Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не АХА, которая канула в лету. Абсолютно несерьезная компания !

1/5
Dmitriy992024-02-04 17:29:40
Я специально зарегистрировалась тут чтобы написать отзыв. Мы решили выбрать страховую для полного КАСКО МАЗДА 3 2014.И среди всех решили выбрать 1 место по выплатам и самую «благонадежную» компанию в Украине Страхова компанія ARX.Почему я сюда обратилась спросите вы? А потому, что была классная страховая компания АХА, а АRХ это типа правопреемник, ох подумала я, ну теперь, автомобиль защищен.А оказалось все просто, что ARX просто пользуется брендом АХА по инерции, пока еще никто не знает, что это компания ловкачей. Любой случай у АХА, ты позвонила, встретились со страховым комиссаром, выбрала СТО на свое усмотрение фирменное и дальше через 5-6 дней оплатили этому СТО ты приехала и тебе делают автомобиль. Перед оплатой за полное КАСКО я сфотографировала автомобиль, его приняли в работу, ведь какой смысл этих фотографий, как я понимаю, это показать компании, что автомобиль без повреждений и ЛКП и всяких вмятин, не в угоне и прочее. Немаловажный факт, что фотографии сделаны до оплаты за полис КАСКО.Компании АRX его приняла, никто не говорил ни за какие повреждения. Потом произошла оплата. Значит 1 случай 1.003.23.0017444. В один день я увидела на крыле вмятину и царапины, как она образовалась мы не знаем, скорее всего кто-то сдавал назад и зацепил. Мы немедленно заявили в страховую. Далее последовали вопросы: «на вашу думку, який характер пошкодження? Від чого пошкодження могли з'явитись?» «На ТЗ були пошкодження, які не стосуються даної події?» На що я відповіла, що я краще у вас хочу спитати, я не експерт у даному питанні :) Почему я должна вообще отвечать на данные вопросы, почему я что-то должна доказывать за свои же деньги? То есть люди уже заведомо тебя подозревают и относятся к тебе с подозрением, что ты сам взял и ударил свой автомобиль или причинил ему ущерб :) Более того зачем вы спрашиваете были ли повреждения, которые не касаются данного случая если вы потом со своим псевдо экспертом принимаете заведомо ложное решение в свою пользу и отказываете в выплате с формулировкой: «умисне знищення або пошкодження майна». То есть я застраховал свой автомобиль, а потом его повредил молотком или отверткой чтобы его починить? И кстати еще одна интересная деталь, всегда перед решением они почему-то просят счет СТО, я им предоставила его, СТО кстати среднее довольно таки, не фирменное Мазда ( где кстати я ранее делала от АХА по страховке авто и туда перечисляли суммы в 5 раз больше чем сам ремонт :) Но как я думаю, они из общего котла заработанных денег выделяют определенную сумму своего вознаграждения на некоторые автомобили, а остальным отказывают чтобы иметь маржу и для зарплаты персоналу, который вас облелеет чтобы вы занесли страховой тариф или премию неважно)
МОЙ вам совет и Еще одна интересная деталь ( если будете страховаться в этой конторе ): когда АRX принимает твой огляд они тебе не пишут, что были какие-то повреждения и прочее. Они вам должны подтвердить, что повреждений ЛКП и прочих прочих нет! В противном случае и как показали другие отзывы они вам будут говорить: что это было, а то старое, это естественный износ, а об этом вы умолчали, а здесь согласно договору не компенсируется, а здесь вы не то в чате указали, а то ты специально испортил:)))) И главное, что их псевдоэксперды все видят в мониторе, по фотографиям. То есть непонятно как можно говорить о том, что человек сам себе изуродовал авто, когда ты не проводил экспертизу, не стоял рядом с авто, а сделал анализ на основании тех фотографий, которые тебе прислали и вы его приняли без замечаний. Более того на фотографии много бликов, которые можно трактовать за умышленные царапины, вздутие краски и вмятины по всему авто. Вообщем отказано в компенсации по причине: «Умисне знищення або пошкодження майна». То есть мы с мужем сделали вмятину и попросили их починить. Класс) Будьте осторожны и не повторяйте ошибок других! Значит второй случай, буквально через 1 неделю 1.003.24.0000025.
Предыстория 18/12/23 было заявлено про первый страховой случай, который никто не хотел покрывать, 28/12/23 необходимо было вносить второй квартальный платеж в сумме 10000 гривен, 10 дней страховая компания ARX думала как «покрыть» мне расходы на ремонт :)))) и пишут вам необходимо оплатить второй квартальный платеж, я оплатила, они отгуляли праздники и 02/01/24 написали вам отказано в возмещении ущерба ( первый случай выше ) :))) эксперт 10 дней «внимательно» изучал материалы, но пришел к выводу только после оплаты второго платежа :)
К моему сожалению позже я обнаружила уже на заднем правом крыле вмятину 3 см длиной и естественно заявила снова. Вот такое совпадение. ( А я забыла, я отверткой специально повредила крыло чтобы проверить репутацию arx ) Иначе за что я плачу деньги вообще. И конечно, внимательно изучив все материалы, задав глупые вопросы, не находясь рядом с автомобилем, как вы думаете, что мне ответили? Правильно))) У вас это уже было до страхования КАСКО))) Да кто б сомневался)) Я в свою очередь немедленно уведомила их о расторжении договора и потребовала вернуть мне деньги: сумма, которая была уплачена, 10000 за 1 квартал и 10000 гривен за второй квартал. Конечно за 1 квартал мне ничего не вернули из 10000 грн, за второй квартал чудом вернули 5000 грн. В итоге я подарила им только 15000 грн. 5000 грн мне вернули. Если разрываешь договор то за великое расследование экспертов Аркс они удерживают 25 %. Но и естественно расследуют как можно дольше чтобы побольше денежек удержать. Но ничего Бог все видит и отзывы тоже видны. Можно было посудиться конечно и попытаться вернуть больше, но я предпочла сберечь нервы и здоровье мужа и избежать дополнительных расходов на адвокатов.
Вывод: ты за свои немалые уплаченные деньги, заказав услугу, вместо того чтобы спать спокойно должна доказывать кому-то, что-то, что страховой случай произошел не по твоей вине. Как таких не лишают лицензий? А с рейтингами еще яснее, их просто покупают и набивают себе цену.
Arx
5 февраля 2024, 15:54
Вітаємо!  Результати перевірки показали, що автомобіль не був у нас (страховій компанії, далі — СК) на страхуванні з 06.07.20 по 29.09.23. При страхування 29.09.23 були зафіксовані існуючі пошкодження. Згідно з матеріалами справи 1.003.23.0017444 Ви повідомили про подію 19.12.2023р., а саме 18.12.2023р. на припаркованому авто  виявили пошкодження правого переднього крила.  19.12.2023 СК отримала фото заявлених пошкоджень, 26.12.2023- Ви направили рахунок. Виходячи з фото транспортного засобу на момент страхування було встановлено,  що авто мало  ті самі пошкодження переднього правого крила у вигляді деформації та подряпини лакофарбового покриття. Нових пошкоджень, утворених за період дії договору не виявлено. Згідно з умовами договору, а саме п.п. 29.4.14, 29.5.3, 29.5.26 Договору, дані пошкодження не підлягають відшкодуванню, про що Вам було надіслано відповідний лист 01.01.2024 року. Згідно з матеріалами справи 1.003.24.0000025 Ви повідомили про подію 02.01.2024р., а саме 01.01.2024р на припаркованому авто  виявили пошкодження правого заднього крила. 17.01.2024 СК отримала фото заявлених пошкоджень та рахунок. Аналізуючи заявлені пошкодження та фото авто, зроблені на момент укладення Договору страхування та інші дані, які наявні у АТ “СК «АРКС», фахівцями страхової компанії було встановлено, що на момент укладення Договору заднє праве крило автомобіля вже мало заявлене пошкодження у вигляді деформації. Нових пошкоджень, утворених за період дії договору не виявлено. В зв'язку з чим у СК були відсутні підстави для визнання заявленої події страховим випадком та виплати страхового відшкодування, про що Вам було надіслано відповідний лист 30.01.2024 року. Враховуючи вищезгадану інформацію, звертаємо Вашу увагу, що СК не несе відповідальність за контроль стану автомобіля з боку користувача/власника автомобіля. СК приймає автомобіль на страхування в тому стані, в якому він є. Відповідно до цього стану СК несе зобов’язання, описані в умовах договору. Умови договору відомі Страхувальнику і мають бути доведені СК до осіб, допущених  до керування. СК приймає рішення по суті лише тоді, коли заявлена подія буде всебічно вивчена, враховані усі фактори. Страхувальник/допущена до керування особа має обов’язок сприяти вивченню обставин настання події, визначенню обсягу пошкоджень, в тому числі шляхом надання відповідей на поставлені питання.  З повагою Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»

Комментарии к отзыву - 1

natashaGranatashaGra2024-02-04 21:41:19
А потом ещё и в банках всячески предлагают страховку и именно от них. Сидит менеджер и думает чтобы мне такое продать. И опять облом читая отзывы не соглашаюсь
Отзыв успешно отредактирован