Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.5 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.05 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Кропивницький (Кіровоград), вул. Космонавта Попова, 8
Адреса:
Кропивницький (Кіровоград), вул. Космонавта Попова, 8
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Нд: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:45
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Skazo4nik
27 квітня 2024, 14:29
Мав глупість оформити доларовий депозит в цьому банку. Обрав цей банк, бо було для мене зручне розташування відділення (Кропивницький, Попова 8), недалеко від мого дому. Коли оформлював депозит дівчата запевняли, що ніяких проблем з отриманням депозиту не буде. Яким було моє здивування коли замовивши готівку в цьому відділенні мені передзвонили і сказали, що мені потрібно перезамовити гроші в другому відділенні бо в них немає менеджерів, які можуть видати мені депозит. Як таке може бути? Тепер мені треба 7 разів їздити в незручне для мене відділення, витрачати зайвий час та гроші на топліво, щоб зняти цей депозит. Вибачте яле такий сервіс нам не потрібен!
Коментарі (2)
Приобретал для жены в кредит мобильный телефон. В магазине Алло. Из положительного для меня этот банк отреагировал первым и выдал мне кредит. Остальным отказывал уже я. Не начислялись штрафные санкции в военное время, это тоже плюс. Появилась возможность погасить кредит в полном объёме. Что я и сделал в отделении банка. Уточнил, что хотел бы получить документ подтверждающий отсутствие задолженности перед банком. Мне посоветовали установить приложение банка. И сообщили, что в приложении я смогу получить данную справку бесплатно. Я сказал спасибо и уехал. После наступления даты последнего списания я установил приложение…, но оказалось, что теперь, я не являюсь клиентом банка и не могу авторизоваться в приложении. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию мне сообщили, да, я больше не клиент и приложение у меня не заработает. На вопрос что делать сказали — можно зарегистрировать карту или приехать в отделение, которое находится в 50 км от меня, и там, заплатив 150 гривен получить бумажку, или получить данную бумажку на электронную почту, тоже заплатив за это деньги. А в приложении, где бесплатно, никак. Видимо я достал оператора на горячей линии, но у банка «замечательный» подход. Когда ты нужен всё что тебе можно, пожалуйста, как только «не клиент» — свободен. Для подобных случаев можно было бы оставить возможность пользоваться данным сервисом, хотя бы пару месяцев. Ситуации бывают разными, для банка должно быть важно уважение тех, за чей счёт они живут. А кредиторы выполняющие кредитные обязательства Вас кормят. Считаю оценку вполне заслуженной, нисколько не заниженной. По поводу оформления карты. Не вижу смысла тратить время на открытие и закрытие карты, если не собираюсь ею пользоваться. А банку рекомендую доработать приложение, что бы банк был для клиента, а не наоборот. Ещё раз напомню — банк живёт за счёт ответственных кредиторов. Будьте адекватнее. Город и отделение указываю не точно, т.к. покупал телефон в другом городе в магазине Алло. В этом отделении закрывал кредит.
Коментарі (2)
Ответ банка
21 червня 2022, 21:18
Насправді, нас не так просто позбутись. І ми в свою чергу також ніколи не позбуваємось наших клієнтів одразу після закриття кредиту, тим паче таких відповідальних. Напишемо вам в особисті повідомлення, щоб вирішити це непорозуміння.