Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
aviator 6 июня 2011, 19:02
Как испортилось мнение о VAB банке:
Позавчера, пошел в отделение VAB банка по ул. Пушиной, нужно было добросить денежку на карточку, не хватало для совершения платежа «три копейки». Все замечательно, вежливые менеджеры, все прилично… Испортила картину кассирша: при платеже 24 гривны недодала сдачу с «сотки» 10 гривен — обсчет покруче чем у продавщицы в овощном. И всё бы можно спустить с рук, НО: 1) уже пару раз эта кассирша недодавала сдачу, но до 5 гривен — я молчал, хотя неприятно — если мало з/п ищи работу в другом месте, более высокооплачиваемую, а не за счет клиентов банка, 2) отдав причитающиеся 10 гривен слов извинения не было сказано, менеджер наблюдавший эту картину также остался безучастным.
Вывод: набирать на работу стали невоспитанный персонал и колхозников, вероятно за три рубля никто работать не идёт туда, а бычье обсчитывает уже не только на базаре, но и в якобы приличном банке. Для депозитов буду подыскивать более приличный банк. Спасибо за внимание!

|

без оценки
Igor000 5 июня 2011, 12:42
Добрый день! Что вы называете сервисом? Шаблонные фразы сотрудников банка.Сервис, я так понимаю, это когда хотя бы предпринимаются попытки как-то помочь, либо дается четкий ответ на вопрос.Если допустим вы обратились в мед.учреждение, а в ответ получили расплавчатые фразы, хотелось бы посмотреть на ваши эмоции!!! Что там говорить, я уже 3 дня жду ответ о кредите от вашего банка.Каждый утренний звонок заканчивается обещанием дать мне ответ до обеда.И в итоге этот обед затягивается до моего следующего утреннего звонка.Сервис?????????? Смешно
без оценки
Igorek 3 июня 2011, 12:26
В большинстве негативных отзывов — все решают эмоции (это все понятно)… Прочитал отзывы с начала 2011 года. -По поводу оформления кредитов за 15 минут — время…, уважаемые, клиенты банк то всеукраинский, а учитываю, кому сейчас нужна поддержка (деньги), заявок поступают много! Достоверность информации — быстрота решения(в 70% — в контактных телефонах путаница, а данные о работе!!! и т.д.). -По поводу обмена валют — это нонсенс!!! -По поводу расчетов с ПК… Что-то не то Вы говорите! Через интернет-банкинг покупали билеты ЖД. Все нормально!!! А через POS-терминалы — вообще проблем никаких! А то, что Вы не расплатились карточкой банка, так это проблемы торговой точки(сбой провайдера!!!!).!!! Последнее… Вы пишете о своих проблемах, эмоциях, а банк реагирует!!! и просит Вас уточнить проблему, чтобы решить вопрос. А ЭТО УЖЕ СЕРВИС!!! Сотрудник банка.
без оценки
Bezpeka040 1 июня 2011, 17:28
Господа — товарищи! Из опыта роботы с банковскими учреждениями хочу сказать следующее. НЕ стоит судить о роботе любого банка, исходить из того что вам не дали кредит или Вам по телефону дали ответ который Вас не устроил.Могу согласиться с тем, что Приватбанк, это самый бардачний банк на Украине, хотя и самый мощный. Это государство в государстве, где даже представители правоохранительных органов не могут найти то что должны найти. Что же касается Ви Ей Би Банка, то могу сказать с уверенностью, что банк рабочий, в трудные времена сумел сберечь свой потенциал и неплохо работает.Да Банк потерял многих работников в период кризиса и наверное не худших, но нужно было выживать. Это не похвальба, поскольку приходится судиться с разными Банками и есть что и с чем сравнить.Это один из Банков которые в случає не погашения кредита упорно более года ждет добросовестного исполнения обязанностей по кредитному договору и только после этого обращается в суд с иском. При этом, в отличии от многих Банков Украины, начисление процентов и штрафных санкций приостанавливается.А теперь по проблемам которые возникали и мнениям опубликованных тут.
1. Понятно что деньги за 15 минут это реклама, так же как в других банках была программа авто в кредит за 30 минут. Понятно что за 15 минут даже прочитать документы и получить согласие невозможно, учитывая работу не только сотрудников но и средств коммуникации.
2.Получен отказ в заявке и сразу возмущение не дали значит плохой банк. А может быть это сигнал Вам что у Вас не все в порядке.Значит Вас проверила СБ и были выявлены факты которые дали повод для сомнения в вашей лояльности.
3.Мы гасим кредит а он не гасится!!!
Наверное господа- товарищи читать кредитный договор не хотят. Там четко написано что в случае возникновения задолженности по кредиту( и это в любом банке) начисляется пеня и автоматически включаются штрафные санкции за просрочку. Поэтому при погашении кредита сначала гасятся штрафные санкции и пеня и лишь только после этого проценты и тело кредита, что нужно помнить.
4.Приходилось судиться с банком и к своему удивлению работники Банка проявляли не агрессивность, а лояльность и при представлении доказательств про причину невозможности уплаты кредита ( получение травм, заболеваний, трудного положения членов семьи иных существенных проблем руководство Банка ( моему к глубокому недоумению !!!) ВСЕГДА шло на уменьшение либо отмены штрафных санкций по задолженности. Что уже характеризуют Банк с неплохой стороны.
5.Телефонные звонки… Звонить можно сестре и соседке. В случае возникновения вопросов связанных с кредитом решать вопросы необходимо с работниками юридических отделов Банка, а не с клерками стоящими при входе.Это как правило молодые люди с небольшим опытом работы, соответственно и ждать от них исчерпывающую информацию невозможно.А информацию получать способом глаза в глаза, а не по телефону, если это важно для клиента.
6 И последнее с чего начал!!! Сначала читай, вдумчиво и умно, пользуйтесь услугами юристов и адвокатов, консультируйтесь по поводу документов, которые собираетесь подписать в Банке. Помните, что корпорация юристов в каждом Банке-это умные люди и они не заинтересованы в потере клиента ибо это их заработок, но в тоже время они способны отстоять интересы Банка в случае если читать не умеете и не хотите.И доказывать в суде факты подписанные Вами бездумно очень и очень трудно.
Oleg145 11 мая 2011, 21:57
Работал с этим банком довольно долго. Был очень доволен… Персонал вежливый, но крайне непрофессиональный, не заинтересован в клиентах. По окончании срока депозита пришел в банк с целью переоформить депозит. Несмотря на то, что по условиям доп.соглашения по окончании срока депозит и проценты должны были перечислить на текущий счет, перечислили на карточный счет (извинившись, девочка сказала, что забыла сделать соответствующий изменения в программе после подписания доп.соглашения). Но и с карточного счета денег я тоже не смог снять, т.к. туда они еще не «упали» несмотря на окончание срока депозита. Убив уйму времени, ушел так и не оформив новый депозит. Пойду в другой банк.