Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
GenaAwl1 5 октября 2012, 20:43
Симферополь. Волею судьбы я вынужден пользоваться услугами этого банка. Не скажу, что все совсем плохо, но на фоне других банков это просто какой-то «савок». Нахожусь в банке, слышу приятный женский голос который предлагает положить деньги на депозит: обратитесь в такое-то окошко и можете положить деньги вне очереди. Допустим я захотел положить деньги на депозитный счет — я должен подойти к окошку, отодвинуть старушек стоящих в очереди за пенсией и под их сопение за моей спиной оформлять депозит… Нет уж спасибо, один раз положил, потом решил больше я сюда ни ногой. Возьмем для примера другой гос. банк — Укрексимбанк. Наблюдается совсем другая картина. Заходишь, народа почти нет, работает кондиционер, девушка приглашает тебя за стол, быстро и квалифицировано оформляет необходимые бумаги. В этом месяце банкомат Ощадбанка изъял у меня две карточки (пенсионную и зарплатную), как было написано по требованию банка, оказывается у них опять пошло воровство с карточек и началась массовая досрочная замена. Но почему информации об этом мне своевременно не предоставили, я должен был тыкаться как слепой котенок, чтобы узнать в чем же дело (телефоны тоже не работают, оператор банкрот — банк без связи), а это все мое время, которое как известно деньги. Если вы организовали замену карточек, так сделайте, чтобы не было очереди. А то простоишь час и не знаешь получишь карточку или нет. С удовольствием ушел бы в другой, но не могу.
без оценки
TSA 3 октября 2012, 18:47
По окончанию срока действия депозитного договора моя сестра с мужем пришли в ощадбанк, чтобы либо забрать деньги, либо продлить срок действия договора. Когда им сказали сумму к выдаче (именно сказали, а не написали на листе бумаги, они так поступают постоянно), сестра уточнила по поводу начисленных процентов, т.к. ей назвали ту сумму, которую она размещала согласно депозитного договора, а где же проценты за полгода?! когда она сказала, что ей неверно посчитали, ей нахамили и сказали, что у них все считается автоматически и ошибки быть не может. Когда она попросила договор, долго мешкали, искали, пришлось ее мужу выбежать на улицу и взять договор, который они случайно с собой взяли, просто оставили в авто. Когда они предъявили сотруднику данный договор, где была указанна размещенная сумма, сотрудник, будто делая одолжение, начал что-то искать в компьютере с недовольным лицом. Сестра тем временем посчитала сколько она должна получить процентов со своей суммы. Когда услышала сумму процентов, мягко говоря «удивилась», т.к. она была значительно меньше ожидаемой! И тут начались переговоры! Дошло до того, что на нее повысили голос, несмотря на то, что рядом стоял полуторагодовалый ребенок! Она попросила пригласить руководителя. Когда он вышел, после беседы с ним, сотрудник все же пересчитал проценты, сестра оказалась права в своих расчетах, перед ней даже никто не извинился ни за хамство, ни за повышенный голос, ни за неверно посчитанные проценты по договору… В итоге: потерянное время (около 2 часов) и нервы! Сказала, что больше ни ногой в этот дурдом! Наведите порядок в банке, наберите нормальный, адекватный, квалифицированный персонал, который понимает и знает как работать с клиентом так, чтобы он не ушел, а если и ушел, то когда-нибудь все же вернулся! А сюда, поверьте, совсем не хочется возвращаться, даже если будут хорошие проценты! Так же согласна с предыдущими отзывами по поводу выплат, родственники тоже столкнулись с аналогичными проблемами, дедушка до сих пор не может получить свои деньги. Так что меньше надо слушать и верить обещаниям их прессы, как все легко и просто они выплачивают, трубила по нескольким каналам, судя по всему такая же компитентность…
без оценки
TSA 3 октября 2012, 18:11
Моя сестра обратилась в ощадбанк г. Запорожье (Шевченковское отделение 7858), чтобы снять деньги с текущего счета по окончанию срока действия депозитного договора, предварительно прозвонив и уточнив по поводу наличия соответственной суммы и графика работы (наличие обеденного перерыва). Приехав в банк в 13.00, у нее перед носом закрыли дверь, сказав, что у них обед, хотя по телефону четко сказали, что обеденный перерыв с 12 до 13! Она ЧАС прождала с маленьким ребенком (1 годик) на улице! И это при том, что в нормальных банках работа с клиентами ведется без всяких «обедов». Перед ней даже никто не извенился. Она пыталась уточнить телефон коллцентра, но ей ответили, что такового нет, абсурд! Более того, она столкнулась с хамским отношением к ней как к РЕАЛЬНОМУ клиенту банка (в этом я и сама имела возможность убедиться в главном офисе в Киеве). Но! Когда она все же попала на «аудиенцию», сумму забираемого депозита чуть ли в рупор не объявили, а когда сестра сделала замечание, что нужно все же потише о таких вещах, а не на весь банк, ей попросту фыркнули в лицо. Где компитентность сотрудников. где элементарная соображаловка?! Ни в одном банке такого не позволяют себе. Так что никто из нашей семьи больше там не обслуживается и не будет, чего и всем желаем.
без оценки
oolena1 1 октября 2012, 17:29
Добрый день!

В 2008 году я зарегистрировалась в отделении ощадбанка г. Николаева на получение 1000 грн. из вклада в советские времена.
1,5 месяца назад я позвонила в Киев на «Горячую Линию» банка, чтобы узнать, когда мне можно подойти в отделение за деньгами.Сберкнижка и талон о регистрации у меня на руках. Никаких данных никто не запрашивал, ни номера счета, ничего. Меня в базе не оказалось. Записали мои данные и сказали ждать неделю. Прощло 1,5 месяца — не СМС ни денег. Сегодня опять позвонила и опять та же история. Ждите неделю.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью?

С уважением,
Елена
без оценки
Irina20 28 сентября 2012, 19:34
зашла на оф.сайт https://bank.crm.ua/SberBank/ThirdWave прошла регистрацию для выплат комп.по ощадкнижкам.очень удивилась, что можно прийти в банк через 2 недели 28 09.2112 перезвонила на номер 363-01-33 подтвердили да все правильно приходите на регистрацию.Прихожу сегодня в банк, а меня нет в списках я в шоке и вообще сегодня не регистрируют сегодня выдают деньги.прихожу домой звоню, а теперь прикол НА РЕГИСТРАЦИЮ я пойду в АПРЕЛЕ.А КАКЖЕ людям которым за 60? значит потерянные мной 2 недели отодвинули меня на 4 месяца? по телефону мне сказали, что это сбой был я спрашиваю, а какже та девушка которая подтвердила, что запись есть ?-это тоже сбой? через 8 месяцев регистрация, а через сколько тогда будет актулизация? а деньги я получу 2014-15 году ЭТО НОРМАЛЬНО? много людей говорите ну да ведь в списках на выдачу 1000 больше 3 человек я не видела.вот так-то.я молчу про тету в банке у которой спросили как бы нам сделать так чтобы я вместо мамы получила эти деньги она живет за 100 км на что получила ответ незнаю.ДАЖЕ В ДЕРЕВНЕ В ОЩАДБАНКЕ ДОВЕРЕННОСТЬ ДАЮТ.А ЗДЕСЬ КИЕВ стыдно должно быть
без оценки
Iya 25 сентября 2012, 22:44
Очередной раз захожу в отделение 10020/0165 г Харькова и наталкиваюсь на хамство Зав филиалом Шевченко М.В. За пол часа до закрытия филиала, она уже не выдает пенсию. Если придешь переоформлять депозит, то она с недовольным лицом сидит, мол работы ей подкинули… Когда-то пришла за час до закрытия положить на депозит деньги, так она уже никого не обслуживала, у неё видите ли наследство. А недавно вообще при мне была картина: зашла девушка с грудным ребенком на руках. Очередь людей. Девушка спрашивает: есть ли детские? стоять ли в очереди. Так наша заведующая грубо и приказным тоном ответила: я не знаю, нужно смотреть, подойдет очередь посмотрим. Да как это так? Что заведующая не знает пришли детские или нет? И вообще почему с грудным ребенком должны стоять в очереди? Хотелось бы чтобы на эту ситуацию в филиале как-то повлияло руководство банка, я считаю, что такая заведующая как Шевченко М.В не соответствует занимаемой должности. Ведь работники и есть истинное лицо банка!!!
без оценки
ellllenka 14 сентября 2012, 11:13
Никому не советую размещать депозиты в этом банке! Руководство или просто не читает договора при их подписании, или не считает нужным эти договора выполнять.
Речь идет о Северодонецком отделении, управляющий Моргунов Д.В., отделении на Донецкой, 10
Начиналось все просто отлично! Решила разместить в этом чудо-заведении депозит (почему-то подумала, что государственный = надежный ). Приняли его без особой волокиты, правда, договор отдали не сразу.
А вот когда пришла его досрочно снимать (по условиям договора имела право, при этом всего лишь должна письменно сообщить о своем намерении банку за 2 дня!) вот тут-то все и началось… От меня стали требовать сберкнижку (выдавали мне ее или нет я не помнила, но т.к. в договоре об этой «бумаженции строгой отчетности» нет ни слова, то помнить и не обязательно!). Потребовали, чтоб до написания заявления на досрочное расторжение договора, написала заявление об утере сберкнижки, и пробежалась подписала его в трех местах, а затем подписать заявление на досрочку у Управляющего, все это находится в разных местах. При этом я была в компании своего 2-летнего сынишки, котрого такая перспектива вообще не устраивала, да и я, в общем-то, была с ним солидарна!
После моего категорического заявления, о том, что ходить никуда не буду, пишу заявление здесь и ухожу, при этом через 2 дня прихожу за своми деньгами, со ссылками на конкретные пункты договора, о моем вопросе согласились поговорить с управляющим и гл. бухгалтером!
После было 2 дня переговоров в телефонном режиме, о том, что деньги мне выдадут в срок, но мне все же прийдется пройтись за подписями и уплатить штраф за утерю сберкнижки! Естественно, кассир получила мой отказ! При этом мне предложили пообщаться с управляющим лично, если меня что-то не устраивает! Вот, скажите, пожалуйста, о чем мне с ним общаться, у меня есть договор, согласно котогого я абсолютно права! (вопрос риторический).
Все эти 2 дня я честно искала эту книжку, исключительно из жалости к кассиру, которая, в общем-то, ни в чем не виновата, просто выполняет неправомерные требования своего руководства, и я ее нашла!
Ув. Денис Викторович! Начинайте уже соблюдать подписанные вами договора, не выдвигайте абсурдных требований! Не стоит надеяться, что все ваши клиенты не читают их!!!
без оценки
ViktorI 7 сентября 2012, 10:40
07.09.2012г. Хотел получить новую карту Ощадбанка, старая закончилась в августе 2012 г. И 31 августа я уже был в филиале Феодосийского отделения №4550 ОАО «Ощадбанка» отделение №4550/054 в г. Судаке. Новой карты не было и заведующей так же на работе не было, хотел ее попросить, что бы до выплаты пенсии она заказала и выдала мне новую карту. Пенсия пришла 05.09.2012 г. И 07.09.2012 г. моей карты не было в отделении банка. Зашел к заведующей Татьяне Викторовне, она сказала, что я должен ждать новую карту и по паспорту, пенсионному удостоверению и по старой карте я в их отделении пенсию получить не могу. Что делать, ведь я живу на эту пенсию, как жить без денег? Оказывается моя новая карта до сих пор находится в Феодосии и они ее не переслали в Судак из-за своей халатности или халатности работников отделения Ощадбанка в Судаке. Может руководство Ощадбанка, как то будет контролировать своих сотрудников. которые не желают выполнять свои функциональные обязанностию Почему заведующая не находилась на рабочем месте в рабочее время? Почему никому из работников Судакского отделения не поручила исполнять свои обязанности?
без оценки
Leonid666 5 сентября 2012, 23:18
В Харькове Ощадбанк доллары не продаёт, аргументируя с иронией, что нет в наличии. А таблоид на улице выставлен с отметкой курса, в частности, возле метро «Советская»
без оценки
Leonid666 5 сентября 2012, 23:12
В Харькове Ощадбанк доллары не отпускает, аргументируя с иронией, что нет в наличии. А таблоид на улице выставлен с отметкой курса.
без оценки
Serg S 5 сентября 2012, 12:25
04 вересня 2012 року в 15.08 були перераховані кошти в сумі
4310 грн. в виборчий фонд на рахунок кандидата в народні депутати.
Станом на 12.25 05 вересня кошти на рахунок не поступили.
В відділенні Червоної калини 113 м.Львова заявляють, що кошти

поступлять протягом 3-х днів.
Ми дуже жалкуємо, що зв'язались з Ощадбанком, працівники якого не
бажають працювати та затримують проходження коштів.
Вбачається, що банк умисно створює перепони кандидату в депутати, про
що буде скарга в ЦВК (можливо судовий позов).

На сайті oschadnybank. com. ua вказали телефон, 0-800-210-800, але

додзвонитися марана справа, включають музичку, на скарги по E-mail не

реагують.
Цей банк як зарекомендував себе гопніком, так нічого не змінилось.
без оценки
marinamarina81 30 августа 2012, 19:22
Ув.Дадасов В.М., Толкунова Т.В. когда в отделение 10004/0369 будут работать еще два окна, в кассе «бардак» в одно окно и переводы, и выдача нац.карты, и обслуживание юридических лиц. Наведите наконец-то порядок в этом отделении. Кассовые работники рассчитываются просто не выносят этого бездействия со стороны руководства.Принимают на работу не понятно кого, ведь есть люди которым нужна работа, которые хотят работать.В этом отделении есть работник Бесхлебнова Татьяна Юрьевна, которая никогда не сделает лишнего движения, никогда не подскажет еще и пытается подставлять своих коллег.У нее ответ один «я этого не знаю, это я не умею, а вот это мне никто не показывал как делать» и скажите как такой работник может работать в этом отделение. Только в этом отделении уже рассчитался один сотрудник, хочу заметить не «слабый» сотрудник, теперь еще один написал заявление по собственному желанию, за подмену лучше промолчу.Работать в этом филиале НЕКОМУ.А мне одной тяжело все на себе тянуть, у меня ребенок уже говорит «мама когда ты будешь приходить с работы не ночью» при том, что ребенку только 7 лет.
без оценки
Людмила Капустина 30 августа 2012, 16:04
В николаеве издеваються над людьми в по всем отделениям ощадбанка
без оценки
alenaaa 19 августа 2012, 20:11
Руководителей в правлении Ощада прошу рассмотреть вопрос увеличения окладов работникам банка Запорожской области. Нереально работать с окладом 1350,00 грн. и выполнять все «задачи партии и правительства».И жить на 1100,00 грн.-НЕРЕАЛЬНО. Это же понятно. Славу банку делают все таки кассиры, контролеры, бухгалтера, экономисты. Проявите заботу о них.
без оценки
alenaaa 19 августа 2012, 20:11
Руководителей в правлении Ощада прошу рассмотреть вопрос увеличения окладов работникам банка Запорожской области. Нереально работать с окладом 1350,00 грн. и выполнять все «задачи партии и правительства».И жить на 1100,00 грн.-НЕРЕАЛЬНО. Это же понятно. Славу банку делают все таки кассиры, контролеры, бухгалтера, экономисты. Проявите заботу о них.
без оценки
tina575 9 августа 2012, 21:13
Уже достал этот беспредел какой творится в одном из отделений банка в Вапнярке Винницкой обл.филия021.Постояные очереди в основную кассу где касир занят только тем что болтает без дела.На замечания с очереди отвечает грубо по хамски посылая кому не нравятся порядки в другой банк.На неоднократные жалобы на нее в Томашпольський ТВБВ реакциии никакой(конкретно управляющей).Так как является ее протеже ,.При получении компенсации не заплатив 150-200грн.можно простоять целый день, хотя время назначено, проблем не должно быть.Я была свидетелем того как она не додала женщине 200грн(пользуясь тем что люди в возрасте не умеют пользоваться банкоматом). и это при том что стояли люди.На вопрос женщины она ответила что это комисия за то что она помогла ей.ПРИМИТЕ МЕРЫ СРОЧНО.SOS!!! Может банк и нормальный но из-за таких это сберкасса.
без оценки
tarantul 22 июля 2012, 21:01
Народ ну какого уя вы тут митИнгуете? Вы все взрослые и адекватные. Прекрасно понимаете что рыбы гниет с головы. Шуметь на этом сайте это как секс по телефону. Результата нет… но вроде на душе полегчало. Донецкому ОБУ хочется выразить свои соболезнования по поводу таких талантливых и «Сцуко умных руководителей как ФоМЕНКО С.П.» у которого задача по ходу развалить все что можно… такое впечатление что человек получает зарплату в других банках. И только за это. Яркий очень персонаж… Донецк поймет. Насчет Горловки… Светлану Валерьевну дай бог ей здоровья-сама свинтила. В Горловке были массовые гуляния по этому поводу… А до этого волнующего момента в Горловке была управляющей Лемак Т.А. тоже редкого ума барышня. Которую полгода потерпели в otp бАНКЕ И РЕАЛЬНО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УСЛУГ. и котрую ФОМА С.П. подобрал и устроил в Енакиво думается не безвозмездно. В Горловке и так осталось много интересного и неадкватного. Уж поверьте. Руководство не задачи ставит, а спрашивает что делать? Причем по итогам сделанных работ вопрос «кому ПЛАТИТЬ» не возникает. Платят тем кто еже сними. остальные курят… Везде светится кумовство и прочее непотребство. Как и везде в принципе. В Горловке 50% на 50% кадровые проблемы решают Воликова Г.В. И Клокоцкая Е.Г. На вопрос чьих вы будете вариантов всего два. Поймите одно… Что руководству теперешнему… Донецк – Дадасов, Фома Петровичь остальные еже с ними, не нужны яркие и адекватные руководители. Нужна серая бесформенная масса которой можно управлять. Которая деньги получает за то что стадо держит в стойле: что бы мы тут не звездели, на работе сидели от закакта до рассвета. И вход на работу платный сделают но Вы будете туда ходить. Будете тут слюной брызгать но мужества в себе никто не найдет написать нормальное письмо и подписаться… Как в Горловке это сделали один раз.??? народ собирайтесь с мыслями, не очкуйте подписывайтесь и пишите 1)Администрация Президента 2)Правление ОщАДбанка 3)НБУ 4)Минфин(до задницы) 5)
НУ и в областную администрацию для комплекта…
без оценки
Виктория Тертышная 19 июля 2012, 16:56
Я работаю в другом Банке и повидала много сотрудников которые к нам приходоли из Ощада, могу сказать, что приблизительно на сто ощадовцев приходится 1-2 нормальных адекватных сотрудников, которые не хамят и не тупят, остальные долго у нас не задерживались. Их просили уйти добровольно, а был случай, что уволили по статье законно.
без оценки
ane4ka 18 июля 2012, 10:54
Уважаемое руководство Ощадбанка!!! Я как постоянный клиент данного банка восхищена изменениями в Ворошиловском отделении. Руководитель Якивчик очень ответсвенный человек, и всегда на стороне клиента!!! То что персонал не дотягивает до темпа работы руковолителя — это факт, практически весь персонал обленился за период предыдущего руководителя и просто не хотят работать!!! А самое главное что глобальная проблема для всего персонала не сам руководитель, а условия труда — это смешно!!! И в том что такие условия труда обвиняют руководителя??? Ну как люди «умные» (в чем я очень сомневаюсь) персонал обязан понимать что Якивчик не может сделать евроремонт и обеспечить каждого кондиционером лично!!! Покрайней мере при появлении Начальницы в коридоре работники хоть как то начинаю двигаться!!! А по поводу скандалистов, которых обслужили вне очереди, так извините Якивчик как умная женщина решала проблему и избегала скандалов и паники в очереди, в первую очередь это претензия к работникам которые сидят в кассах и обслуживая клиентов паралльно занимаються своими делами, то телефон по личным вопрсам, то чаек, то водичка, вот вам и очередь, извините но Якивчик не может же стоять на ними как надсмоторщик!!! А зависание системы — не её вина абсолютно!!! так же как и старая техника и прочее!!! И правильно говорит не устраивает — увольняйтесь, а что это за работники которые не стремяться к лудшему???? не имеет цели в работе никакой????? прийти отсидеть от и до и все???? работа требует немного немало, а каких то вкладов!!! и если бы каждый работник относился к своей работе с душой и любовью, то никаких притензий к руководству не было бы!!! Якивчик — ЧУДЕСНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, и с её приходом отделение стало хоть работать, а не просто существовать!!!
без оценки
sotrudnik0025 17 июля 2012, 23:31
По-поводу руководства Ворошиловского отделения — Якивчик С.В. Не устраивает вас такой руководитель только потому, что заставляет вас работать. Привыкли сидеть и ничего не делать. Начали требовать — все плохой руководитель. У нас всегда была тяжелая работа, поэтому ныть не надо. Тяжело, не устраивает — иди на все четыре стороны. Ищи себе работу полегче. Вообще странная позиция у народа. Вы что же хотите ничего не делать и деньги лопатами загребать. Не платят вам — да фигня полная. Вы вспомните, как при предыдущих руководителях года три на голых окладах сидели. Зато вас никто не трогал, никто ничего не требовал. И вообще должно быть стыдно такие вещи писать о своем руководителе. Это подло и низко. Выносить грязь из избы… Кондиционеров у вас нет? Жарко вам? Неужели первый год жарко? Что же вы раньше молчали? Или вы хотите, чтобы человек за несколько месяцев решил все проблемы, которые копились годами? Не коррупцией тут попахивает, как писали некоторые, а личной неприязнью. СТЫДНО!!! Ведь пишут свои же…
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝