Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SvetlanaSTD 7 февраля 2018, 11:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 18
Уже год я пользуюсь кассой Ощадбанка на Черняховского 18 в Одессе и это невозможно выдержать! В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером. Открыть вторую кассу, чтобы быстрее обслужить клиентов они отказываются! Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда. Т.к. на просьбы и жалобы сотрудники отделения не реагируют, пишу вам — объясните, пожалуйста, вашим кадрам, что значит рабочее время и для чего оно нужно.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Передадим информацию в профильный отдел, для проверки и анализа работы данного отделения. Хорошего Вам дня.

Комментарии - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 февраля 2018, 13:25
#
«Уже год я пользуюсь кассой Ощадбанка на Черняховского 18 в Одессе и это невозможно выдержать!»

Почему нельзя выдержать? А что Вы не знали, что есть еще другие банки? Например по ул. Черняховского есть два Привата. Дойти лень?

«В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером»

Политика банка — чем меньше сотрудников, тем лучше. А касса всегда одно окно на коммуналку работает. Очереди создают именно клиенты — есть такой тип клиентов. А что сотрудники все должны броситься в кассы, чтобы Вас обслужить? Есть в банке еще и экономисты, операционисты.

«Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда.»

Вечная проблема — кассиры — это роботы. Они не должны обедать. А заплатить через интернет, раз оставили жалобу, не сообразили? Есть терминалы, изи пей, веб-банкинг в конце концов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться