×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.9904 |
EUR | 42.45 | 43.0904 |
Все курсы банка |
Не рекомендую!!!!!
Ми постійно працюємо над поліпшенням якості наших послуг і дуже постараємося, більше вас не засмучувати!
Комментарии (9)
Идеальная карта Monobank или просто пустышка
Плюсы:
-простота скачивания приложения;
-удобства оформления, не нужно сидеть в огромных очередях, все необходимые документы самостоятельно отправил через приложение в банк и вуаля, иди забирай карту или тебе ее привезут;
— приветливый персонал (забирала в ТЦ Глобус), девушка все объяснила, помогла активировать и на улыбке мы с ней попрощались;
— сразу предоставили кредитный лимит в размере 6500 грн. (что явно порадовало);
— кэшбэк.
Но на этом плюсы и заканчиваются (лично мое мнение).
В тот же день использовала 2000 грн. кредитного лимита, осталось еще 4500 грн. Отлично все работает, подумала, но НЕТ.
На следующий день без каких либо уведомлений кредитный лимит снизили до 2000 грн., попала явно не одну из приятных ситуаций, когда в магазине не смогла рассчитаться картой.
При обращении в службу поддержи услышала стандартный ответ «при расчете используется более 1000 параментров. пользуйтесь картой и мы пересмотрим». Через день пополнила карту на 2200 грн., возникло желание проверить на сколько честны их обещания. Соотвественно 200 грн. — личных средств и 2000 грн. — кредитного лимита. Активно начала использовать ( аптека, кофейни, супермаркеты). Кэшбэк работает, но использовать кредитный лимит невозможно, он у тебя как бы есть (красиво нарисованная сумма денег), я бы назвала это как личное самолюбие, зайди в приложение, порадуйся и забудь о них. При обращении в службу поддержи, оператор ответила стандартными сообщениями, без конкретного ответа на вопрос, почему я не могу использовать кредитный лимит.
Желание пользоваться данной картой исчезло. Условия меняют раз в сутки и никогда не знаешь, что от них ожидать завтра.
Спасибо за внимание!
Дело в том, что кредитный лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Используйте, пожалуйста, личные средства и, через время, система сможет пересчитать лимит.
Комментарии (6)
Есть деньги - денег нет
Сажусь, значит, в маршрутку ехать по делам, получаю уведомление о снятии наличных.
Реакция — недоумение.
Поступают ещё несколько уведомлений о нехватке денежных средств для произведения транзакции.
И куча циклов оных уведомлений.
Карта в кармане. Телефон в руках. Кто-то снимает средства трижды в каком-то банкомате, который был идентифицирован в приложении как +NEW RADAR BRANCH. Валюта снятия INR (как Гугл показал, — индийская).
Только что читал уйму статей о безопасности и в результате снова недоумеваю: Как данные карты попали в руки мошенников при условиях:
— номер карты никто не знает (даже в кафе вверх ногами держу ее и ладонью CVV код закрываю для бесконтактной оплаты)
— никакие сторонние приложения не устанавливались
— ни на какие сайты якобы монобанка не переходил
— аккаунты под моим контролем (ни одна почта либо мессенджер не взломаны)
— на телефоне отсутствуют права супер-пользователя (как раз во избежание подобных ситуаций)
Рассмотрение ситуации обещают в течение месяца. При этом ещё существует вероятность, что выплату этих средств повесят на меня.
В общем, все впечатления испортили…
Более ранняя версия впечатления о данном банке:
— простейшая регистрация
— предложения более высокого лимита нежели указывал я сам (это при условии наличия 2-х не закрытых кредитных договоров и ещё 1-й кредитной карты)
— кэшбэк реален (особенно 20% в категориях порадовали)
— 21% налогооблажения на кэшбэк не сильно удивили
— оперативная помощь в мессенджерах
— большинство операций без комиссии
— снятие наличных 4% комиссии без каких-либо либо минимумов
— приложение лишено множества лишнего в сравнении с Приват24
— МИНУС сырое приложение
Теперь вообще стоит вопрос о пользовании услугами данного банка с громадным таким осадком на душе…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
Зручний банк
Комментарии (21)
monobank vs Privatbank: бесконтакная оплата смартфоном.
Начинает — запустил свой NFC-кошелёк на целый год раньше чем monobank. Есть статьи в интернете за март 2017 года.
Пруф тут: https://ain.ua/2017/03/14/privatbank-zapustil-nfc-koshelek-dlya-bystryx-oplat-s-pomoshhyu-smartfona
Проигрывает — за бесконтакную оплату смартфоном через терминал Привата в супермаркете, который является участником программы «Бонус+», бонусы на счёт «Бонус+» не начисляются. На ГЛ сообщили, что данный функционал все ещё в разработке и посоветовали рассчитываться картой, чтоб получать свои бонусы. А monobank свой кешбэк за бесконтакную оплату смартфоном начисляет исправно, и за это ставлю ему 5 звёздочек в своём отзыве.
Автор из предыдущего поста, который ругает monobank, пожалуйста, прокомментируйте и мой пост.
Комментарии (7)
Не понятно от куда тянется кред история.Не ведитесь на якобы просрочки в укби
Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua. Очень постараемся решить вопрос.
Комментарии (7)
Месяц использования карты Monobank
Заказ сделал по пути с работы домой через телефон, так как копии паспорта и ИНН были в нем. Проверка документов заняла около часа и пришло предложение определиться с местом получения карты. Выбрал ближайшую дату 10.02.18 для получения карты по месту жительства с 10-14 часов. 10.02.18 в 11-00 пришел сотрудник, передал карту и попросил активировать, после чего подписать договор. Так как кредитный лимит мне установили 100 000 грн., то отказываться я не стал.
В тот же день решил протестировать карту, предварительно выбрав категории для кешбека — Продукты и Развлечения и спорт с размером 4% и 12% соответственно. Операция в магазине Варус прошла успешно и был начислен кешбек.
Сюрприз был на второй покупке — после совершения транзакции в АТБ я обнаруживаю, что лимит по карте снижен до 50 000 грн. Это было не ожидано и самое печальное без предупреждения. Дальше долгое общение с поддержкой о том, что так не красиво делать и желательно клиента уведомлять заранее об изменении кредитного лимита, так как это ставит его в неловкое положение в случае отсутствия других карт и наличных средств. Мной было поставлено условие, что если это произойдет ещё раз, то от карты я буду вынужден отказаться, так как я не могу рассчитывать на сумму кредитного лимита определенную банком, а соответственно рассчитывать на это платежное средство. После этого общения неприятные сюрпризы закончились.
Ну а теперь о преимуществах.
Главное – действительно человеческая служба поддержи. Не один из вопросов не оставлен без рассмотрения и главное рассматривался в кратчайшие сроки. Даже процедуру возврата средств с торговой точки инициировали по ошибочному списанию 4-х подряд платежей из-за сбоя терминала в магазине. Но пришлось её отменить, так как магазин сам вернул деньги.
Продолжение
Мы очень стараемся предоставлять качественные банковские услуги нашим клиентам, если возникают неприятные ситуации в процессе обслуживания наших клиентов, мы прикладываем максимум усилий, для скорейшего решения вопроса. Мы стараемся превосходить ожидания наших клиентов;)
Комментарии (3)
Кредитний ліміт не надають!!!!
Написать комментарий
Обманывают
новая их Акция…
Мы хотим показать благодарность больше, чем просто словами!
Теперь, если по вашей рекомендации откроют карту monobank, и вы, и приглашенный получите по 50 грн.
Обман заключается в следующем.
Ты присылаешь ссылку другу и рекомендуешь Банк.
Друг переходит по ссылке и скачивает их приложение получает карточку их Банка и они сразу находят причину почему они не выплатят 50грн за рекомендацию.
ответ прост…
Друг раньше обращался к нам и он не новый клиент.! Другу отказали в кредитном лимите. Человек не стал обращатся и получать карту Банка… Человек принципиально не хотел пользоваться услугами Mono Банка.
Переубедив человека порекомендовав снова стать вашим клиентом. Ваш Банк находит причину которая нигде не описана что акция не распространяется…
Но парадокс заключается в том что ни мелким шрифтом нигде не написано что тот кто вновь обращается по рекомендации что он не получит 50грн и акция на него не распространяется.
Больше я ни одному человеку не порекомендую Ваш Банк и подумаю сам стоит ли вообще вами пользоваться!..
Для возможности повторной проверки данной ситуации и предоставления вам ответа, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua
Комментарии (3)
NFC кольцо для бесконтактной оплаты PayPass
2. Прочитал статью, что такое кольцо в природе есть и стоит оно порядка 40 фунтов, около 1500 в гривнах.
3. Уверен, что команде monobank'a под силу подружить подобное кольцо со своими картами.
И учитывая, что банк агрессивно себя продвигает на рынке (безбашенный кешбэк, акция «приведи друга»,
возмещение комиссий других банков при пополнениях), думаю, что появление такого девайса очень даже вероятно и это привлечёт новых клиентов в банк, т.к. в Украине подобного еще нет ни в одном банке.
А вы хотите себе «кольцо Всевластия»?
Прошу ув. читателей прокомментировать пост.
Комментарии (12)
Тяжело придраться
Нравится, что в приложении всё доступно и просто изложено, человеческим языком. У меня были сложности с работой приложения вне сети WiFi, пришлось помучить службу поддержки, там на связи сразу живой человек, меня не футболили и терпеливо старались решить проблему. В итоге обнаружилось, что 3G трафик ограничивался со стороны клиента (прошивка MIUI).
Кешбек — очень приятный бонус, но не главный, хорошего в целом много. Например, нравится учет и визуализация трат по категориям, я почти за все плачу картой — получается втроенная система учета бюджета.
Минусы: надо дорабатывать систему оплат коммунальных платежей, система не различает долг от переплаты, надеюсь, поправят в будущем.
Написать комментарий
Большой вопрос с кредитным лимитом
Меня возмутил тот факт, что кредитный лимит у меня установлен в ноль и поднимать мне его не хотят — получала отказ при запросе 10000, 1000, 100 и даже 10 грн!)) Было как бы по барабану, но сейчас подняли % кешбэка при оплате кредитными средствами, думаю попробую, а НЕТ! Писала в сапорт — рассказывают про индивидуальную модель расчёта, которая учитывая около 1000 различных показателей решила что кредит «ноль» это максимум, который мне положен)) Расчёт мне конечно же предоставить отказались. Карточкой я пользуюсь активно, в месяц выходит где-то 5ти значная сумма. Видимо монобанк не видит во мне человека, с которого можно поживиться за счёт кредита, отсюда и отказ… Смешно просто
Комментарии (11)
Очень нравиться пока)
Комментарии (4)
монобанк не оправдал себя
Комментарии (1)
Монобанк супер
Написать комментарий
Сегодня monobank подружился с Google Pay.
PS: кешбэк остаётся такой же, как если бы рассчитывался картой.
Комментарии (10)
недосканалі swift перекази
Написать комментарий
про снятие наличных с карты
Комментарии (9)
Непоняточка
Комментарии (4)
Справжнє відношення, або за кого нас мають...
Комментарии (1)