Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение monobank: пр-т Воздухофлотский/ул. Богдановская, 23/26, Киев

Адрес:
Киев, пр-т Воздухофлотский/ул. Богдановская, 23/26
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Пункт выдачи карт и обслуживания клиентов Монобанк (отделение Универсал Банка)

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
4
12 декабря 2021, 15:03
Проводився платіж через сайт AliExpress, 06.12.21 11:56:03, -2144.43 UAH, -77.98 USD (курс 27.4997)
Скасування. AliExpress, 12.12.21 01:30:21, 2096.88 UAH, 77.98 USD (курс 26.8899)
Я розумію коли береться різниця курсу при поверненні товару та перерахунку назад коштів, але не розумію чому взято комісію за скасування платежу.
Комментарии (4)
Ответ банка
monobank
monobankua
12 декабря 2021, 17:50
Через те, що проводився платіж через сайт AliExpress у валюті, ми отримали запит на списання 77,98 долара згідно з курсом на той день: 06.12.21 11:56:03, -2144.43 UAH, -77.98 USD (курс 27.4997)
Після скасування замовлення, торгова точка AliExpress зробила повернення на суму 77,98 долара згідно з курсом на той день пройшло зарахування суми на картку в грн 12.12.21 01:30:21, 2096.88 UAH, 77.98 USD (курс 26.8899).
В додатку відобразили вам напис Скасування. AliExpress (повний опис операції додатково написали вам в особисті повідомлення)
Всі операції пройшли без додаткових комісій.
3
2 ноября 2021, 14:58
Началось всё как у Всех, открыл карту моно, думал все будет хорошо, по началу так и было, но потом они начали предлагать кредитные средства, настал момент, когда они действительно пригодились, но потом они начали увеличивать размер лимита и долг увеличивая… Когда ввели локдаун, с рыботы уволили и платить было не чем, и тут банк этим воспользовался, начал лупить проценты и сумма с 31000 превратилась в 53000… На некоторое время, проценты перестали начислятся и тут со мной связался сотрудник банка… Начал угрожать судами и тд, но потом пообщавшись около недели, он предложил мне реструктуризацию долга, сошлись мы с ним на том, что буду выплачивать всю сумму 53000 по 2000 каждый месяц, но при условии, что сумма не изменится и не будет никаких штрафов… Со своей стороны, я делал всё, как Мы и договаривались, но вот вчера, всё изменилось… Внёс я уже 12000, сумма долга оставалась 41000 и тут я открываю приложение и штраф «Ответственность за нарушение денежного обязательства 1352.33… Честно говоря, я в шоке… Пытаюсь звонить в банк и мне одной фразой отвечают» банк имеет право изменить условия" и теперь якобы мне будут начисляться проценты ежемесячно… Развели на 12000 и начали свой развод и дальше… А как же договор с Вашими сотрудниками? Как же реструктуризация??? Жду адекватного решение проблемы, либо же буду идти в суд!!! Терпения уже нет!!!
Комментарии (19)
Ответ банка
monobank
monobankua
2 ноября 2021, 17:04
Передали данные коллегам, что занимаются вашим вопросом, свяжутся с вами в ближайшее время для обсуждения ситуации
3
1 июня 2020, 14:55
Вообщем! Открыл лимит на 5т грн, 13 мая ( потратил все )

Сейчас 1 июня мне приходит уведомление что списаны проценты за май!

Что простите!? За 16 дней использования кредитным лимитом начислили проценты !!?

Это самый ненормальный банк! Почему я и пишу отзыв, потому что подобное уже повторяется 3-й раз!

Буду благодарен за совет что делать с этой ситуацией !?
Комментарии (7)
Ответ банка
monobank
1 июня 2020, 15:19
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Чтобы более конкретно предоставить информацию по вашей карте со всеми деталями, написали вам в личном сообщении.
4
28 мая 2020, 21:14
Всегда ранее радовалась, что в Украине появился такой прогрессивный банк. Всем советовала. Теперь так обожглась! Никому не посоветую!
У банка был сбой в работе и я в этот период совершала свои покупки. Деньги уходили и сразу возвращались. И все бы хорошо.
Но спустя час снятия произошли. В квитанции получатель пусто! Я по суммам снятия нашла тех кто мог их получить. Сам монобанк при обращении к разным менеджерам разводил руками и просил подождать 12 дней!!!
Я ждать не стала и найдя получателя самостоятельно с ними нашли эти деньги на счетах банка-партнера этого магазина и до суток после уже деньги поступили на счёт и на моем счету все было! Но Монобанк на следующее утро сам укрыл мои деньги и отказывается от того, что эти деньги были зачислены и предлагает ждать еще 30 дней!!! Я за менее чем сутки нашла и вернула деньги на счет! А более чем 10 менеджеров монобанка рассказывали мне после укрытия этих платежей целые сутки сказки про то какие они честные! Вранье! Воры и мошенники! Полная бездеятельность! В Приват банке мне в течении 10 минут с России возврат средств сделали! А тут сутки рассказывали какой-то бред! После того как деньги отобразились на счету и банк который их зачислил подтвердил о том что средства действительно перечислены и легли на счет. У монобанка хватает совести рассказывать что денег не было и это была ошибка! Жулики, а не монобанк! Недобанк — монобанк!
Комментарии (1)
Ответ банка
monobank
29 мая 2020, 11:59
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На тот момент действительно поступили только уведомления о возврате, фактически средства к нам в банк не были перечислены.
На текущий момент средства были возвращены и зачислены вам на карту.
5
16 мая 2020, 2:17
На днях в приложение всплыло уведомление, что ровно два года назад мы с «Моней» начали сотрудничать. Порадовало, что в цифрах показывают сравнительную статистику с другими пользователями, сколько платежей получил, сколько отправил и тд. Перейдем к итогам за два года использования картой.

Плюсы:
1. Удобное оформление карты. Скачал приложение, загрузил фоточки, указал как заберешь карту и полетели.
2. Как ни банально Картой действительно удобно рассплачиваться как в интернете так и в любом месте, где можно «прикладывать». Пользуюсь в магазинах, трамвае, даже в заводской столовой (салон Атлант-М) тоже никто не ругает. И при всем этом обслуживание карты бесплатное.
3. Удобно отслеживать в статистике сколько и за какие периоды (по месяцам) тратишь денег на разные категории. А если нажать на платеж в списке платежей, то покажет сколько было потрачено в этом месте за последние пол года. Удобненько так-то.
4. Поддержка человечья, если вы к ним не по-собачьи. Неоднократно писал после полуночи, что бы просто проконсультироваться в определенных вопросах и постоянно получал практически моментальный, доступно изложенный ответ. Пламенный привет всем вашим фиксикам из кол-центра.
5. Перевыпуск карты так же прост как и ее получение. Дважды забывал карту при снятии наличных в банкоматах банка, который выдает её после того как выдаст наличные, а не как все остальные банкоматы. Карта блочиться моментально. Что бы забрать новую нужно просто прийти в точку выдачи и показать пасспорт и ответить на два вопроса. Ваш номер телефона? Visa или MasterCard? Не обязательно даже создавать заявку в приложение. Просто приходите и перевыпускаете на месте.
6. Прозрачный кешбек. За два года у меня накопилось 2 000 грн кешбека и это я просто покупал продукты. Не бонусов, не баллов, а обычных всемпонятных гривн. Если мудрить, то можно так каждый месяц 500 грн (лимит в месяц) подмучивать себе на молоко. Схему придумайте сами.
7. Удобно платить по долгам и выбивать их из других, но с другими клиентами этого банка. Не нужно трясти человека целиком, можно просто потрусить телефоны. Ну или разбить платеж в самом приложении. Будущее уже здесь.
8. При использовании кредитных средств не сидеют волосы. Банк не штрафует из-под тишка, если уходите в минуса. За две недели придет уведомление, что у вас беда, нужно потушить. Так же удобно переводить платежи от 1 000 в рассрочку. И поскольку кредитная линия и рассрочка тут разные сущности, то рассрочка не вредит вашей кредитной истории. Тут могу ошибаться, лучше проверить на сайте УБКИ, но у меня вроде так было.
9. Легко открывать и отслеживать депозиты. Одни из лучших условий и другое бла бла бла. Но можно с ними не запариваться, а просто держать средства на счету и получать 10% годовых каждого первого числа нового месяца (нужно включить в настройках эту плюшечку).

Минусы:
1 Комиссия при снятии наличных в банкоматах (компенсируется кешбеком за пополнение в терминалах)
2 Комиссия за перевод кредитных средств. Ну тут собственно сразу понятно, что глупо переводить кому-то, если у самого своих то нет.
3. Ну и вот этот прикол с секретной игрой внутри где нужно ловить котов, я раза с десятого прошел. Так нервишки пошатало, что я аж негативный отзыв думал написать, но в итоге написал этот. Вроде все.

Спорное:
1. Они утверждают, что мол кредитных лимит пересматривается на основании многих данных. И много тут отзывов, что убрали сократили лимит во время карантина автоматически, но при этом совладелец банка в Фейсбуке писал, что выделили много денег наоборот, что бы люди смогли повышать себе кредитные лимиты. Я вот подавал на повышение после этого заявления и не проканало. Подал на понижение — моментально одобрили. Ну мне то без разницы, лишь бы красивое число было.

Выводы:
1. Если у вас нет карты другого банка с удобным мобильным банкингом, то лучшего варианта на рынке вроде как и нет.
2. Если у вас есть карта другого банка, то открыть еще одну не в западло. Диверсификация и все дела. Но при условии, что у вас есть стабильные источники дохода и не случиться истории с платежами в которых вас можно заподозрить. Спойлер: большинство остальных отзывов дальше про это.
3. Пользуйтесь картой как основной и ваш кредитный лимит будет обязательно пересмотрен.

У меня все, спасибо что прочитали.
Комментарии (29)
Ответ банка
monobank
monobankua
16 мая 2020, 11:44
Благодарим вас за высокую оценку! Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
3
26 декабря 2019, 20:36
Я понимаю мониторинг все такое, заморозили 7100+ 10500 которые зашли с другого банка от разных людей, чек о продаже дал сразу же, говорят мало дайте справку о доходах, откуда? я обычный спекулянт, голый и босый какие справки о чем вы? Поддержка говорит пишите на имайл, там игнор полный. Может сначала нужно предупредить а потом морозить, так что б клиент был готов к таким событиям, это в конце концов мои деньги. ***
Комментарии (21)
Ответ банка
monobank
monobankua
27 декабря 2019, 17:55
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получать от клиента документы, подтверждающие происхождения средств. Информация, предоставленная вами, была успешно проверена.
1 не засчитана
12 декабря 2019, 19:38
Продолжаю свои злоключения с чёрным банком кидало)
Ранее писал о своей ситуации 09.10.19 как со мной поступил банк. И вот подкатили свежие новости, точнее я сам их узнал потому как банк за все это время мне не позвонил и не писал первый. Видимо сильно заняты, а уведомить своих проблемных клиентов просто нету времени!.. смех и грех))
«Любимый банк» крайний раз мне ответил, что ожидайте ответ 12.12.19
Спустя месяца полтора-два настала эта дата, жду жду и ничего ни ответа ни привета) Пишу в чат тех.поддержки, потому как уже знаю на своём опыте, что звонить что писать итог один и тот же «супер» сервис. На вопрос оператору «что там по моему диспуте?»
Ответ меня как ни странно уже не удивил: «Спасибо за длительно ожидание, уточнил информацию у специалистов.
Срок оспаривания продлен до 04.02.2020»
И всеее, понимаете ни конкретики ничего такого… мол ждите ещё)
А теперь на секунду банк рассматривает мое дело на сегодняшний день грубо говоря 3-й месяц, а теперь хочет докинуть ещё +2 месяца. Итог 5 месяцев на рассмотрение моего обращения на возврат денег, может быть я что-то не догоняю, но по итогу я вижу только одно, что банк тянет время как только может, а кредит который ЧЁРНЫЙ БАНК открыл без моего согласия уже считает мне проценты и каждый месяц моя карточка все больше и больше уходит в минус —
Прошу обратить внимание на этот чудо банк. По возможности разослать данное смс своим знакомым, что бы не шли в этот банк!!!
И может быть у вас есть возможность посоветовать как поступить с данным банком! а то подумываю обратиться уже в полицию но опять таки это время и не факт, что ребята в погонах будут этим занимается) Ведь для них это чепуховое дело.
Всем удачи, за помощь буду благодарен!
Монобанку отдельное «спасибо» за новогодние подарки!
Комментарии (1)
Ответ банка
monobank
13 декабря 2019, 16:53
12.12.19 мы получили информацию о претензионной работе, но нам необходимо немного времени, чтобы проверить всю информацию и, после детальной проверки, мы сообщаем клиенту информацию.
Наши специалисты прикладывают максимум усилий для возможности решить ваш вопрос как можно скорее. Как правило, это занимает 60 дней, но в данном случае, понадобилось дополнительное время. Как только мы получим новую информацию — сразу с вами свяжемся.
1
29 октября 2019, 17:40
МоноБанком пользуюсь уже года полтора каждый день, перешёл с приват банка и меня все устраивало, но до поры до времени…

Ситуация случилась 9 октября
В срочном порядке мне необходимо было оплатить виртуальный кошелёк в сумму 3500т.грн и тут самое веселое))
— 1 попытка оплаты. Все как обычно указал данные карты, сумму и начал оплачивать, подтвердил платёж через моб. предложение моно, но система заглючила и платёж не прошёл)
— 2 попытка оплаты, думаю бывало уже такое с моно попробую ещё раз, проделываю те же процедуры. Подтверждаю оплату и тут деньги списываются думаю ооо проплатилось, но нет через минуту деньги возвращаются. Следовательно я понимаю опять, что проплата не прошла раз деньги вернулись обратно мне на счёт.
— 3 попытка оплаты, тут я уже подождал какое-то время думаю мало ли что-то может реально глючит в системе… но времени особо ждать не было, опять делаю все те же процедуры, но тут уже поинтересней происходит деньги сняли и они опять таки вернулись ко мне… В моб приложении монобанка выскочило уведомление «Помилка при оплаті карткою. Займаємося вирішенням цієї проблеми» Тут к гадалке не ходи понятно уже, что оплату в 3500т я не сделаю и монобанк подглючил. Решил уже ничего не оплачивать и оставить эту затею.
Но самое интересное только впереди)))
Спустя час-полтора, я вижу как мне приходит уведомление от монобанка, что все те неудачные платежи которые я осуществлял они начали снимать и внимание БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в приложении мне моно снял сразу 3 этих платежа которые по сути уже были неудачные и закрыты!
Что занимательно было это то что монобанк снял деньги в минус и тем самым загнали меня в кредитную линию, опять таки без моего ведома и соглашения! При этом в личном кабинете у меня стоит 0 грн на кредит. Банк сам по себе решил мне увеличить кредитный лимит и снять деньги которые уже не должен был вообще трогать, ведь я не давал повторных соглашений спустя время на оплату платежной системы.
Ведь логично если 3 платежа вроде как ушли а потом сразу вернулись ко мне, то значит что платёж не прошёл и он закрыт!
Карточку заблокировал и через пару минут мне приходит ещё 2 уведомления что с меня ещё хотели снять 2 платежа по 3500 грн что для меня загадка по сей день откуда взялись 4-5 попытка платежа, видимо банк мне хотел сделать кредит в — 10.000т грн
Какой итог этой ситуации
— заблокированная карта сняты все деньги и кредит в минус 5500, не особо хорошее настроение…
— Подал заяву в банк на рассмотрения и оспаривание этих платежей, ахаха и даже тут банк тоже хочет снять с вас деньги в случае проигрыша дела моно снимет 19$ такой чисто бонус + к кредиту!
— Операторам звонил частенько все нюансы и за некомпетентность этих ребят я промолчу уже… На начале рассмотрения заявки оператор сказал, что итог заявы будет уже 24 октября, ждал надеялся переодически созванивался с операторами узнать что и как, поспрашивать интересующие меня вопросы но практически никто так мне и толком не мог дать ответ, на вопрос могу ли, я поговорить с кем-то более старшим с банка. Мне ответили вам перезвонят и в итоге звонка я не дождался… но это уже совсем другая история))
— 24 октября звоню в моно, что бы узнать как там банк решил мой неприятный вопрос… Получаю уже совсем другой ответ: банк только собирает документы и тд… что бы подать доки в платежную систему и оттягивают этот вопрос уже аж до декабря месяца)) Очень круто!
Задаю вопрос оператору: что мне делать с кредитом который вы мне выставили ведь пока вы будете х-дней разбираться с проблемой. Мне будут капать проценты кредита который, я в априори оплачивать не буду так как считаю что это не моя ошибка, что банк загнал меня в кредит по своей вине.
Ответ: мы вам рекомендуем погасит кредит! Заморозить кредит на момент разбирательства мы не можем…
С какого это чуда я должен гасить кредит за который, я даже не давал согласия)
Я понял, что личной встречи и разговора с кем-то по серьезней кроме оператора, быть не может решить и ускорить процесс разбирательства с этим моно тоже…
Решил написать сюда и в полицию так как понимаю, что банк не хочет возвращать деньги и просто издевается над клиентом) Ведь банки живут за счет кредитов клиента и комиссий, а деньги возвращать никто не хочет))
Ребята не заводите карту в МОНОБАНКЕ иначе жизнь будет ещё «веселее» учитесь на чужих ошибках!

Всем добра)
Комментарии (6)
Ответ банка
monobank
20 ноября 2019, 15:38
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Средства были списаны, так как к нам пришел запрос на окончательное списание от EasyPay и в случае, когда поступают такие запросы на списание средств, мы не можем их отклонять. Со своей стороны мы 23 числа выставили диспут и вам отписали об этом. 24 числа сотрудник вам сообщил, что документы в платежную систему переданы и, ориентировочно, результат будет до 12.12.2019. Как только у нас будет информация касательно данной ситуации, мы с вами сразу же свяжемся.

Действительно, к сожалению, приостановить начисление процентов по кредитному лимиту у нас отсутствует возможность. Более детальней написал вам в личном сообщении.
3
17 октября 2019, 17:12
сколько длиться проверка.? у меня мама в больнице? я высылал документы. Часть этих денег родственники переводили на лечение мамы, часть денег шла с продаж вещей на ОЛХ, часть я одалживал у соседей, знакомых,. Переводил со своего счета приват банка. Я уже предлагал что родственники напишут заявление, подтверждающее перевода ими денег для мамы на лечение. В ответ отписки ждите конца проверки. К этому времени человек может и умереть. Мне нужны эти деньги. Я предоставил скриншоты продаж с ОЛХ, документы подтверждающие что мама лежит в больнице. В ответ только, ждите. Ждите.
И пойти некуда, так как нет отделения…
Люди будет осторожны. Какие то несколько тысяч, которые вы можете собирать, одалживая, у вас могут просто таким образом отобрать
Комментарии (7)
Ответ банка
monobank
18 октября 2019, 15:26
Вадим, понимаем, что ситуация неприятная. Согласно действующему законодательству Украины, банк обязан проводить проверку транзакций клиента. Детальную информацию написали вам в личном сообщении.
2 не засчитана
8 мая 2019, 14:52
значит так потерял карту зашёл в кабинет заблокировал её. потом прошло время получил 55 гр на эту карту от не изваесного пополнения и началось снятия денег в сторону убера до 3000гр и началисьь капать проценты. что делать?
Комментарии (3)
Ответ банка
monobank
2 июня 2019, 18:45
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Точки выдачи (отделения) monobank в Киеве 🏦 / Отделение monobank: пр-т Воздухофлотский/ул. Богдановская, 23/26, Киев