Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Славянск, г. Николаевка, ул. Мира, 17

Адрес:
Славянский район, г. Николаевка, ул. Мира, 17
Телефон:
+38 (06262) 4-21-51
Время работы:
временно не работает
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
4
31 августа 2021, 14:52
Небольшое чтиво-отзыв об этом банке.

Пол года назад меня посетила мысль закрыть свою карточку или накрайняк перевыпустить её, так как с ней случилась беда, и она физически сломалась пополам, бедный NFC откололся раньше) Карточку, а так-же знакомство с банком пришлось на получение студенческого на магистратуре.

Многие были недовольны, так как до этого, на бакалавриате, использовались карты Привата. Но ВУЗу видимо были выгодней условия банка Ощада. Так что хочешь не хочешь — но пришлось. Карточка предназначалась помимо выполнения функции студенческого билета так-же для получения стипендии. С чем, кстати она успешно справлялась. Другие операции с ней не происходили. Ну это наверное достижение, если она нормально работает в таких базовых операциях, спасибо. Но это должно быть как факт, так что в преимущества это не ставим.
С первым негативом я столкнулся ещё на этапе авторизации в их фирменном приложении.
Дело было 3 года назад, может сейчас что-то стало лучше, но я почему-то сомневаюсь. Не знаю почему)
Для авторизации в приложении нужно было использовать одноразовые пароли, который тебе выдавал банкомат в количестве 10−20 штук по запросу. Была такая функция. Да. Может и сейчас есть. По другому оно не хотело заходить, чтобы я не делал… То есть сидя дома, восстановить пароль или что-то сделать не вставая с дивана в 21 веке — это непосильная задача для данного сервиса. Супер.
Помню что нельзя было убрать непонятные ограничения на перечисления средств на другие банки в приложении. Функциональности там около 0. Из преимуществ как я понял из их агит. плакатов — без комиссионные оплаты коммунальных услуг. Пенсионерам самое то… Далее у меня вообще пропала возможность заходить, но причину не помнил.
Так у меня карточка и прослужила всю магистратуру в виде чисто карточки для снятия средств. Но справлялась с этим хорошо. Ах да, платные смс-ки оповещалки, даже в 2018 году — это вообще сильно, и это ненормально
Так вот возвращаясь к началу истории, к закрытию карточки. Прихожу в своём городе в их отделение, задаю вопрос — а как перевыпустить карточку. На что они внимательно рассматривают мою убитую карточку, печально мотают головой и направляют в город, пока ещё говорят в отделение где я её открывал. По коду на карточке это видно. Я уже тогда немного прифигел с этого. Ну не может быть в 21 году подобное. Это как? Погуглив информацию про их проблемные сервера, которые тянуться с 2018 года, а то и раньше, когда они обещают, что вот вот, скоро можно делать будет любые операции, где хочешь, в любом отделении, и что? Хэх. А воз и нынче там.
Ах да, финансовый номер этого банка был к слову ликвидирован, но я забыл за ощад. Тут признаю, протупил.
Но вот сегодня решил взять волю в кулак и хотя бы восстановить доступ в ощад24 и посмотреть, что же там творится с моими средствами… Карта если что активна до 2022 года. При восстановлении пароля в приложении оно запрашивает реквизиты карты и посылает смс-ку. на старый номер, которого уже не существует. Ну что-ж, не сдаёмся. Отправляемся в ближайшее отделение. Там консультанты, которые ну просто умнички, работают и знают своё дело, спасибо им большое помогли, сменили номер мне на тот, который мне нужен. И сказали что теперь то точно уж всё у меня получится.
Cказано — сделано! Дома пытаюсь по их методу восстановить — и знаете — а на манеже всё те же — отправляет одноразовый код на номер несуществующего телефона. Ну что, последняя артиллерия — звоним на горячую линию. Как же не люблю я общаться вживую при подобных случаях, но результат в данном случае стоит таких «жертв».
Звоним, пытаемся донести голосовому боту, что хочу связаться с оператором по вопросу о восстановлении пароля. Он понял! Соединили с живым здравомыслящим человеком, объяснил проблему, что хочу получить доступ и номер мне сменили вот сегодня буквально, но в приложении не потягивается.
Оператор проверял инфу и выдал — что да, номер действительно привязан. Но из-за того, что карточку закрыли, и иза-за этого я так понял нельзя войти никаким образом, и поэтому там светится старый номер. А закрыли её знаете за что? За то, что на балансе было -10 грн. И в течении 4 месяцев по их договору (который я когда-то читал, и вот сейчас пытаюсь найти его ради интереса) если не будет погашен долг — карточку закрывают. А мне вот интересно — а откуда там вообще взялся этот самый долг, если пускай даже на карте был 0 баланс, но это всё равно не -1.
Догадываюсь, что причиной было платное постоянно включающееся смс оповещение… Можно сказать как выстрел самому себе в колено. Ибо даже перевыпускать карточку теперь нет никакого желания.
Ах да! Чтоб перевыпустить карточку, я выше акцентировал, что ТОГДА мне сказали, что нужно обратится в отделение города, где я её получал — теперь от оператора я услышал!!! что нужно обратится в ВУЗ, в котором я получал студенческий-карту, так как они были заказчиками сего процесса. Это меня добило окончательно. Такого абсурдного обслуживания я не видел давно. И это не касается только банков, а в принципе, как сейчас работают любые сервисы, где максимальная поддержка и лояльность пользователей. И мне повезло, ибо ВУЗ находиться в часе езды. А если б я учился на другом конце Украины — мне тоже пришлось бы ехать туда и делать вот это всё? А кто компенсирует затраченные средства и самое главное время? Вы что?
Если вы хотите заработать себе геморрой, изучить костылестроение в приложении и быть его тестировщиком — то конечно, тогда welcome) Да вы просто почитайте отзывы в Play Market-е на приложения. Вот все люди тупые, и не могут совладать с простым банкингом, а бедные программисты сделали шедевр для зажравшихся людей, ну да.
Могу лишь поблагодарить за стабильную работу банкоматов, что никогда не зажевало карточку и стабильность в работе при снятии средств. Ну и конечно за количество этих самых банкоматов — они действительно повсюду. Оно и не мудрено, откуда растут корни. За остальное — сплошные минусы, одни минусы. Никому не советую, разве что у вас почему-то не осталось выбора.
Хотя у меня есть друг, которому ощад ну очень нравиться, и его всё в нём устраивает. Может я что-то делаю не так?
Комментарии (6)
Ответ банка
Ощадбанк
31 августа 2021, 16:45
Доброго дня! Дуже вдячні, що поділились власним досвідом співпраці з банком.

Хотіли б зазначити, що чек з одноразовими паролями із банкомату — один зі способів підтвердження операцій в Ощад 24/7, але значно зручніше використовувати паролі, що надсилаються одразу ж в смс-повідомленні, або ж взагалі ідеальний спосіб — Touch/Face ID. Тут все як повинно бути, в 21-ому столітті клієнт залишається на дивані:)

Прикро, що виникли складнощі зі зняттям обмежень. Найпоширенішими лімітами ми надали можливість керувати одразу з додатку: це ліміти на зняття готівки, оплату в Інтернеті та магазинах і переказ між картками. Якщо після зняття обмеження операцію виконати не вдалось, або виникли додаткові питання — рекомендуємо звернутись в службу підтримки, вона працює цілодобово. Оператор в такому випадку перевіряє причину відхилення операції і повідомляє подальші дії. Як правило, знімає обмеження самостійно.

Випуск студентських карток ініціює навчальний заклад. Відповідно, якщо ви навчаєтесь і з якихось причин вам необхідно поновити картку, звернутись для цього в навчальний заклад не буде завдавати додаткових складнощів. Це навпаки простіше, ніж іти до відділення. Якщо ж навчання завершено і клієнт вже не є студентом, випустити картку для власного користування можна в будь-якому відділенні банку.
2
13 декабря 2017, 18:05
г. Николаевка (Славянский р-н) Отделение Ощад Банк по ул. Мира, 17.
Неприемлемое обслуживание клиентов. Сотрудница банка Писменная Ю. открывала счет 1ч. 40мин. 30 минут из которых не могла отсканировать документы. Если Ваш персонал не справляется с орг.техникой тогда проводите тренинги как правильно использовать ксерокс. Оставшееся время сотрудница занималась подготовкой документов к отчету. Была очень медлительна, отвлекалась на других клиентов. Я считаю это недопустимым. Когда за столом сидит клиент все внимание должно быть на клиенте а не на поточные проблемы отделения/банка. Если человек не справляется со своей работой пусть работает в обед или остается после работы. Клиент не должен терять свое личное время. В любом другом банке данная процедура занимает 20мин. максимум. Если бы государство не обязывало открывать счета для социальных выплат именно у ВАС я очень сомневаюсь что я и моя семья у Вас обслуживались. Такое обслуживание всячески отталкивает от Вашего банка клиентов. Благо что есть Ощад 24/7 и необходимость общения с таким «компетентным» персоналом сводится к минимуму. Настоятельно рекомендую Вам как минимум добавить персонал на данное отделение, как максимум нужно нанимать более вменяемый персонал который хотя бы не одним пальцем печатает.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
14 декабря 2017, 9:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Славянске 🏦 / Отделение Ощадбанк: г. Николаевка, ул. Мира, 17, Славянск

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Славянск, г. Николаевка, ул. Мира, 17.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Славянск, г. Николаевка, ул. Мира, 17- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.