Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Nita75 8 сентября 2012, 18:43
Мне пришло СМС сообщение от банка о том, что банк мне может установить кредитный лимит на зарплатную карту. За СМС сообщение с моего счета на телефоне списано 10 гр. Вопрос???????? Почему я должна платить за это сообщение, я у банка не просила никакого кредита. Жду ответа!
без оценки
Nita75 8 сентября 2012, 18:35
Слава богу!, я не брала кредитов в этом «чудо» банке. Просто зарплату получаю. Последние 3 месяца — ни одного раза не сняла без скандала. Тут некоторые пишут: Что банк не благотворительная организация! А я вам что благотворитель — % на остаток по карте не платите, тогда почему я не могу снять свои деньги когда захочу. А это не только нарушение условий договора, это нарушение куда более серьезного характера. В Житомирском отделении такое хамство, что приличных слов нет. Не только сотрудники банка не компетентны, но и сотрудники Колл-Центра тоже. Ничего не знают, да к тому же врут клиентам. 08.09.12 очередной раз пошла снимать деньги — банкомат не работает!!! в супермаркете — отказано в транзакции!!! Сотрудники Колл-Центра: Иван Тихонча (вопрос по невыдаче через банкомат) и Анна Жир (вопрос отказа в транзакции м-н. Фуршет) убеждали что это не проблема банка и с картой все хорошо. Но перезвонив в другое время, оператор Татьяна сказала: а Вашу карту в 13:19 разблокировали. Тоесть, оператор Анна, которой я звонила после магазина, просто разблокировала карту. У меня вопросы: 1. Кто её заблокировал (последний раз оплачивала покупки без проблем); 2. Даже если и произошла блокировка, то что сказать правду и извиниться «Слабо»! Поездку в отпуск без денег, я простила!!! Командировка (за рубеж) — отказали в кассе Житомирского отделения в обслуживании, через кассу деньги по карте мне отказались выдать, и даже не продали валюту. Кассир была очень занята — она копии делала, сказала: Хотите ждите, но это будет долго. (Деньги пришлось снимать в банкомате а валюту покупать в другом банке).Все мои предыдущие отзывы были удалены, выход один в НБУ! И НА ЭТОТ РАЗ Я ПОЙДУ ДО КОНЦА! Мне жалко для этого банка даже одной звездочки за обслуживание!
без оценки
Olga123 5 сентября 2012, 16:11
БРАЛА КРЕДИТ В ЭПИЦЕНТРЕ г. НИКОЛАЕВ, СПАСИБО ЧТО НЕ ОТКАЗАЛИ. НО ПИШУ ПО ДРУГОМУ ПОВОДУ. МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛА ДЕВУШКА КОТОРАЯ ЕГО ОФОРМЛЯЛА. ПОМНЮ ЧТО ЗОВУТ ЕЁ ИННА, ФАМИЛИИ НЕ ЗНАЮ, КОРЕЯНКА ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
МАЛО ТОГО ЧТО НАЧАЛА СТРОИТЬ ГЛАЗКИ МОЕМУ МУЖУ НЕ СТЕСНЯЯСЬ МЕНЯ, ТАК СТОИЛО МНЕ ОТОЙТИ НА 2 МИНУТЫ ОНА ПРИНЯЛАСЬ ГЛАДИТЬ ЕГО РУКУ….
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. КОГДА ЗАПОЛНИЛИ ЗАЯВКУ, СКАЗАЛА ПОДОЖДАТЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. КОГДА ПРИШЛИ УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ, ВИЖУ КАРТИНУ! ЭТА *ДЕВОЧКА* НИКОГО НЕ СТЕСНЯЯСЬ ЗАЖИМАЕТСЯ С ПРОДАВЦОМ ПРЯМО ЗА РЕЦЕПШИНОМ.
У МЕНЯ ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ АЛЬФА-БАНКА, ЗАЧЕМ ВЫ ПРИНИМАЯ НА РАБОТУ ТАКИХ ПРОСТИТ… ОК ПОРТИТЕ СВОЕ ИМЯ И РЕПУТАЦИЮ БАНКА???!!!
без оценки
CEKYLIA 5 сентября 2012, 10:38
Специально зарегистрировалась, чтоб написать ответ работнику банка, который прокомментировал предыдущий отзыв
сильно долго описывать мою ситуацию, не хочу и не буду, скажу одно, что такой тупости и не компетентности я не встречала ни в одном банке, тебе все красиво только рассказывают, а оказывается все по-другому

чисто случайно стала клиентом Альфа банка, наш банк в котором мы брали не маленькую сумму в кредит, перепродал нас Альфу, но суть не в этом, суть в том что такой тупости и не компетентности я еще не встречала, на вопросы которые я задаю Вам, работники банка, я не могу получить ответ, а в ответ слышу только, что в дальнейшем все должно быть хорошо, я считаю что это не профессионализм, а как пеню начислять так Вы в первых рядах, а как деньги летают в полете по 20дней и не зачисляются на счет, вы пожимаете плечами, а кто мне вернет начисленные проценты за этот период??????????? Вывод один, клиентом я являюсь совсем не долго, а негативааааааа… хватает, Совет всем, по возможности не иметь вообще дел с банками, имеют бедный народ, Нет у меня на Вас хорошего адвоката, хотя это вопрос времени
без оценки
kakashka1802 31 августа 2012, 18:56
Уважаемые злостные клиенты Альфа-банка, а вы знаете какой процент не выплаты по кредитам? Все вы замечательные когда берете деньги или товары, а вот когда нужно платить начинаются приколы: от я болел до я забыл дату платежа! Чем вы слушаете??? А потом с сотрудников снимают премию и заставляют вас искать, чтоб просить об уплате.Но нет вы же не реагируете, а вот когда пеня тогда банк виноват! МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА ГДЕ БУДЕТЕ ТУПИТЕ!
без оценки
PaoloMaolo 31 августа 2012, 11:51
Имею кредитную карту АБ с кредитным лимитом 19 000 грн. с начала этого года.
Использую для оплаты в торговой сети. Погашаю регулярно и вовремя, все документы об оплате сохраняю.
В августе этот банк как с цепи сорвался — по другому это назвать не могу.
Мне приходит смс о погашении задолженности (210 грн) до 11.08. Поскольку это суббота, то пошел платить через их банкомат на Р.Окипной в отделении 10.08. Оплатил днем (220 грн), чек сохранил.

Дружелюбные сотрудники мне до этого говорили, что деньги на счет поступают в тот же день, и это гораздо удобнее и быстрее, чем через кассу (короче, купился на замануху). К тому же порылся у них на сайте: в инструкции по работе с банкоматом тоже указано, что деньги поступают в день оплаты, если оплатить в операционное время (до 17.00), что я и сделал.

Через неделю захожу в интернет-банк и с удивлением замечаю, что у меня задолженность по выписке 50 грн. Что за фигня!!! Решил не ждать и сразу написал в службу поддержки с просьбой разъяснить и т.д. Ответили оперативно, что не может не радовать: оказывается они проводят погашения задолженности по кредитным картам не так как по обычным кредитам (о ужассс!!!!) и деньги зачислили в понедельник (13.08.)… Поэтому у меня просрочка + пеня + штраф…
50 грн. — небольшая сумма. Но если я не должен, то зачем платить? Я лучше эти деньги бомжу отдам — больше пользы будет для общества. Я решил выяснить сам: а должен ли я?

Вел длительную переписку с ними и пришел к простому пониманию того, что нужно поступать согласно Договору в любом случае.
В их Договоре (публічна оферта) есть:
п.5.6.8.«В останній робочий день Платіжного періоду, Клієнт повинен забезпечити наявність на своєму Рахунку СПЗ суму грошових коштів не менше суми Обов’язкового мінімального платежу...» Я обеспечил наличие денег 10.08!!!
п.5.6.19.«Якщо дата сплати платежів за цим Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за цим Договором здійснюються на наступний банківський день...» 11.08 (суббота) должна в моем случае быть перенесена на 13.08.
В Договоре ни слова о сроках зачисления насчет, ни намека на внутренние инструкции!!!

о чудо!!! Мне сегодня 30.08 позвонили из банка (тел.046-2616113) и девушка с приятным голосо заявила о том, что п.5.6.19 относится только к кредитам, а не к кредитным картам (что за х....!!!!).

Я опять полез в Договор и нашел следующее:
п. 5.6. Особливості обслуговування Рахунку СПЗ за Платіжною Карткою «Альфа-Спринт»/ «Альфа-Покупка»/«Альфа-Преміум». Если девочка не соврала, то весь п.5.6. с подпунктами относится к кредитам и они просто лоханулись(!!!!) и не правильное заглавие для пункта придумали и случайно дали на подпись и выложили в сети!!!.. Это просто заговор какой-то…

Если серьезно, то я не знаю что делать?
АЛЬФА-БАНК нарушает свой же Договор, его сотрудники дают мне неправдивую информацию и занимаются вымогательством (если по Договору денег я не должен, то это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО).
Кроме этого: девочка по телефону мне заявила, что если я денег не дам ( а я не дам), то 50 грн будет каждый месяц. Плюс проценты за пользование наличными средствами (я не шучу!!!) — банк штрафы приравнивает к снятию наличности в банкомате (это просто юридический п… ц!!!!)…

Сейчас мне еще и заявили, что п. 5.6.19 не означает перенос даты платежа!!!
Подскажите, как мне быть? Есть ли у нас органы, которые контролируют банки и могут помочь в решении таких вопросов? Или негосударственные организации?
Заранее спасибо за помощь.

P.S. Получается фигня какая-то, если рассмотреть логику действий банка.
1. минимальный платеж на 11.08. был где-то в районе 40 грн.
2. Я заплатил 220 грн. за 1 день(!!!!) до установленной даты.
3. Банк согласно своих внутренних инструкций проводит сумму, оплаченную в операционное время пятницы в понедельник.
4. Долг закрыт полностью (+ 10грн сверху клиент положил на счет + клиент попал на штрафы)…
5. точно, что развели КАК КОТЯТ — оценил красоту игры-)))))))
без оценки
USER17 29 августа 2012, 20:19
19 августа 2012 года пришло первое смс на мой мобильный телефон: «Вердикт» Заплатите долг 473.4 UAH перед Альфа-Банком за реквизитами: MFO: 300346 EDRPOU: 23494714 Счет: 82104490555050. Вердикт." После сообщения последовали звонки с телефонов: +380443541623, +380445817562, +380443540190, +380445811167.
Примерный диалог:
— Здравствуйте, я сотрудник банка.
— Здравствуйте.
— Вы нам должны нам 473.4 грн.
— За что?
— А помните вы брали кредит в 2008 году?
— Я знаю.
— Так вот, у Вас просроченный платеж.
— В каком месяце?
— Я не знаю, но Вы нам должны и если Вы не заплатите…
— Стесняюсь спросить, а почему не позвонили в 2008 году?
— Это не входит в нашу обязанность.
— Тогда почему Вы позвонили именно сейчас (2012 год), а не лет так через 10?
— Скажите спасибо, что позвонили сейчас, но может у Вас нет такой суммы и Вы хоть заплатите гривен 150 и мы Вас не будем беспокоить в течении трех месяцев?..
Такие подобные звонки продолжаются в течении месяца с подобным разговором каждый раз.

Вопрос:
1.ЭТО СТИЛЬ РАБОТЫ СЕГОДНЯШНЕГО АЛЬФА-БАНКА?
2. Так все – таки, платить или не платить?

Сумма кредита: 4734,00 грн
Количество платежных периодов: 10
Название кредитного продукта: Безпроцентный_10
График ежемесячных платежей, выше сказанного кредита:

1. Заплатить до 10.11.2008 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 06.11.2008
2. Заплатить до 10.12.2008 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 05.12.2008
3. Заплатить до 10.01.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 25.12.2008
4. Заплатить до 10.02.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 03.02.2009
5. Заплатить до 10.03.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 03.02.2009
6. Заплатить до 10.04.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 23.03.2009
7. Заплатить до 10.05.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 07.05.2009
8. Заплатить до 10.06.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 22.05.2009
9. Заплатить до 10.07.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 01.06.2009
10. Заплатить до 10.08.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 19.06.2009

P.S. Звонок 29.08.2012 в 17:48 +380443541623 голос девушки сотрудника Альфа-Банка сообщил, что у меня не только просрочен платеж, но и не оплачено тело кредита. Если Вы не оплатите…
без оценки
SolnceLG 14 августа 2012, 21:43
Звонят поздно вечером, хамят, грубят. Правильно, что не возвращают им кредиты!!! Хоть кому-то от них польза.
без оценки
SolnceLG 14 августа 2012, 21:39
Мой знакомый взял в банке кредит и, насколько я поняла, не вернул. Они его найти не могут, так теперь задалбывают меня. На все мои просьбы не звонить поздно вечером — никакой реакции!!! Мало того, хамят и грубят по телефону!!! Правильно сделал, что не вернул им кредит!!!
без оценки
smotrelova 11 августа 2012, 13:26
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!!! ЛЮДИ НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В ЭТОМ БАНКЕ. Я СТОЛКНУЛАСЬ С НИМИ И ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ.ОБЩЕНИЕ С ИХ ОПЕРАТОРАМИ КАЖДЫЙ РАЗ ЗАСТАВЛЯЛО МЕНЯ ПИТЬ КОРВАЛОЛ… КОГДА Я ПЫТАЛАСЬ ВЫЯСНИТЬ СВОИ ВОПРОСЫ — ДАЖЕ БРОСАЛИ ТРУБКИ.
БРАЛА Я У НИХ ТРИ КРЕДИТА: 1 (СУММА БЫЛА ЧТО-ТО ВРОДЕ 7 ТЫС) — ПОГАСИЛА ПО ГРАФИКУ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПРИШЛА СМС, ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ 30 РУБ??? Я ЕГО ПОГАСИЛА, ПОДУМАЛА, ЧТО САМА ОШИБЛАСЬ.
2 (СУММА -24000) ПОГАСИЛА ДОСРОЧНО, ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ, А МНЕ ГОВОРЯТ У ВАС ДОЛГ — 30 РУБ. ТУТ МЕНЯ ЭТО УЖЕ ЗАСТАВИЛО ЗАДУМАТЬСЯ… ЧТО ЗА ФИГНЯ… И Я НЕ СТАЛА ИХ ОПЛАЧИВАТЬ… ДОЛГ ЗАГАДОЧНЫМ ОБРАЗОМ ПРОПАЛ… СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ЧТО ЭТО РАЗВОДКА ДЛЯ ЛОХОВ… С КАЖДОГО ПО 30 РУБ И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ…
3 КРЕДИТ (СУММА 39190) Я ЕГО РЕШИЛА ПОГАСИТЬ ЗА МЕСЯЦ… ТУТ НАЧАЛОСЬ… Я ВНЕСЛА ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ УТОЧНИТЬ ОСТАТОК, МНЕ ЕГО СКАЗАЛИ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ПОШЛА ОПЛАТИЛА И ВНЕСЛА БОЛЬШУЮ СУММУ… ПОТОМ ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ ЕЩЕ 11 РУБ. 91 КОП, ТИПА ВЫ НЕ НАЖАЛИ ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ… ОК. Я ПОШЛА ВНЕСЛА 20 РУБ И НАЖАЛА ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ. ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ Я ПОЗВОНИЛА В БАНК И ХОТЕЛА УТОЧНИТЬ ЗАКРЫТ ЛИ МОЙ КРЕДИТ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ДОЛОГ 405 РУБ. ТИПА, КОГДА Я ВНОСИЛА ПОСЛЕДНЮЮ СУММУ, Я НЕ НАЖАЛА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ… И У МЕНЯ ТОЛЬКО ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ СПИСАЛСЯ… ХОТЯ Я ТОЧНО ВСЕ НАЖИМАЛА… ВСЕ КАК В ТОМ СЛУЧАЕ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЛА ВТОРОЙ КРЕДИТ. ЛЮДИ, ЭТО УЖАС!!! ПОЛЕ КАЖДОГО ОБЩЕНИЯ С ОПЕРАТОРАМИ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПИСАТЬ ПИСЬМА НА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ НА НИХ ОТВЕЧАЮТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, ТИПА ВАЖЕ ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА ПРОВЕДЕНА. У МЕНЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОБРАТИВШИСЬ В ЭТОТ БАНК, Я ПРОСТО ВЛЯПАЛАСЬ В, ПРОСТИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ, ГОВНО!!!
Минфин
Ответ администратора
14 августа 2012, 11:19
Уважаемая smotrelova, ваш отзыв касается работы Альфа-банка в России и не имеет отношения к работе украинского представительства.
без оценки
lgpr 23 июля 2012, 15:23
Альфа-банк ввел комиссию за перевод денег между двумя счетами, открытыми в Альфа-банке, если перевод осуществляется через банкомат. Размер комиссии 1% от суммы.

Он сообщил об этом только на своем сайте. Клиенты не получали никакой другой информации о введении комиссии.

Имел ли Альфа-банк право вводить комиссию, уведомив об этом клиентов лишь через свой сайт?
без оценки
dyachuk 13 июля 2012, 2:08
Уважаемые граждане, давайте объединяться против украинского банка, «Альфа Банк». Суть дела в том, что два раза оформлял кредит и та же самая история, взял кредит на 10 мес и решил погасить досрочно. При разговоре с оператором, он сообщает неточную сумму и через 3 месяца мне приходит письмо, о том, что я должен оплатить штрафную санкцию по недоплате. Я поехал, оплатил штраф и потребовал справку об отсутствии задолженности, и мне сказали, что в течении месяца вы такую справку получите. Но прошел ровно месяц мне приходит письмо с еще одним штрафом и поступают угрозы в мой адрес.
Если есть такие же люди, с аналогичными проблемами, давайте объединяться против этих мошенников, обратимся в средства массовой информации.
Те, кому не безразлична вся суть ситуации, пишите на мой мейл.

dyachukigor@rambler.ru или тел 0976342628
без оценки
Odessit79 4 июня 2012, 6:16
Пару лет назад предложил банк щастливую карту (так называлась) с лимитом 26 000 грн, несколько месяцев платил потом сильно заболел и не смог платить, так мне насчитывали неимоверными темпами, потом подали в суд Чернигова, где вынесли заочное решение на сумму 58 000, хотя более 7000 выплатил. До сегодняшнего дня продолжают звонить и писать с угрозами на старое место жительства, хотя и писал другой адрес в заявлении и просил пересмотреть сумму, так как готов был частично закрыть. Кроме того неделю назад позвонили и сказали что сумма около 90 000.
В исковом заявлении пишут просрочка по телу 46 000, хотя брал кредит и тело всего 26 000. Не однократно обращался с заявлениями в банк, но бесполезно. Тупо футболят с отделения в отделение. Вот такой «честный» банк.
Поэтому если Вам надоела спокойная жизнь, хотите получить долговую проблему на всю жизнь, то тогда обращайтесь в Альфа банк за кредитом. Потом точно у вас станет «веселая» и появятся вдруг неожиданно новые суммы долга. Гарантирую!
без оценки
valya198 6 мая 2012, 12:05
В очередной раз хочу выразить благодарность Альфе зауровень обслуживания! Очень приветливые сотрудники в отделениях. Была на экскурси во Львове так мне даже пососветовали какие места необходимо посетить обязательно! Спасибо!
без оценки
alexandr999 28 апреля 2012, 13:10
Являюсь клиентом банка как физ. лицо уже второй год. Отделение Николаевское №1 Бизнес-центр «Шевченковский». Отличный банк. Ни чуть не хуже остальных. Выигрывает тем, что сотрудники обучены предоставлять максимальный уровень сервиса (а это среди украинских банков редкость). Отдельное спасибо кассиру Светлане. Прекрасный сотрудник, знающий свое дело. А главное — приятно общаться. Если кто-то из руководства Альфа-Банка читает этот форум — пожалуйста поощрите этого сотрудника премией или отпуском, ибо я не единственный, кто выбрал обслуживание в этом банке из-за того, что в нем работает Светлана. Тоже самое касается операциониста Светланы!!! — эти два сотрудника действительно достойны поощрения. На следующей неделе зайду и спрошу получили ли они какую-либо благодарность за их труд и вклад в работу банка.
valya198 25 марта 2012, 13:32
Пепед выездом за границу надо было предупредить банк по горячей линии, это прописано в договоре. Да и вообще если б перед оформлением договора его кто-то читал, думаю негативных отзывов о банке было бы меньше. Меня этот банк полностью устраивает, советую друзьям
gvozzd 11 марта 2012, 8:38
Причина открытия дебетовой карты Visa Gold именно в этом банке была проста – меня привлекла их система интернет-банкинга My Аlfabank. Цель открытия карты была банальна – совершение платежей за пределами стран СНГ.
После этого я отправился в путешествие в страны Азии, а именно Китай. Проблемы возникли сразу после открытия карты! Как меня уверяли сотрудники банка, если я открою вторую карту на общий счет, то оба владельца карты смогут ее пополнять! Сделано это было для того, что в экстренных ситуациях можно было пополнить общий счет. Как оказалось в дальнейшем – это противоречит законодательству Украины и просто невозможно, о чем сотрудники банка просто не знали (или зная скрывали, дабы получить определенные комиссионные). На этом проблемы только начались.
На протяжении 3-х месяцев я осуществлял платежи с помощью своей карты в Китае (хотя сделать здесь это не просто, так как во всей Азии распространена азиатская платежная система UnionPay, о чем, опять же, сотрудники банка, похоже не знали, а это был основной вопрос по использованию карты), в том числе и в сети Интернет. При открытии карты мне задавали вопросы об использовании карты в сети интернет, на которые я давал положительные ответы неоднократно, почему это имеет значение, сообщу ниже.
В один прекрасный момент, попытавшись сделать платеж в сети интернет, находясь в Китае, я обнаруживаю, что моя карта заблокирована. В банкомате тоже отказ (напомню, что найти банкомат, обслуживающий Visa в провинции Китая не так просто). У меня два часа до автобуса. Денег остается впритык на билет, но оплатить гостиницу в другом городе я уже не смогу. Смысл поездки теряется, ибо бомжевать – это не совсем приятная перспектива. Остается связаться с горячей линией банка, что стоит с телефона в роуминге примерно 4,5 у.е./минуту. Деваться некуда (благо на телефоне есть деньги). При звонке меня начали соединять с разными отделами и просили «оставаться на линии», хотя я сразу уведомил о дороговизне звонка. Когда мое терпение лопнуло и была потрачена внушительная сумма на прослушивание идиотских мелодий при ожидании, я положил трубку.
Нашел интернет кафе, связался с друзьями в скайпе, мне пополнили счет в нем и я уже позвонил через скайп. Дождавшись, когда найдут компетентного сотрудника, я получил ответ: «Мы заблокировали Вашу карту потому, что вы пытались сделать платеж через интернет из Китая…». Не знаю, конечно, может мор пошел на адекватных людей, но это же не первый платеж из Китая, об этом уведомлялись сотрудники при открытии карты, это далеко не первая вообще операция из Китая по снятию наличных. Это даже доступная для меня информация в системе My Аlfabank. Неужели сложно включить голову и просто посмотреть логи? Многократно извинившись меня убедили, что карта разблокирована и… еще раз многократно извинялись. На тот момент уже была ночь и ехать в другой конец города в банкомат, желания не было. Остался у друзей на ночевку (благо люди тут на порядок человечнее, чем в наших странах).
На следующий день, отправляюсь в банкомат и …. И мой счет пуст!!! Еду в интернет клуб, открываю My Аlfabank, деньги на месте, а оказывается на карте отображается информация по другому счету (Доходный сейф), а там осталось 0.49 USD после того, как его обнулил несколько месяцев назад. Звону в банк, мне говорят, что это ошибка в банке Китая. Еду искать другой банкомат. Там тоже самое. Звоню. Мне опять говорят, что такого не может быть (то есть я ИДИОТ). Третий раз говорят, что оставят заявку и в течении СУТОК ее рассмотрят. У меня дергается глаз на это… При чем то, что я многократно говорю, что мне приходят СМС из Альфа Банка, после того, как я пытаюсь снять деньги о том, что на счете 0.49, как бы никто не слышит. Если ошибка в Китае, то почему сообщения приходят из Альфы с тем же результатом!!!
На данный момент нет ни результата, ни денег…
ИТОГ! Моя убедительная просьба ко всем пользователям банковских услуг: ЗАБУДТЕ ОБ ЭТОМ БАНКЕ!!! Более некомпетентных сотрудников, я еще нигде не видел!!!
С уважение ко всем пострадавшим от этих вандалов, Станислав
liko 10 марта 2012, 18:20
В очередной раз удивляюсь наивности наших людей. неужели вы думаете, что банк это благотворительная организация? конечно они не станут предупреждать вас о том, что вы невовремя погасили кредит. согласитесь, если б не штрафные санкции то кредитные предложения у них не такие и плохие
без оценки
62nata 9 марта 2012, 12:52
В ноябре 2011 г. решила сделать подарок маме: купить телевизор. и, как иногда бывает, «попутно» купила телевизор себе. Оба телевизора оформила в кредит-один на себя, другой на мужа. Оформлением обоих кредитов занимался менеджер «Альфа-Банка», очень грамотный шустрый молодой человек. Во время оплаты первых платежей ошибочно заплатили две суммы на один кредит. Это было в декабре 2011 г. В январе 2012 г. кредитные суммы были погашены вовремя и на правильные рс. И только в конце января мне на телефон начали приходить смс о задолженности по моему кредитному договору. После звонков в кредитный центр, я узнала о своей ошибке и доплатила недостающую сумму. Но не тут-то было. Не вчитываясь в кредитные договора, обычный потребитель финансовых услуг, в очередной раз попадает в денежную яму! Нам некогда этим заниматься во время покупки! А работники банков не предупреждают об этом при заключении договоров! Оказывается, при первой просрочке платежа, штраф150грн., при второй -250грн., а т.к., в первую очередь гасятся штрафные санкции, то просрочка у вас будет всегда. Ни один работник банка, кредитного центра не упомянул об этих штрафах ни в январе, ни в феврале месяце. А зачем? Пусть потребитель заплатит лишние 450 грн., может за это премия будет. Да, я своей вины не исключаю, но считаю, что, как только возникли первые штрафные санкции, работник банка обязан поставить об этом в известность своего клиента. Это, если он хочет и в дальнейшем привязать клиента к своему банку. Поучитесь работе у «Эрсте Банка»!
GaNa 8 марта 2012, 14:38
Открыла счет в Альфа-банке только лишь потому, что в этом банке интернет-банкинг появился одним из первых в России. Не первый день пользуюсь этим видом услуг в зарубежных банках, но такая система как в Альфа-банке как минимум удивляет.

Перепутала пароль, и мне отключили эту услугу… но не на один день, как в большинстве банков, а НАВСЕГДА. Посидела без него, неудобно. Позвонила оператору (вроде как не я первая такая забывчивая, и на сайте все разложено по полочкам, что нужно в таких случаях делать).

Звонок — авторизация — оператор дает новый пароль. Все просто. Ну звонок — это еще ладно. Из-за границы невозможно позвонить на номер для всех регионов России. (Ах, да, постоянно проживаю за пределами России). Сообразила, что надо звонить на московский номер.

Первый раз авторизация прошла успешно (нужно назвать свое кодовое слово), но только вот пароль скидывают на номер сотового, которого у неживущего в России конечно же нет. Упс!.. Через день еще раз позвонила, но на этот раз дальше авторизации мы никуда не продвинулись. Потому как оператор Дина уперлась и ни в какую не хотела признавать кодовое слово, прошедшее в первый раз. Не ее, конечно, вина, она всего лишь пользователь компьютера, а последний, видать, решил заартачиться. Да и вообще, если вы зарегистрированы на куче сайтов, пользуетесь хотя бы парочкой платежных систем и открыли счет хотя бы в 1-2-3 банках, не так-то легко запомнить какое-то кодовое слово.

А еще мне задали гениальный вопрос, есть ли там, где я живу, банкоматы Альфа-банка. Ребята, даже во Владивостоке и Находке, где я жила и открывала счет, банкоматы Альфа-банка днем с огнем не сыскать, а уж тем более за пределами России. Нужно очень четко помнить, в каких редких точках города они расположены. Но зато я узнала, что в каких-нибудь странах, видимо, можно поискать эти самые банкоматы. Правда, непонятно зачем. Уровень международных банкинг-услуг уже далеко ушел вперед, если сказать в общем, не вдаваясь в детали.

Замкнутый круг! Предложили обратиться в местное отделение банка. Ну что ж, я, конечно, обращусь, но только когда приеду в отпуск и с просьбой закрыть счет. К счастью, уже во многих банках есть эта услуга. Так что поэкспериментирую с другими банками!

P.S. Кстати, надо было в начале отметить и хорошее. Уровень обслуживания в отделении банка в далекой Находке (Приморский край) был очень даже неплохим. Девочкам респект!

И проблему с невозможностью пользоваться за границей (прочитала в другой жалобе на этом же сайте) можно решить. Просто отключить услугу разового пароля.

Оценка — 4 или даже 5 за обслуживание, и 1 — за интернет-банкинг.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.6
USD 39.55 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.6
USD 39.55 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝