Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 32

Адрес:
Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 32
Телефон:
+38 (0462) 77-23-87, +38 (0462) 77-23-88
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
2
15 ноября 2021, 14:27
18.10.21 в 17 часов с минутами попыталась положить себе на карточку 500 грн. (надо было срочно до 20.10.21 погасить долг за телефон, заняла эти деньги) в банкомат, установленный в 9-ти этажном корпусе больницы № 1. Банкомат «сожрал» 200 грн. Чек не выдал, ибо предупредил. что чек не выдает. Созвонилась с горячей линией. Выполнила все, что посоветовал оператор. На следующий день пошла в указанное отделение на ул. Ивана Мазепы, 32 в г. Чернигов. Меня приняла администратор, написала заявление о «съеденных» 200 грн. Эти 200 грн. мне необходимо было доложить и я попросила администратора помочь мне осуществить операцию через банкомат, на что получила отказ. В кассу стояла очень большая очередь. Попыталась сама положить 200 грн. в банкомат в помещении этого отделения и снова банкомат зажевал у меня после принятых 100 грн. 50 грн. Снова обратилась к администратору, написала заявление на возвращение 50 грн. В этот раз администратор помогла мне закончить операцию, по банкомат принял деньги только после нескольких попыток. В итоге: мне вернули только 200 грн. 11.11.21. А сегодня позвонила сотрудница из ощадбанка (с телефона +380933876928) и сообщила, что 50 грн. возвращено не будет. Было сказано. что и 200 грн. только со второй попытки были мне перечислены. Наша семья клиент Ощадбанка с 1973 года. Я пользуюсь услугами банка более 40 лет. Моя пенсия не позволяет мне разбрасываться даже 50-ю гривнами.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
15 ноября 2021, 14:49
Доброго дня. Ситуацію перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
5
25 февраля 2021, 13:55
Удивительно разновекторный банк)) С одной стороны — надежность и устойчивость, а с другой — полная беззубость в онлайн-банкинге. Будь ласка — найдите Вы нормальных айтишников и приведите в порядок ощад24!!! Заранее спасибо!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
25 февраля 2021, 15:31
Доброго дня.
Звичайно, ми працюємо над вирішенням цього питання.
Дякуємо за ваш зворотній зв'язок.

З повагою, команда Ощадбанку.
1
14 октября 2020, 12:40
ОЩАДБАНК НАВМИСНО ПОРУШУЄ ЗАКОН УКРАЇНИ

Про банки і банківську діяльність, З МЕТОЮ НАЖИВИ. ПРОШУ НАКЛАСТИ НА ЦЮ БЕЗКАРНІСТЬ І СВАВІЛЛЯ ШТРАФ. ЗОКРЕМА БАНК ПОРУШИВ 55 ТА 56 СТАТТІ ВИЩЕВУАЗАННОГО ЗАКОНОДАВСТВА. Моє підприємство розірвало отримання заробітної плати через Ощадбанк. Я вистояла велищезну чергу, під час одаптиваного карантину, при чому відділення ощаду м.Чернігів, вул. І.Мазепи, 32, не має офіційної перерви, зачиняєтя на санобробку, але через прозорі двері, всі обурені клієнти, які стоять в черзі банку бачать, що ні яка дезінфекція у приміщенні не проволиться, відділення просто зачинено і коли час сан обробки, якої не було, але вказано на паперці, який прчеплено десь причеплено, пийом так і не розпочався ще через півгодини.
Дочекавшись прийому, мені повідомили що зарплатну картку, у якої скінчився термін дій мені не заркриють, мативуючи тим, що там без мого відома і сгодження було відкрито кридитну лінію, якою я не користувалась. Тому в мене взяли лише якусь заяву, яку відправлять до міста Києва, для закриття кридитної лінії, яку банк самовільно відкрив. Але мені відключили смс бакінг (САМА ПРАЦІВНИК БАНКУ), але у віхідний день о 8,00 годині ранку банк прислав мені смс про те що банк знов порушуючи законодавство підключив мені платний смс банкінг на картку, яку банк самовільно перевипустив, яку я не отримувала, не замовляла, не актиаувала, але вже повинна платити за неї банку!!! Щоб закрити картку потрібно звертатись до НБУ и МІНФІНУ!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
19 октября 2020, 16:01
Доброго дня! Для уточнення інформації, написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
3
23 декабря 2018, 15:38
Я получаю зп в этом банке уже 1,5 года. При оформлении зарплатной карты меня вынудили активировать кредитную линию в размере 1000 грн. После чего я сразу от нее отказался. По горячей линии этого сделать нельзя, пришлось идти непосредственно в банк.
И вот прошло 1,5 года, мне приходит смс о том, что я должен банку 3000 грн за пользование кредитной линией. Позвонив на горячую линию, оператор мне сказал, что кредитная линия была активирована и деактивирована 3 месяца назад. Та же процедура была повторена спустя месяц, причем, меня никто об этом не уведомлял и не спрашивал. Выходит, чтобы отключить эту функцию, нужно идти в банк и писать заявление, а чтобы подключить ее заново, вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас.
Кроме этого, зайдя в личный кабинет в приложении ощад 24, я заметил, что с меня снято 23 грн за какой-то непонятный несанкционированный овердрафт. Звоню снова на горячую линию, оператор говорит, что несколько дней назад я снял сумму с карточки, но проблема в том, что сумма на карте была, а операция по ее зачислении на счет еще не завершена, поэтому у меня появился еще один долг. Возникает вопрос — зачем присылать смс о зачислении средств, если операция еще не завершена? Ответ: чтобы загнать вас в долги! Но самое интересное то, что обнаружил я долг в 23 грн 23 декабря, а операция по снятию 23 грн числится 25-ым декабрем! Фантастика! Банк из будущего!
Отдельный привет банку за платное изменение пин-кода карты.
В общем, я настоятельно всем рекомендую обходить десятой стороной этих аферистов, если вы не хотите нажить себе такой же геморрой, как нажил себе я, связавшись с этими бандитами.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
26 декабря 2018, 11:53
Добрый день!
При открытии карты, кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными деньгами Вы пользуетесь только в случаи отсутствия личных средств. Согласитесь, хорошо когда, на всякий случай, в любой момент имеете суму средств про запас, за которую Вы ничего не платите, если не пользуетесь.
На счет аннулирования кредитного лимита, Вам необходимо написать заявление в отделении банка, где был открыт счет.
Рекомендуем обратится в отделение банка, получить выписку по счету, для понимания расходных операций. В случаи необходимости, напишите заявление на аннулирование кредитного лимита.
1 не засчитана
23 января 2018, 19:30
При оплате коммунальных платежей через банкомат в отделении банка я вставил карточку для авторизации.После введения реквизитов платежа на 20 гр. внес полную сумму платежа 20гр. На экране получил ответ «недостаточно средств» и пришла смс« остаток на щету 18гр» Повторил попытку и изменил сумму на указанный в смс остаток платежа 18 гр… Опять на экране ответ не хватает средств на счету и пришла смс что суммы опять недостаточно потому что остаток уже 16 гр.Работник банка мне сказал что банкомат снимает 1 гр за проверку счета.Но счет я не проверял. Не знаю может сходить завтра и еще раз сыграть в этот наперсток на остаток суммы, но боюсь в азарте начну добавлять и неизвестно сколько проиграю.Может лучше сразу выбросить вашу кредитную карточку в мусор пока азарт не затянул.
Комментарии (1)

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 32.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 32- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.