Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zpua 7 августа 2013, 23:05
Карточка зарплатная. В свое время, после приобретения ахметовым Запорожстали, всех принудительно перевели на зарплату в пумб. При оформлении карточки отказался от овердрафта. Его некоторое время небыло. Недавно включили автоматически овердрафт на 700 грн. Я об этом их не просил. Узнал из SMS-сообщения. Позвонил в call-центр. Там мне объяснили, что надо идти в отделение где мне оформили карту и писать заявление на отключение услуги. Получается меня без меня женили, а я теперь должен тратить свое время на отказ от их прихотей. Если они мне безконца будут навешивать какую-то свою байду, то я должен постоянно ходить к ним писать заяву на отказ. Зачем такая навязчивость? Они мне подсовывают кредит под 49% плюс 5 грн. в мес. комиссии, и при этом не спросив меня, нужен он мне или нет, так ещё теперь я должен их умолять убрать от меня это попадалово. К стати, у этих ..., в их же договоре КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ есть пункт 4.2.5. «Сторони домовилися та дійшли згоди, що Банк має право змінювати розмір наданого Кредитного ліміту, проінформувавши Клієнта у строк не менше ніж за 21 день до введення таких змін шляхом надсилання йому SMS-повідомлення на Номер мобільного телефону. Якщо Банк протягом 21-го дня з дати відправлення sms-повідомлення не отримав повідомлення від Клієнта про незгоду зі змінами, то вважається, що Клієнт прийняв нові умови». При упоминании этого пункта в call-центре ответ тот же «писать заявление». Эти… не соблюдают свой же договор.
без оценки
Lelik1984 16 июля 2013, 12:19
Прочитала о банкинге ПУМБа, что лучше не придумать, решила открыть депозит Свободные депозит, дали мне карточку, когда получала карту (было дело в районе 16.00) пришла сдавать выручку кассир одного из очень денежных предприятий города… так начальник отделения наорала на клиента так, что та была в шоке за то что у них касса работает до 17.00 и та принесла деньги за час до окончания работы кассы.(Если учесть что в отделении 3 кассира и работает банк до 18.00 думаю успели бы..) в этот момент в меня и закрались сомнения по обслуживающему персоналу… НО через время зашёл мой муж на отделение которое в г.Симферополь, ул.Менделеева-ул.Набережная так специалист по фамилии Плахова Ирина при пополнении карты заявила мужу, что надо пополнение карты надо закрепить чашечкой кофе… Муж в полном шоке звонит мне и матом спрашивал куда я его отправила пополнять счет!!! Так что этот банк всячески не советую. Благо этого чудо работника в месте с ее начальницей УВОЛИЛИ!!! УРА! УРА!
без оценки
Евгений Турецкий 31 мая 2013, 20:03
перевел себе на карту 2000 евро
в выписке по счету сумма операции 2000, а доступная сумма 1964, комиссия -0.
пропало 36 евро, не Киев не Херсон не могли сказать куда они дели мои деньги.
2 дня выяснений показали что это банк их забрал за конвертацию!
У меня Visa евровая перевод в евро, но в банке, зачем-то,
конвертируют мои пришедшие деньги в доллар, а затем в евро на мою карту.
офигеть можно, обобрали на 1,8 процента(36 евро) на ровном месте.
Спрашивается, я тут при чем к их внутрибанковским конвертациям.
Ни в одном банке пока не встречал такого идиотизма и развода на ровном месте!
без оценки
Ingvear 15 мая 2013, 12:08
Обслуживаюсь давно в рамках зарплатного проекта. Все хорошо, но некоторые моменты напрягают. При переходе на так называемое «пакетное обслуживание» я об этом узнал, когда при ранее бесплатном снятии налички в банкомате Укрсоцбанка с меня срубили немаленькую комиссию. И то я об этом узнал только благодаря подключенному СМС-банкингу. Написал заявление на переход на пакет «классический». Перевели, дали новую карточку. В тарифах по этому пакету указано, что раз в месяц можно снимать наличные в любом банкомате Украины без комиссии. Недавно решил попробовать. Срубили 35 грн с 2000. Пишу в банк. Приходит ответ: для вашего зарплатного проекта действует пункт 2.8, где написано, что без комиссии только в банкоматах ПУМБ, Радиус и т.д. Я должен был об этом догадаться?
Суммы финансовых утрат, конечно, небольшие. Но изрядно портят впечатление о банке.
Добавлю еще, что банкоматы ПУМБ — большая редкость.
без оценки
juliat1984 13 мая 2013, 16:58
Наиболее оптимальный вариант банка. Была клиентом банка в течение 5 лет. Были депозитные счет, платежные карты различных систем, сейчас кредит. За весь срок работы есть единственная жалоба на работу сотрудников центрального отделения. Проблем с сотрудниками колл-центра не возникало. Всегда получала оперативные и компетентные ответы, не было необходимости «висеть на линии часами». Однажды пыталась за границей снять более крупную сумму по сравнению с обычной, была очень удивлена получить звонок от сотрудника банка с вопросом, знаю ли я о совершенной операции и нет ли необходимости заблокировать карту). Однозначно самый удобный онлайн банкинг.
без оценки
Delfinka 25 апреля 2013, 18:50
Присоединяюсь к негативным отзывам!!! Ужасный банк с хамовитыми и наглыми операторами. После общения с представителями ПУМБа, поняла, что они воспринимают меня не как желанного клиента, а как раба, который должен им быть благодарен. Это при том, что я не пользуюсь у банка кредитом, а всего лишь получаю через них свою кровную зарплату.
без оценки
galya34 9 апреля 2013, 14:46
Платила взносы по договору ипотеки больше 4 лет (без просрочек), сейчас попросила кредитные каникулы, пообещали что дадут и небольшой платеж будет, потом тянули время, сумма тоже постепенно выросла до таких размеров, которую я оплачивать не могу. Сейчас не знаю, что делать, придется продавать квартиру. Спасибо банку за поддержку в трудную минуту. Кто не платит вообще, тем как-то стараются помочь, идут навстречу. А с меня как с добросовестного плательщика, дерут по полной программе и никаких поблажек. Куда обратиться не знаю, Донецк не дает киевские номера, одна надежда на сайт, может здесь прочитают и как-то помогут, ПОЖАЛУЙСТА!!!
без оценки
ntsysarn 7 марта 2013, 16:33
Начнем с того, что в г. Бровары нет ни одного банкомата ПУМБ. А банки-партнеры с «Радиуса» — это «шарашкина контрора». 3 дня подряд пыталась снять деньги с зарплатной карточки ПУМБ через банкомат Кредобанк, денег не было, автомат постоянно извинялся за «Тимчасові незручності». Т.к. деньги нужны были срочно, пошла в отделение Кредобанка, спросила у кассира сколько будет стоить комиссия за снятие с карточки ПУМБ денег, на что ответили что не знают — ну впрочем, как в банкомате. Когда провели снятие, постфактум сообщили о том, что комиссию сняло 70 грн. (снимала сумму 3000 грн.). Когда начала спрашивать в банке почему не сказали об этом и что это за комиссия такая, работники банка начали обзванивать все сови отделения, т.к. никто не знал на что и в каких случаях и как начисляется комиссия. Потратила там еще полчаса на выслушивание обзвонов всех руководителей других отделений, в итоге один из работников банка, после 30-минутного чтения своего толстенного сборника цен за услуги банка, сообщил: «Вот если бы вы сняли в банкомате деньги (где я уже 3 дня! не могла их снять), то комиссия была бы 2 грн., а так 70 из-за того, что через кассу» Когда я спросила почему уже 3-й день не работет банкомат — мне спокойно ответили «Мы за инкассацию не отвечаем!». А кто отвечает! Дядя Петя с соседнего двора?!.. Потом мне пришла СМС с сообщением, что оказывается сняли не 70 грн. комиссии, а 100! Хотя чек мне выдали на 70. В Банке ПУМБ ничего не могут прокоментировать. они работают со воими партнерами наверно на каких-то усных договоренностях. Что это за пертнеры такие!!! Да в другом банке — не партнере, дешевле комиссия! Банк ПУМБ — г… но! Банкоматов нет! И партнеры у него такие же — г… но! Не обслуживайтесь в банках ПУМБ и Кредобанк!
без оценки
malina89 26 февраля 2013, 21:39
Банкоматы ПУМБа не выдают деньги, снимая их при этом с карты!!! Вообще супер ответ в банке: ну такое уже было пару дней назад… вроде починили, но видно опять не работает… Блин!!! Вы банк или шарашкина контора??? что это за ответы???? какого хрена стоит банкомат, если он не работает должным образом??? повесьте на нем объявление, отключите в конце-концов!!! И что мне теперь делать??? Я на свою голову пошла в этот долбанный банкомат((( а самое интересное, что разбираться с ними должен мой банк!!! и это все может затянуться на пол года!!!((((( БЛин а жить мне на какой хрен???
без оценки
lat105 5 декабря 2012, 20:23
В этом банке руководство вообще охе-ло за такую зарплату и по выходным еще выходи, и так жену только ночью на ощуп видишь. еще и по выходным она должна выходить. НЕ УМЕЕТЕ людям нормально платить, так хоть по выходным не терзайте, а так до 18-00 с клиентами так потом еще разгребай до 20-00 бумажки. и *спасибо за ПОНИМАНИЕ*–получите голый оклад за эти выходные. *УКИ, *УКИ сами работайте за 150 гривен в день (суб, воскр) —как с издевкой еще( терпите так получите еще. (БАНКИРЫ долбанные.)) и после таких выходных еще план давай. А как же трудовое законодательство ???? или пора народу банковскому объединяться и в прокуратуру или профсоюз свой организовывать. понакупляют ахинею а ты ее тестеруй. сами небойсь и XL пользоваться не умеют. НИЧЕГО, НИЧЕГО скоро 17 год всех вас на дыбу возьмем. всем все зачьтется., все развивается по спирали
без оценки
alena2010 10 октября 2012, 10:10
К произошедшей со мной ситуацией могу отнестись только с юмором.Отделение банка находится возле дома.Долго ждала з/пл, которая поступает на карточку Виза(в евро) и вот свершилось! Звоню в банк и спрашиваю:«Когда я могу получить наличные по карточке?»Ответ был такой нестандартный для банка, что мне стало смешно.Ответила кассир:«У нас сейчас нет евро, позвоните через пару дней, МОЖЕТ будут».А дальше ее ответы на мои вопросы меня вообще ввергли в шок:«Вы понимаете, для того чтоб привести Вам деньги нам надо заказывать машину инкассаторов, а мы ее оплачиваем за свои деньги и из-за такой маленькой суммы ее заказывать никто не будет».Я часто пользуюсь услугами банков, но такое отношение к клиентам встречаю первый раз, т.е. мои проблемы никого не волнуют.А теперь то, что я нашла на сайте банка:
Круглосуточная услуга экстренной выдачи наличных VISA позволяет Вам получить до 5000$ (или эквивалент суммы в местной валюте) в случае экстренной необходимости – например, в случае утери карты и наличности во время путешествия. Эта услуга доступна в любой стране мира, а необходимая сумма наличными будет выдана, как правило, в течение нескольких часов (в зависимости от времени Вашего звонка).
Ну разве не смешно? Я конечно подожду когда через неизвестно сколько времени мне наскребут мою з/пл, но разве так должен банк обслуживать своих клиентов.Хорошо хоть депозит там не открыла, а то отдавали-бы мне его год.
без оценки
sergeq130 9 октября 2012, 15:38
Хочу проверить щёт на карточки дома через интернет как это зделать
без оценки
muxa25 9 октября 2012, 10:16
17.09.2012 в 08:07:46 в банкомете ATMDNI05 6348 по адресу ул.Роторная, 27 в Днепропетровске, который является партнером Индустриалбанка, мною была произведена операция по снятию наличных средств в сумме 600,00 грн. В результате, вместо указанной суммы я получила 450,00 грн, при этом, банкомат выдал три купюры номиналом 200,50 и 200 грн. НО 50 грн были между двумя двухсотками. Я сразу позвонила на гарячую линию, по номеру указанному на банкомате, обратилась в свой банк с заявлением, ждала почти месяц. НО после всего этого был дан ответ банком ПУМБ: что я сняла все 600 грн!!! Якобы было проведено «раследование» и никаких сбоев в работе банкомата зафиксировано не было.
Вопрос:
дорогие, а как же видео? как же звонкок, как же остатки в банкомате??! Или ваши сотрудники, которые занимаюся закладкой денег в банкоматы решают свои материальные трудности путем подмены мелких купюр на более крупные, а разницу в карман??????? УМНО!!! ПРОСТО СУПЕР!!!
без оценки
qwer123 21 августа 2012, 17:35
Я сегодня снял деньги с банкомата в г. Харцызске на ул. Октябрьская в 10.15 ч. Запросил 1200 грн., а банкомат мне выдал 1000грн.После этого я дождался когда подайдет другой человек и снимет деньги, думал, что зажевало. Мужчина снял 550 грн. и пересчитал при мне.Обратился в центральное отделение там проверили сказали, что денег нет.Скажите как мне вернуть деньги которые мне не выдал банкомат.Я знаю что это не первый случай в вашем банке.И как мне добится справедливости.
0991125427 6 декабря 2011, 17:05
Я оцениваю саму работу банка -хорошо, но работа их коллекторской службы… Мне позвонили и сказали, что долг по овердрайфу(причем позвонили спустя 2 года, т.к.брала кредит в Донгорбанке, но после их соединения они решили «выбить» долги)-610 грн.Я оплатила долг, позвонила ведущему специалисту, меня «отметили».Утром был пропущенный звонок из службы, я тут же перезваниваю, мне говорят вам спциалист перезвонит, но до вечера ни одного звонка.Но в это время они обзвонивают моих родственников, говоря, что у меня долг и на звонки я не отвечаю.А как же банковская, во-первых, тайна, во-вторых, ч то за поклеп, а в-третьих, все оплачено! Поэтому считаю, что ведет себя коллекторская счлужба некорректно, мягко говоря, и это падает на всю работу банка.Если работники службы это читают и банка-не делайте так, это, мягко говоря, не этично, и бедные наши родственники(у вас тоже есть близкие люди), и говорите и звоните по факту, а не передергивайте ситуацию!
vikas 13 октября 2011, 23:06
О банке не могу сказать ни хорошего ни плохого, так как сейчас хожу только консультируюсь. Единственное минус в том что они не могу и не хватает ума работать с клиентами. поскольку у меня в подчинении 12 человек я бы за такой разговор с клиентом разарвалабы на куски. так как клиент должен быть всегда в комфорте и получать ответ на вопрос не как учитель и ученик ( а ученик по их мнению придурок), а как союзники. и такое ощущение что все их работники миллионеры и дают кредит со своего кармана. Я бы на месте учредителей банка вынудила бы находить подход к каждому клиенту, а не отталкивать. Говору за Днепропетровск отделение на Правде. Ужас.
Klientka19 3 октября 2011, 18:03
Такое ощущение, что всем наплевать на эти отзывы. Потому что, как было 2 банкомата на весь город, и те работают с большими перебоями, так все и осталось на прежнем уровне обслуживания. Так что, уважаемые клиенты(особенно бюджетники, которых насильно перевели в этот банк), хоть возмущайтесь, хоть нет. А кто-то на этом зарабатывает. Наши люди, как дерьмо, на них никто не обращает внимание. главное, чтобы правление банка крепко спало…
Tortuga 30 сентября 2011, 12:52
Все-таки больше негатива скажу чем позитива. Отделений у банка мало — приходилось ездить и пополнять депозит на м.Почтовая. И разочаровал сервис — девочки-менеджеры по 10-20 какой-то ерундой занимались и только потом занимались клиентом-мною. И меня кинули с услугой Internet-banking (просмотр и контроль через интерент за начислением денег от процентной ставки). Сейчас собираюсь забрать оттуда деньги и положить в другой банк.
SamaragaOxana 24 августа 2011, 19:49
Только хорошие слова могу сказать об этом банке, я живу и веду бизнес в Тернополе, уже год его клиентка, большую роль играют, конечно работники, все налажено хорошо, успехов и процветания всем.
без оценки
eco 5 августа 2011, 13:21
Банкоматов — нет! Снять свою зарплату невозможно, такое впечатление что политика банка такова, что банкоматы не ненужны!!!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
PLN 9.5 9.99
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
PLN 9.5 9.99
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝