Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
43956699 4 августа 2023, 0:14
Да, вот такой заголовок у моего отзыва.
Я узнал про ликвидацию банка 3.08.2024. Когда был на рабочем месте. Меня эта новость (коллега по телефону сообщил. Я думал, что он шутит и решил загуглить на «Минфине»).
У меня все замерло. Как «слоу мо». Шоковое состояние. За 2−3 часа прошли все стадии отрицания данной новости. Да я в принципе до сих в шоке.
Просто, как…как будто кто-то умер. Или как будто, ну не знаю, как будто приходишь на стоянку, а твоего авто на месте нет.
Как? Зачем? Почему? Я столько лет пользовался услугами этого шикарного банка… И вот в комментах люди говорят, что банк забудут. НЕТ. Я КокордБанк не забуду.
Все операции я проводил легально. Никогда не возникало никаких проблем. Обслуживание просто на высшем уровне. Единственное — мне не нравилось, что убрали старый «клиент-банк», но это мелочи. Как теперь жить без Вас?
Команда банка — спасибо Вам. Очень приятно было сотрудничать с такими профессионалами. «Кадры решают всё» — это про КонкордБанк. Спасибо Вам.
Мне очень будет вас не хватать.
AlexeyBeley 12 апреля 2023, 13:43
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйска, 12
Началось все как у всех- блок карты, отсылание в правоохранительные органы и т. д. по ка у поддержки не потребовал подключить сервис менеджера. Кстати деньги со счета отдали на следующий день вообще без проблем. Через короткое время мне позвонила менеджер по роботе с клиентами Кедринская Олеся и этот человек просто моментально изменил мое мнение об этом банке! Сразу же расположило к себе что она не стала ссылаться на какие то законы и необходимости проверок, а сразу извинилась за действия горячей линии. Выяснив что я все-таки хочу остаться клиентом банка, обзвонила всех необходимых лиц и связавшись со мной попросила прислать подтверждающие документы по транзакциям которые их интересовали и через какое то время ограничения были сняты. Самое приятное, что этот профессионал постояно перезванивал и сообщал новости по рассмотрению, то есть вы действительно чувствуете что вы важный и нужный банку клиент. И наконец просто убило, когда уже недели через две после того как все закончилось, банк прислал мне небольшое подарок с открыткой и извинениями. Честно работаю много с банками, часто приходится решать какие то проблемы- но Нео единственный, кто повел себя так! Надеюсь со всеми проблемами в роботе они справятся и станут лучшим банком.
bastard36 28 февраля 2023, 11:30
Заблокировали счет нео банка, 27.01.23 обратившись к оператору получил ответ что нет информации по вашему счету, через неделю обратился сказали что яко бы получили жалобу от третьего лица хотя человека который прислал мне деньги знаю лично, я так понимаю в нео банке это стандартная заготовленная отмазка. Сказали обращаться в правоохранные органы после этого мы вам разблокируем через 60 дней счет, но нужно в отделении будет забрать деньги, на то что я нахожусь за границей ответили что ваши проблемы. Не советую пользоваться банком 3го сорта
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stopmawennik 24 февраля 2023, 17:29
По карте 5352 7720 0514 7555 работают мошенники через платформу инстограмм, просят предоплату за товар, проводят розыгрыши автомобиля и просят на этот номер скинуть 70$ за оформление документов, если начинаешь переписку, то «входят в положение «и просят хотя-бы 30$, а потом блакируют.
Проблема решена
MSkyi 31 января 2023, 10:18
купив авіаквиток, авіакомпанія скасувала рейс, гроші не повертає.

Згідно правил Visa — Dispute Condition 13.1—Merchandise/Services Not Received
маю право розпочати диспут у рамках 120 днів з моменту неотримання послуги — The time frame would be 120 days from the expected services (not to exceed 540 days from the transaction processing date).

Джерело https://usa.visa.com/content/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf сторінка 737

120 днів з моменту неотримання очікуваної послуги — тобто, дати вильоту.
Конкордбанк же вважає, що з 120 днів слід рахувати з моменту оплати, що прямо суперечить Visa — not to exceed 540 days from the transaction processing date.

не один раз проводив chargeback в Приваті, Моно і завжди це було каменем спотикання, що 120 днів для авіаквитків рахується з моменту неотримання послуги. Врешті виходив на компетентного співробітника і вигравав чарджбек, а тут ніяк — перша лінія як посередник, зв’язатися з відділом спірних операцій і розпочати диспут неможливо.
Polaris0308 29 января 2023, 2:04
Карта НЕО. Пользовался от случаю к случаю. Все работало отлично, никаких претензий к банку. И вдруг смотрю, заблокирована. Звоню в поддержку, говорят, по запросу правоохранительніх органов. Я опешил, говорю, что за органы, что за дело. Не знаем, сами ищите и разбирайтесь, у банка к вам претензий нет, а вообще можете на нас в суд даже подать. Такой вот ответ. Прошло уже несколько месяцев, так до сих пор и непонятно, какие органы по какому вопросу и почему в суд. И вот вчера письмо заказное, а там «Про запобігання, та протидію (відмиванню) доходів, одержанних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму, та фінансуванню розповсюдження зброї массовового знищення, повідомляе… Куди вам вислати 30гр остаток) Не, ну было, колбасу чесночную покупал, но это разрешенное к продаже и эксплуатации оружие массового поражения)
Охренеть конечно, только ни одного дела на меня не существует в природе, да и с правоохранительными органами, я не то что никак не пересекался, а даже наоборот, в сними в хороших отношениях.
Непонятно)))
Malevan 4 октября 2022, 12:01
В своё время (несколько лет назад) о банке Конкорд узнал просто на улице, что есть такой банк. Так как у меня интернет провайдер Фрегат, на тот момент проводя платежи данного провайдера через карту Конкорд Банка была лояльность в виде скидки оплаты. Так я стал клиентом этого банка. Дальше- больше. Начал пользоваться их услугами всё больше и больше. Всегда радовало высокое обслуживание клиентов, а так же выполнение своих финансовых обязательств. Учитывая то что у меня есть опыт работы с некоторыми банками, могу отметить смело что пожалуй Конкорд Банк один из наилучших банков.
biodigitalhappy 8 сентября 2022, 10:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 12-А
Очень непрогрессивно, нетехнологично и неудобно. Документы в Дие — это эквивалент бумажных документов, но в Конкорде цифровые документы не принимают. А если есть карта НЕО и приходишь в отделение, то перезаполняют анкету заново, ксерокопируют макулатуру, нужно подписывать эти бумажки вручную. С цифровизацией не спешат — очень консервативный подход к документам (и не совсем удобный во многих случаях).
Ілля Горбунов 3 сентября 2022, 20:04
Зовсім та абсолютно не задоволений банком. Це один з найгірших та найебззмістовних банків. Ніколи не відкривайте тут рахунок, картку, депозит кредит тощо! А якщо роботодавець зобов’язав вас відкрити зарплатну картку, то вимагайте переведення в будь-який інший банк!
Проблема в тому, що у банка дуже погані та зовсім незромілі тарифи, постійно є скісь скриті та приховані комісії. Поповнення картки коштує 0.5% чи скількись там, нащо мені тоді її поповнювати та користуватись, якщо я ще маю за це платити??? Який тоді мені сенс це робити, якщо є моно, де все безкоштовно? Якийсь брєд, ще й неможливо закрити картку онлайн! Можна тільки ту, що була відкрита онлайн, але чому не можна всі? Ні хочу більше нічого мати з чим банком та при найближчій нагоді знайду час поїхати у відділення (їхати у відділення в 2022 році, Карл, втф?) та закрити цей непотріб.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2022, 10:17
Відгук зарахований (на 04.09.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
zig4free 28 августа 2022, 1:35
Какие бы там по мелочам негатив бы не был по отношению к банку, но банк работает!
В такое тяжелое время банк работает и выполняет все свои обязательства!

На хранение в банке были 10тыс$ — и они мне сейчас нужны в виде налички — я их без проблем смог забрать из банка — 4 дня бегать пришлось в отделение —. но тут «спасибо» НБУ…
Минфин
Ответ администратора
28 августа 2022, 13:19
Відгук зарахований (на 28.08.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
ludmil4ik84 4 июля 2022, 15:26
13.06.2022 хотела снять 1000грн. с карты Конкорд Банка через банкомат ПриватБанка.Банкомат некоторое время думал, затем вернул мне карту назад и на экране появилось сообщение, что не возможно выдать деньги.Тем не менее со счета у меня эта сумма списалась.я сразу же позвонила в службу поддержки КонкордБанка и мне оператор посоветовал подождать три дня, возможно произойдет автовозврат на карту.в течение трех дней деньги мне так и не вернулись.17.06.2022 я снова перзвонила в КонкордБанк, они приняли мою заявку и сказали, что подадут на рассмотрение.По истечение недели 24.06.2022 я снова перезвонила в банк, поинтересоваться результатами по моей заявке.Мне ответили, что ответа пока нет, ждите, вам перезвонят.Вот сегодня уже 4.07.2022 позвонив в банк, я узнаю, что оказывается мою заявку не пытались рассматривать, ее даже никто не подавал на рассмотрение.хороша забота о клиенте.Мало того, меня еще попросили пополнить счет моей карты на 400 грн, чтобы заявку начали рассматривать.Сказали, что такова процедура рассмотрения заявки, да еще и заявка будет рассматриваться в течение 50 дней, таков у них сейчас регламент.Хорошая «забота о клиенте», что человек не может до сих пор вернуть свои личные средства из-за того, что не спешат с рассмотрением заявок…
24 февраля заблокировали карту и счета.
После звонка на горячую линию, сотрудник сказал что счета заблокировали по решению суда.
Обратились в суд, и в исполнительную службу.
Там сказали что ни в каких реестрах не числюсь.
4 июня сказали скинуть email в поддержку concord bank.
Ответа не было
10 июня было повторное обращение на горячую линию. Снова сказали скинуть email, ответ дадут в течении 1−3х дней.
Так же неоднократно обращались в отделение банка в городе. Сотрудники говорят что не могут дать никакую информацию.
По сей день никто и ничего не ответил. Счета по прежнему заблокированы.
Обслуживание в банке и на горячей линии ужасное
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ulmanmisha 9 марта 2022, 3:39
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 31-Д
У меня было фоп и по не понятным причинам были заморожены мои деньги на данный момент вышел закон что нужно разморозить все счета и вернуть деньги людям. Как быть? Как получить мои средства? ulmanmisha0404@gmail.com
Lesiao86 4 февраля 2022, 15:55
Пользуюсь услугами банка уже около 3х лет. С самого начала номер телефона был внесён неправильно. В связи с этим постоянно возникают неудобства, обращалась неоднократно, но номер телефона так и не заменили! Операторы горячей линии самые лучшие! К ним претензий нет, всегда помогают! Но обратной связи от IT поддержки нет. Периодически звоню, но результата нет. Слетело приложение, как мне сказали из-за того, что номер телефона неверный. Теперь очень неудобно и никто не может помочь. Я терпеливая, но за 3 года можно было исправить номер
serji 1 февраля 2022, 11:01
Банк запропонував спочатку підписати кредитну угоду, а потім без пояснення причин не надає послугу. Думаю що потрібно було спочатку вирішити надавати послугу чи ні, а потім вже підписувати угоду. Наразі тепер не може закрити карту
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
05487881 1 декабря 2021, 22:47
Закрили счет по надуманным причинам, требуют персональные данные с закрытого счета, другого банка выписку с которого при закрытии, вывел меньше 200 грн, бред. Не рекомендую!
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2021, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mrsbankers 7 октября 2021, 22:03
Достатньо довгий час Конкорд Банк сповіщав Україну про нові ІТ розробки та вихід на новий рівень обслуговування в наданні послуг з онлайн платежів та інтернет еквайрингу. Це так, в цьому Конкорду немає рівних! Так само як і немає рівних в обробці та проведенні (чорних, брудних платежів) на рахунки різного роду офшорних казино, інтернет обмінників крипто валют, пірамід та іншої інтернет нечесті. Тим самим створивши справжнє фінансове інтернет ОПГ для відмивання брудних грошей та відтоку значної маси коштів в офшорну зону. А також став соціально небезпечним елементом банківської системи, яка своїми діями шкодить фінансовому здоров’ю достатньо великі кількості вразливого населення так і неповнолітніх осіб (які постійно знаходяться онлайн) країни, схильного до азартних ігор та іншого роду (хибного збагачення). Акумулювавши в свої особі інтернет торгівців (мерчантів) Конкорд банк надає за допомогою своїх технологічних потужностей та процессінгу Procard фінансовий доступ до нижчезазначених брудних ризикових інтернет сайтів.
Казино: Fruity Chance fruitychance4.com, Maximum 6maximumcasino.com, Prestige Spin prestigespin4.com ,. Pmcasino pmcasino.com.ua, Vulkan Mega vulcanmega90.com, JV Spin jvspinapp.com, 1XGames 1xgames94607. top, 1xSlots 1xslot73704.com, Eldorado eldoradoz-power.xyz, Admiral Shark admiralshark1.com, Mister X misterxcasino2.com, Fortune Clock fortuneclock12.com, Rox roxcasino292.com, Magic Reels magicreels.com, Fresh fresh174. casino, Sol sol114. casino, Slot78 slot78.name, Goodwin goodwincasino15.com, Win Diggers windiggers1.com, Grand Casino gcasino. xyz, Jet Casino jetcasino109.com, Underground underground-casino.com, Игровой клуб Лев betsmoneys. xyz Casino-z casinoz. website, Vavada.com, Joycasino.com, catcasino.com.
Та багато інших фінансових ям для громадян, одним з яких є також і Я. Практично всі платежі з мого рахунку були оброблені процессінгом бакну Конкорд https://ecom-concord.procard.ua/MPI/ResponseProcessing.jsp на платіжних сторінках брудних сайтів мерчанти яких мали такі назви: Розваги: UP *SHIPUP, DNIPRO. Розваги: xBill*zPixer, KYIV. Розваги: PLAYGAMES, KYIV. Розваги: PAY_Z, KYIV. Покупка XBILL*LINUDO, DNIPRO, UA. Розваги: xBill*Paybex, KYIV. Покупка XBILL*CY-PAY_V, DNIPRO, UА. Розваги XBILL*JUSTPAY_C2A, DNIPRO, UA. Розваги: PAY*Stars, DNIPRO, UA. Розваги: xBill*XPAY_V, KYIV, UA. Розваги: PAY*SHIPpay, DNIPRO. Розваги: EY_*Stars, DNIPRO, UA. Оплата JOYCASINO, Limassol., в загальному можливо зубитись з переліку якщо рахувати усіх мерчантів які обслуговує та веде рахунки Конкорд банк за такими номерами терміналів: E0104751. E2214019. E2214356. E0101391. E0104981. E0105531. E0106431. E0106821. E0101391. Та ще декілька десятків по яким з мого карткового рахунку проводились операції з авторизації.Але що саме цікаве це схема проведення платежу. Авторизація відбувається наче з фізичного Pos терміналу за такими реквізитами та даними: ІНШИЙ БАНК
Назва точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: UP *SHIPUPА дреса точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: UP *SHIPUP, DNIPRO, UAПокупка СУМА 25000.00 ГРН Підпис власника карти не потрібно! PIN OK
Картка для виплат 4ZZZXXXXXXXXZZZ8
ТЕРМІНАЛ #E0101391 02/10/2021 17:18:44 КОД АВТОРИЗАЦІЇ: 3ZZZZ0 ЧЕК N:0460337551249014
RRN: 46269717473
Шановний клієнт, реквізити чеку терміналів інших банків, — відображено у такому ж стислому вигляді і транслітерації, у якому вони приходять у ПриватБанк для авторизації.
А фактичне списання коштів відбувається на основі дублюючого запиту вже з інтернет сторінки брудного продавця та обробленого неменьш брудним процессінгом Конкорда: МСС 7994термінал E0106431назва термінала XBILL*ZPIXER, LVIV, UA АРН код транзакції 7ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ4 що саме цікаве за такої схеми проведення платежу неможливо отримати квитанції про перерахунок, його наче й не існує. Звісно ж не існує бо платіж проводиться за підробим платіжним дорученням через Pos термінал.
Не дивно що Конкорд отримує надприбутки, та так впевнено хизується цим адже за надання фінансового незаконого доступу до Українського ринку, та прихильників азартних ігор банк отримує досить гідну платню від брудних, неоподаткованих коштів в розмірі 8−10% від суми операції. Враховуючи кількість та маштаби фінансовий потік такої діяльності має бути приємним для Конкор банку та становіть десятки мільйонів гривень. Але це вряд схвалять саме ті хто його створює, витрачаючи останні кошти на гру, знаходячись в стані ігорної залежності.І якщо ще декілька років назад потрібно було ходити в казино то наразі казино прийшло до вас і буде завжди поряд на телефоні, планшеті, компьютері.І задля того щоб спробувати фортуну достатньо лише переказати кошти.І саме Конкорд в цьому допоможе, надасть фінансовий доступ як вам так і казино до вашого електронного платіжного засобу (картки), а далі все… Слід зауважити що недарма в 2009р набув чинності закон про заборону грального бізнесу, так як неконтрольовані наслідки цієї (зарази)мають відлуння й посейдень, варто лише переглянути кримінальні провадження проти громадян які перейшли межу, чи цівільні справи де доведені до відчая люди руйнують сімї, залишають дітей із за гри. Цю соціальну небезпеку для громадян країни та її наслідки слід покласти саме на Конкорд банк з його чорним (чортовим) еквайрингом, бо саме він надає фінансову можливісь доступу та обробки платежів. Я не буду перераховувати десятки порушених статей закону, чи листів з НБУ стосовно дотримання вимог чинного законодавства, Конкорд банку чхати на закон, так само як і на людей своєї країни. Чхати на все окрім прибутку і не важливо як він дістається. Сподіваюсь так буде не завжди і преференції банку колись закінчаться. Так само як і деяких банках які вирішили пограти в брудні ігри.
З своєї сторони Я передав повний пакет документів до служби ДФС, СБУ, НАБУ, та НБУ.І надіюсь що хоч одна з держ служб зробить Конкорд Банку справжне фаталіті, та поставить на місце чорних банкірів. Бо безнаказанність породжує вседозволенність, що й відбувається нажаль.
Johni18 28 сентября 2021, 8:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 62-А
Банк не предоставляет никакие выписки по карте которую заблокировали, идёт в отрез и говорит лишь о своём секретном отделе, который по всему видимому ничем не занимается, раз после стольких обращений никто не соизволил объяснить дальнейшую ситуацию происходящего. Помимо этого отказывает в выдаче денежных средств с заблокированной карты. Это сверх всех законов. То что происходит в этом банке это полный кавардак. Помимо всего этого, банк который чуть ли не каждый день проводит технические работы, у них падает приложение на пол часа-час и об этом никто заранее не предупреждает, а если написать об этом в поддержку в телеграмме, они сами не знают об этом) вот такие дела
Конкорд
Ответ банка
28 сентября 2021, 10:20
Здравствуйте. Ваше обращение передано в нашу службу поддержки. Мы уже разбираемся в ситуации и с Вами свяжемся.
Проблема решена
Bohdanooo12 9 сентября 2021, 11:26
Обращался в отделение банка (город Днепр), чтобы оформить карту по загранпаспорту и ИНН- мне отказали, хотя это не запрещено законом. Также предварительно общался в чате, сотрудник которого, подтвердил, что такой способ оформления возможен!
При звонке на гор. линию уже ответили, что нельзя…
Конкорд
Ответ банка
9 сентября 2021, 13:51
Здравствуйте. Ваше обращение передано в нашу службу поддержки. Мы уже разбираемся в ситуации и с Вами свяжемся.
Проблема решена
Hemi 21 июля 2021, 18:43
Являюсь клиентом данного банка достаточно давно. За это время возникали разные вопросы по депозитам, картам и т. д., но всегда их решали быстро и успешно. В отделениях куда я обращался, тоже работали приятные, компетентные люди. Одним словом это был хороший, замечательный банк с многим плюшками и бонусами. Пока…
В воскресенье 18.07.21 мне нужно было совершить покупку, а т.к. погода была не очень лётная, а сумма приличная, решил согнать средства с нескольких карт разных банков на одну. Зная, что в Конкорд СЭП работает 23/7 воспользовался им. Всё было замечательно, пока по истечению нескольких часов СЭП так и пришёл. Что ж бывает, выходной — подумал я. В понедельник с утра кинул тестовые 10грн и о чудо, они пришли в течении часа. Начал тормошить саппортов, на что получил ответ- «Всё О К. Мы видим, что платёж ушёл. Ждите». Но и к вечеру была тишина. На моё замечание «Где деньги?«саппорт отписал «Возникли трудности с СЭП переводом» и в конце «Техподдержка отменила СЭП, ждите завтра с утра он вернётся». Пришло завтра, а денег так и нет, «Ждите до конца дня будут». Пришло послезавтра — «Ждите до конца дня». А в конце дня, на моё замечание — «Где же деньги?», получил вообще замечательный ответ «Вопрос находится в работе, промежуточного или окончательного ответа по срокам возврата нет.» И тут я просто обалдел, типа вернём когда-нибудь, наверно, но не точно.
В связи с этим возникает вопрос — доколе ждать? До Нового года, или пока сам не забуду о этих деньгах? Сумма небольшая, но всё же… Очень неприятный душок остался, заставляет задуматься о дальнейшем сотрудничестве с банком.
Конкорд
Ответ банка
22 июля 2021, 15:35
Очень жаль, если при сотрудничестве с нами у вас возник отрицательный клиентский опыт! Мы уже занимаемся данной ситуацией и наши коллеги обязательно вам перезвонят.
Полезный комментарий
Hemi 22 июля 2021, 7:10
Банк решил проблему. После трёх дней завтраков и неопределенности по срокам от саппортов, уже в ночное время, деньги вернулись на счёт. Судя по отзывам на всем известном форуме, проблема воскресных СЭП уже давно и она похоже не решается. Правда там возраты были сразу в понедельник, а не тянули по конца регламента. Обидно.
Главная / Банки Украины 🏦 / Конкорд 💰 / Отзывы о Банке Конкорд 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банке Конкорд, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.