×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.3 | 39.7994 |
EUR | 42.65 | 43.2507 |
Все курсы банка |
Функционал «Пополнение по ссылке»
Ранее пользовался пополнением по реквизитам и деньги из Альфа банка на карту монобанка приходили на следующий банковский день (тоже все операции без комиссии). А с пополнением по ссылке нужно всего 2 секунды.
Вывод: оба банка, упомянутые в этом отзыве заслуживают по 5 звёзд за годные и доступные банковские продукты и услуги.
К чему может привести то, что удобно и финансово выгодно пользователям можно почитать тут:
https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky/posts/2052462604782387
Комментарии (4)
Сумнівна безпека
Нагадує розвід як колись з приватом, номер +380931032282
Тепер не впевнений чи варто продовжувати
При цьому, ми НЕ передаємо банківську таємницю третім особам. Банківська таємниця — це історія операцій клієнта і його рахунку в банку, тобто банківською таємницею є персональні дані клієнта.
Комментарии (2)
Очень довольна приложением и обслуживанием
Никаких проблем при покупках не было.Пока что не пожалела)
Комментарии (2)
Осторожно Мошенники
Схема таккая же почти как и была с приватом, сначала находят вас если вы что то продаете и потом соглашаются купить это и предлагают перевести на карту, потом где то через час или два вам звонят якобы с банка и говорят;
— жто с банка вы ожидаете перевод денег, вы отвечаете да они говорят что перевод осуществлялся с Юр. Лица. поэтому деньги заблокировали и они могут разблокировать но для этого надо ваше согласии и т.п. ну дальше уже с каждым у них индивидуально, говорят очень профессионально! Так что будте бдительны. Звонили с номера +380 (5775) 0 64 16
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3-м лицам и сотрудникам банка(настоящие сотрудники банка никогда не спрашивают эту информацию), не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встречи). Если вы будете выполнять эти простые действия, то ваши деньги будут в безопасности.
Комментарии (1)
Отзыв о МоноБанке.
Написать комментарий
Удобное приложение Банка!
п.с. и это у меня еще нет кредитного лимита)
Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский, Олег Гороховский — Вы крутые парни!!! Желаю успехов в Англии и ждем новых роликов в Ютубе!)
Комментарии (1)
украли деньги с карты!
Комментарии (4)
Плюшки с cash back заканчиваются
Вывод напрашивается сам — маркетинговый бюджет подходит к концу и скоро останется для выбора те категории, которые клиенту не интересны или по которым совершается минимальное количество покупок (книги, кино, цветы, путешествия, авто и АЗС — только для клиентов без авто, такси для клиентов с авто и на всякий случай путешествия).
Если я ошибаюсь в своих выводах, то прошу убрать это нелепое ограничение клиентов в выборе категории, иначе смысл карты теряется для меня в принципе.
Комментарии (12)
Присоединяюсь к ниже писавшим - фигня полная
Комментарии (4)
Недобанк - банк без відділень, люди без грошей
1.Согласно законодательства Украины и постановления НБУ(согласно постановления НБУ №417), банк обязан проводить проверку транзакций. Система случайным образом отбирает операции на проверку. После предоставления вами документов — сумма будет разблокирована и вам будет установлен индивидуальный лимит, чтобы в будущем такие проверки касались вас минимально.
2.Подход индивидуальный в установлении кредитного лимита для каждого клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает больше 100 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
3.Monobank — проект, который возник в рамках сотрудничества Universal Bank с командой Fintech Band. Нас выбрало уже 200 000 клиентов и количество постоянно растет. И мы не сбавляем темпы в развитии.
Мы являемся участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц, поэтому вашы средства защищены не только стабильной работой Universal Bank, но и Фондом гарантирования вкладов.
Комментарии (4)
Осторожно! - Монобанк
Мы не стоит на месте и постоянно развиваемся. Благодарим вас за критику в наш адрес, это поможет нам в будущем.Для возможности проверки и предоставления вам обратной связи по данной ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
Комментарии (28)
Банк обманщик!!
Окончательное решение банк принимает в момент активации карты, изначально вы получаете информацию о предрасчитанном кредитном лимите, который, возможно, банк для вас установит. В момент получения карты решение банка может измениться. В Условиях и Правилах указана информация, что банк может пересмотреть свое решение о предоставлении кредитного лимита по карте.
Комментарии (6)
Нет защиты денежных средств
Anti-hacker-мониторинг – автоматическая система выявления аномальной активности узлов и блокировка нарушителей, которые производят сканирование или атаку на узлы комплексов.Также в мобильном приложение вы можете самостоятельно устанавливать интернет- лимит, перед вашей покупкой.
Все эти механизмы позволяют гарантировать безопасность средств наших клиентов.
На некоторых сайтах, отключена по умолчанию проверка 3D Secure(подтверждение через смс-сообщение или в приложении), пример AliExpress. Если у вас возникает спорная ситуация или непредоставление товара, мы делаем запрос (диспут) в платежную систему Mastercard и, с большой вероятностью, выиграем этот спор. Так как, если сайт отключил на своей стороне данную проверку и использует свою систему anti-fraud, то он берет на себя подобные риски.
Комментарии (5)
Рассрочка
Хотим обратить ваше внимание на наше преимущество по данной услуге, если вы пользуетесь нашей услугой рассрочка, теперь не банк вам диктует, где вам покупать товар в рассрочку, а вы выбираете где комфортнее и выгоднее приобрести товар именно вам.
Для наших клиентов сервис рассрочка действует абсолютно в любой точке мира. Также обращаем ваше внимание, что процентная ставка по рассрочке всего 1.9% от общей суммы покупки в месяц.
Комментарии (1)
Не рекомендую!!!!!
Ми постійно працюємо над поліпшенням якості наших послуг і дуже постараємося, більше вас не засмучувати!
Комментарии (9)
Идеальная карта Monobank или просто пустышка
Плюсы:
-простота скачивания приложения;
-удобства оформления, не нужно сидеть в огромных очередях, все необходимые документы самостоятельно отправил через приложение в банк и вуаля, иди забирай карту или тебе ее привезут;
— приветливый персонал (забирала в ТЦ Глобус), девушка все объяснила, помогла активировать и на улыбке мы с ней попрощались;
— сразу предоставили кредитный лимит в размере 6500 грн. (что явно порадовало);
— кэшбэк.
Но на этом плюсы и заканчиваются (лично мое мнение).
В тот же день использовала 2000 грн. кредитного лимита, осталось еще 4500 грн. Отлично все работает, подумала, но НЕТ.
На следующий день без каких либо уведомлений кредитный лимит снизили до 2000 грн., попала явно не одну из приятных ситуаций, когда в магазине не смогла рассчитаться картой.
При обращении в службу поддержи услышала стандартный ответ «при расчете используется более 1000 параментров. пользуйтесь картой и мы пересмотрим». Через день пополнила карту на 2200 грн., возникло желание проверить на сколько честны их обещания. Соотвественно 200 грн. — личных средств и 2000 грн. — кредитного лимита. Активно начала использовать ( аптека, кофейни, супермаркеты). Кэшбэк работает, но использовать кредитный лимит невозможно, он у тебя как бы есть (красиво нарисованная сумма денег), я бы назвала это как личное самолюбие, зайди в приложение, порадуйся и забудь о них. При обращении в службу поддержи, оператор ответила стандартными сообщениями, без конкретного ответа на вопрос, почему я не могу использовать кредитный лимит.
Желание пользоваться данной картой исчезло. Условия меняют раз в сутки и никогда не знаешь, что от них ожидать завтра.
Спасибо за внимание!
Дело в том, что кредитный лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Используйте, пожалуйста, личные средства и, через время, система сможет пересчитать лимит.
Комментарии (6)
Есть деньги - денег нет
Сажусь, значит, в маршрутку ехать по делам, получаю уведомление о снятии наличных.
Реакция — недоумение.
Поступают ещё несколько уведомлений о нехватке денежных средств для произведения транзакции.
И куча циклов оных уведомлений.
Карта в кармане. Телефон в руках. Кто-то снимает средства трижды в каком-то банкомате, который был идентифицирован в приложении как +NEW RADAR BRANCH. Валюта снятия INR (как Гугл показал, — индийская).
Только что читал уйму статей о безопасности и в результате снова недоумеваю: Как данные карты попали в руки мошенников при условиях:
— номер карты никто не знает (даже в кафе вверх ногами держу ее и ладонью CVV код закрываю для бесконтактной оплаты)
— никакие сторонние приложения не устанавливались
— ни на какие сайты якобы монобанка не переходил
— аккаунты под моим контролем (ни одна почта либо мессенджер не взломаны)
— на телефоне отсутствуют права супер-пользователя (как раз во избежание подобных ситуаций)
Рассмотрение ситуации обещают в течение месяца. При этом ещё существует вероятность, что выплату этих средств повесят на меня.
В общем, все впечатления испортили…
Более ранняя версия впечатления о данном банке:
— простейшая регистрация
— предложения более высокого лимита нежели указывал я сам (это при условии наличия 2-х не закрытых кредитных договоров и ещё 1-й кредитной карты)
— кэшбэк реален (особенно 20% в категориях порадовали)
— 21% налогооблажения на кэшбэк не сильно удивили
— оперативная помощь в мессенджерах
— большинство операций без комиссии
— снятие наличных 4% комиссии без каких-либо либо минимумов
— приложение лишено множества лишнего в сравнении с Приват24
— МИНУС сырое приложение
Теперь вообще стоит вопрос о пользовании услугами данного банка с громадным таким осадком на душе…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
Зручний банк
Комментарии (21)
monobank vs Privatbank: бесконтакная оплата смартфоном.
Начинает — запустил свой NFC-кошелёк на целый год раньше чем monobank. Есть статьи в интернете за март 2017 года.
Пруф тут: https://ain.ua/2017/03/14/privatbank-zapustil-nfc-koshelek-dlya-bystryx-oplat-s-pomoshhyu-smartfona
Проигрывает — за бесконтакную оплату смартфоном через терминал Привата в супермаркете, который является участником программы «Бонус+», бонусы на счёт «Бонус+» не начисляются. На ГЛ сообщили, что данный функционал все ещё в разработке и посоветовали рассчитываться картой, чтоб получать свои бонусы. А monobank свой кешбэк за бесконтакную оплату смартфоном начисляет исправно, и за это ставлю ему 5 звёздочек в своём отзыве.
Автор из предыдущего поста, который ругает monobank, пожалуйста, прокомментируйте и мой пост.
Комментарии (7)
Не понятно от куда тянется кред история.Не ведитесь на якобы просрочки в укби
Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua. Очень постараемся решить вопрос.
Комментарии (7)