Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 39.45 | 39.9505 |
EUR | 42.8 | 43.2807 |
Все курсы банка |
Отделение monobank: пл. 30-летия Победы, 1 (ТРЦ «Сонячна Галерея», Samsung), Кривой Рог
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, пл. 30-летия Победы, 1 (ТРЦ «Сонячна Галерея», Samsung)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-20:00, без выходных
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
8 октября 2022, 17:19
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank.
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.
Щодо виведення коштів, колеги підготують вам відповідь на ваш запит і відправлять в обумовлені терміни.
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.
Щодо виведення коштів, колеги підготують вам відповідь на ваш запит і відправлять в обумовлені терміни.
У меня случилась очень не приятная ситуация. У меня с карты в неизвестном направлении пропали деньги. Сумма не маленькая 513 евро. Уже 5 день борюсь с монобанком, с его поддержкой, что бы вернули мои деньги. Никто не чего не возвращает, только кормят завтраками и говорят «подождите» по факту денег моих нет и никто ничего не собирается возвращать. Я написала заявление в полицию, их это не пугает. Хочу перепробовать все способы воздействия. На странице в инстаграмм плохие комментарии не проходят, я пишу их не публикуют, пишут« нет доступа в интернет» итог. Ещё та шарашкина контора которой НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ДЕНЬГИ И ВООООБЩЕ ДОВЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
26 сентября 2021, 11:42
Приносим извинения за эту ситуацию и за длительное ее решение
Работаем над тем, чтобы как можно скорее устранить техническую трудность
Постараемся в ближайшее время исправить
Обязательно сообщим, как только трудность будет устранена
Работаем над тем, чтобы как можно скорее устранить техническую трудность
Постараемся в ближайшее время исправить
Обязательно сообщим, как только трудность будет устранена
Где-то месяц назад мне пришло пуш уведомление, оно пришло ночью, в районе 3х-4х утра, я сразу не придал этому не какого значения, свайпнул в сторону и дальше продолжил спать, после чего утром решил пополнить карту, и как только зашёл в приложение мне вылетело увидамления о блокировке счета. После пришло сообщение в Вайбере, я в недоумении сразу позвонил в банк где мне ответили что я больше не являюсь клиентом банка, причин не указали, сказали ожидать ответа в Вайбере, прошел месяц тишина, я был преданным пользователем банка, в ночь перед блокировкой пользовался картой, собирал значки (отличная фича банка) очень нравилась система кешбека, постоянно пополнял карту, кредитного лимита там не было, но за 2 с лишним года, оборот личных средств превысил 500тс грн, но банк не посчитал меня достойным клиентом, хотелось бы узнать почему так, и наконец то решить вопрос с банком, смогу ли я обратно стать клиентом, или же стоит подыскать аналог ( если такой есть)
Комментарии (2)
Ответ банка
30 ноября 2020, 11:17
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Пополнил карту на 8000.00грн, погасил рассрочку 1900.00грн и в этот же день лимит рассрочки стал 0грн. На следующий день кредитные средства в размере 10500.00грн сняли, оставили 102грн. Я не пойму за что, если мин. платёж внесён и погасил рассрочку полностью. Просрочек по платежам нет. Всё исправно платилось, и кредитные средства и рассрочка. Без оснований оставить без лимита, я не пойму. Жду зарплату и после 15 мая на карту ещё собирался ложить деньги. Теперь боюсь что сумму которую положу, любую, снимут без всяких предупреждений. Не знаю как быть. И объяснений в чате нет. Стандартный ответ- пользуйтесь картой, пересмотрим. Как пользоваться? Если без причины снимают и без предупреждений. Считал монобанк надежным, солидным, мобильным. Очень расстроен тем что остался без лимита и ждать ещё зарплату. Не красиво оставлять своих клиентов с 0 без причин.
Комментарии (36)
Ответ банка
3 мая 2020, 20:42
Мы понимаем, что вы рассчитывали на ту сумму которая была предоставлена ранее
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, и пересчитывает его ежедневно.
Если поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, и пересчитывает его ежедневно.
Если поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
І я з цим звернутися в підтримку моно і ось що мені відповіли:
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку.
У зв’язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою.
Я запитав яка причина закриття рахунку, мені сказали що не можуть сказати!
За місяць до цього я зробив депозит в долларах по курсу ~37.5 а зараз вони примусово хочуть його розірвати й порахувати по курсу ~36.5.
Й хочуть всі акції продати в моноінвест (як раз в той момент коли весь фондовий ринок падає)
До цього інциденту я вважав цей банк найкращій і навіть рекомендував друзям його.
А тепер все навпаки, коли в мене запитують як мені моно Я їм розповідаю цю історію.
Необгрунтована несправедливість