Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Укргазбанка: Новый Роздол, пр-т Шевченко, 32

Адрес:
Львовская область, Новый Роздол, пр-т Шевченко, 32
Телефон:
+38 (032) 259-08-93
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, перерыв: 13:00-13:45, (касса: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:00, перерыв: 13:00-13:45), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
4
29 января 2022, 17:59
Здравствуйте, возникла ситуация как-то при получении карты в отделении забыл сменить пин-код и очень часто забывал что мне нужно заходить в смску от вашего банка и смотреть его, так как не сменил на свой. И вот 26 числа около 12 часов дня хотел проверить баланс карты, но пароль неверный, ввел еще раз пока карту не заблокировали очевидно же. После вспомнил что пинкод у меня в СМС попытался повторить через банкомат, но ничего не получилось. Обратился на горячую линию где мне сказали у вас не установлено «КОДОВОЕ СЛОВО» помочь ничем немогу идите вы в отделение и делайте это «КОДОВОЕ СЛОВО» настолько старая система идентификации клиента что я был просто в шоке, 21 столетие в мире, кодовое слово? Это же небезопасно никак. Пришел я в отделение, но моя ID-карта просрочилась, а деньги то снять нужно. Мне в отделении говорят так как у вас ID просрочилась установить кодовое слово немогу так как нужно сделать актуализацию ваших данных после чего смогу сделать вам кодовое слово после чего разблокировать ваш счёт. И это так ужасно что я просто в шоке. Беря в пример простой мобильный банк «Монобанк» и все другие альтернативы где я будучи зарегистрированным клиентом по ID карте при ее просрочке банк запросил мой другой существующий документ как пример заграничный паспорт и банк это устроило, но принуждений к загрузке данных документов или создание каких-то ограничений не было в обратную сторону печать идет о великий Укргазбанк, прошу решить данную ситуацию положительно в мою сторону чтобы я мог разблокировать счет и как минимум снять средства со своего счета после закрыть его и никогда не пользоваться вашим банком пока не будут приняты исправления.
Комментарии (1)
Ответ банка
Укргазбанк
1 февраля 2022, 18:28
Добрий день.

Щодо необхідності зазначення у відділенні Банку кодового слова повідомляємо наступне. Враховуючи зростання кількості та видів шахрайських операцій з платіжними картками, Банк зі своєї сторони здійснює усі необхідні заходи для мінімізації ризиків доступу до клієнтських рахунків третіх осіб. Саме тому Банком впроваджено зміни в процес надання консультації/послуг працівником контакт-центру. Деяка інформація/послуги надається працівником контакт-центру виключно після повідомлення клієнтом секретного слова-паролю, який вноситься працівником відділення Банку після Вашої ідентифікації/верифікації. Просимо з розумінням поставитися до заходів, які вживає Банк з метою збереження клієнтських коштів.

Для вирішення Вашого питання запрошуємо Вас до найближчого відділення банку (перелік відділень за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/offices/), з діючою ID карткою для актуалізації Ваших особистих даних та внесення кодового слова.

На странице собрана вся информация про отделение Укргазбанка по адресу Новый Роздол, пр-т Шевченко, 32.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Укргазбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Укргазбанка  расположенном по адресу Новый Роздол, пр-т Шевченко, 32- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.