас виноватыми в несвоевременных выплатах и просить предявлять претензии вам. SMS — В ТЕЛЕФОНЕ И ЧЕКИ ОБ ОТКАЗЕ ОБНАЛИЧИВАНИЯ НА РУКАХ!

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.91 44.54
PLN 10.11 10.49
USD 40.51 41.09
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.91 44.54
PLN 10.11 10.49
USD 40.51 41.09
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредобанк 💰 / Отзывы о Кредобанке 📝