Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aksenia28 17 мая 2024, 13:20
Знімала кошти з картки цього банку в приватівському банкоматі, кошти не отримала, але з рахунку гроші списались. Відразу зателефонувала на гарячу лінію, але там сказали чекати кілька місяців, начебто Приват має право стільки надавати відповідь. Я не впевнена, що гроші мені взагалі повернуть. Жахливий банк, їм начхати на кошти клієнтів.
MaxAlex1986 17 мая 2024, 0:22
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 226
02.05.2024 Фінансовий моніторинг банку «Південий» заблокував мої рахунки.
У відділенні начальник відділу роздрібного бізнесу повідомила мене, що банк розриває зі мною відносини в односторонньому порядку. Також мене повідомили що всі мої кошти в банку будуть переведені в інший банк (повернення через касу не передбачено), а за переказ з мене будуть стягнуто 30% комісії. ЖОДНИХ ПОЯСНЕНЬ НЕ НАДАЛИ. В мене запросили документи щодо походження коштів та операцій за останні 30 днів.
03.05.2024 я надав повне пояснення щодо походження коштів та руху коштів по рахунках в банку Південний: виписки, довідки ОК-7, та всі необхідні документи у відділенні.
06.05.2024 мені подзвонили з відділення де я надавав документи та повідомили що мені погодили вивід коштів, тобто документи, що я надав повністю покривають запит банку. Також співробітник банку сказала мені, що причина блокування, яку назвав фінансовий моніторинг банку Південний — це те що я нібито отримував кошти від осіб з тимчасово окупованих територій.
Всі транзакції за моїми рахунками я також фіксую в себе в спеціальній програмі, тому я бачу всі транзакції які в мене були. Я точно знаю, що за останні 30 днів отримував кошти від сторонніх осіб лише тричі.
Я зв’язався з усіма людьми, хто платив ці кошти — ніхто з них не перебував та не перебуває на тимчасово окупованих територіях. Також вони надали квитанції по цих трьох транзакціях, які я направив до банку. Всі інші надходження за цей період на мій рахунок в банку «Південний» були з моїх власних рахунків в інших банках, можу довести це виписками.
Я написав email до банку Південий на що отримав відповідь 16.05.2024, де вказано що:

«В процесі аналізу операцій Банком виявлено індикатори підозрілості відповідно до пунктів 4, 11 Додатку 19. пунктів 62, 63 Додатку 20 Положення. Враховуючи зазначене, Банком було прийнято рішення про відмову від підтримання ділових відносин…»

Тобто просто загальні слова, а про отримання коштів з ТОТ взагалі не слова, якось дивно. Я переглянув критерії що вказані в положенні НБУ, справедливим є тільки те що в мене великі обороти по картці, однак я можу пояснити кожну транзакцію, адже вони були майже всі з моїх власних карток, просто мені так зручно було мінімізувати комісії за перекази, я можу надати виписки по власним рахункам з інших банків, але Південому байдуже.
Мені вже доводилось проходити фін мон в інших банках і це не викликало складнощів, фін мон вів зі мною діалог, та запитував пояснення та документи, коли я все надавав — всі питання знімались, але банк Південий чомусь без того щоб розібратися вирішив розіврвати відносини та забрати 30% коштів, при тому що в мене там доволі велика сума на депозитах.
У відділенні взагалі нічого не можуть та не хочуть пояснювати.
Хіба це законо? просто сказати — нам здається що ви підозрілий, ми не будемо вас слухати, а просто заберемо у вас 30% ваших коштів???
ketrinsergtim 15 мая 2024, 20:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 67
Была в банке на Преображенской г. Одесса. Обслуживание отвратительное. Девочки менеджеры не компетентны и не грамотны! Кассир сидит с таким лицом, как будто я ей что-то должна. Получала перевод и в документе была допущена ошибка, менеджер неправильно ввела паспортные данные. Пол часа ждала пока исправит. Одним словом ужас. Никогда больше не обращусь в этот банк!!!
Кирилл Левинский 30 апреля 2024, 21:52
Відкрила рахунок з метою придбання валюти онлайн, не було жодної операції. Син-військовослужбовець та його дружина переказали мені гроші в розмірі 50 000 грн. трьома переказами. Банк одразу заблокував рахунок, навіть не встигла придбати валюту.
Kostiantyn Bortnikov 16 апреля 2024, 9:58
Это не банк, а мышеловка. Получил перевод в размере 50.000грн (единственный перевод за месяц) моментально заблокировали счёт и пригласили в отделение. В отделении задали тысячу вопросов о контрагентах, источнике происхождения средств и вопросы касаемые личной жизни. Жду расторжение со стороны банка с грабежом на 30% от суммы. Звонил в нацбанк и уточнял имеет ли АБ «пивденный» удерживать такую комиссию за разрыв договора о сотрудничестве, на что сотрудник нац банка ответил, что регулятор не запрещает взымать такую комиссию, и что банк действует в рамках действующего законодательства.
По иронии судьбы моей матери тоже был сделан перевод в этот же день, ситуация аналогичная, допрос со стороны банка, всё предоставили, но ждём разрыва отношений с дальнейшим грабежом.
В общем не банк, а помойка!
Не вздумайте иметь дело с этим банком, поберегите свои нервы и деньги.
Заголовок поста подписал «мошенники», т.к. при открытии счетов никто не предупреждал что при разрыве отношений с банком они грабят на 30%.
Знал бы о таком подходе, в жизни бы не открыл счета
dnepryanik 22 марта 2024, 21:12
Не відкривайте рахунки в цьому банку. Банк без всяких підстав заблокує ваш рахунок мовчки, видалить картки та потім ще не віддасть гроші в касі, а лише пропонує з 30% штрафом відправити на інший банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Левченко 14 марта 2024, 20:11
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 40
Банк может безо всяких видимых причин заблокировать счета и потребовать предоставить документы подтверждающие происхождение средств. При этом в 90% случаев ваши документы банк признает недостаточными и в одностороннем порядке расторгнет с вами отношения предложив предоставить счёт в другом банке для вывода заблокированных средств за что возьмёт комиссию 30% от суммы!!! По данному вопросу уже обращались к руководству НБУ, депутатам, но пока ситуация не меняется. Поэтому если вы не уверены на 100% лучше обходите Пивденный десятой дорогой, тоже самое касается А-банка и Изи банка.
maximbiy938 11 марта 2024, 19:51
позвонили предложили кредитку, сказали приїхати у відділення, я приїхав відпросився з роботи, а в результаті відмовили, взагалі не поняв що за нафіг
Олег Юрчишин 22 февраля 2024, 12:30
В пятницу 16 февраля 2024 в 12:21 позвонил на горячую линию и заказал на сегодня на 22.02.2024 сумму в 2500$, потом 2500$ на пятницу и потом 800$ на понедельник на отделение Александра Мишуги, 11-Б, Киев. Помню на 100%, что оператор на горячей линии спрашивал у меня: «Ваш город Киев?» И я ответил — да. Можете переслушать разговор. Пришёл сегодня в отделение и мне сказали на кассе, что вашего заказа нет. Позвонил на горячую линию ещё раз сегодня и оказалось, что оператор 16.02.2024 заказал деньги на Харьков. Каким образом это вышло, без понятия, так как ещё раз повторю, что я очень хорошо помню, что говорил Киев и улица Мишуги.
Ольга Герасименко 29 января 2024, 19:26
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 226
Пропали деньги в банке Пивденный по адресу: г. Запорожье, пр. Соборный,226 со счета 26202300009405 в размере 1000 (одна тысяча) долларов, которые я положила 03 березня 2021 г. Когда оформляла счет мне сказали, что деньги можно снять лично только мне по предоставлению паспорта в отделении банка.
12января 2024 г., когда мне понадобились деньги я обратилась в то же отделение банка. Мне сообщили, что на счету у меня 0 и что деньги сняты 22.02.2022 г. Сказали, что в банке все строго, ведется видеонаблюдение никто посторонний не мог снять деньги.
Кто в таком случае мог снять деньги с моего счета.
В отделении банка я была последний раз в жовтне 2021 года при замене пенсионной карточки, у которой закончился срок действия. До 12 января 2024 года меня там ни разу не было.
Сам собой напрашивается вывод, что кто-то из сотрудников банка, кто имеет доступ к копиям документов и счетам и скорее всего не один человек (ведь кассир выдает выдает деньги человеку при предоставлении паспорта, а не копии) мог снять мои деньги.
Это все легко отследить в банке: кто оформлял получение денег и кто выдавал. Для этого надо поработать службе безопасности банка.
Как я уже сообщала, в банке была последний раз в жовтне 2021 года, паспорт не теряла и ни кому не передавала.
Прошу разобраться, наказать виновных и вернуть мне деньги.
Не рекомендую ложить деньги в этот банк.
Пивденный
Ответ банка
14 февраля 2024, 12:01
З боку банку «Південний» проведено аналіз викладеної Вами інформації. Детальну відповідь було надіслано Вам на поштову адресу, згідно з вашим запитом.

Запевняємо Вас, що Акціонерний банк «Південний» відповідально ставиться до своєї ділової репутації та забезпечує суворе дотримання співробітниками вимог законодавства та правил роботи з клієнтами, гарантуючи збереження їх коштів і прав користування рахунками.

У разі потреби в додаткових коментарях пропонуємо звернутися до відділення.
Долгое время была открыта карта в долларах в этом банке, а перед новым годом решил открыть карту в гривнах для каждодневного пользования, тарифы выглядели привлекательно. После получения нескольких переводов от людей с других банков, карты были заблокированны. Обратился в отделение и предоставил квитанции по операциям которые предоставили отправители денег, но счета все равно были закрыты, а договор расторгнут со стороны банка. Теперь же возврат денег со счетов возможен только с комиссией в 30%, с чем связана такая грабительская комиссия,
из-за чего закрыт счет, вопросы без ответов. Но вывод здесь однозначный, ни в коем случае не держите свои деньги в этом «банке», так как в любой момент ваш счет может быть закрыт, а часть денег присвоенна банком, и доказать что-либо или вернуть деньги возможности не будет. Не теряйте свои деньги, как я потерял свои 33000грн.
VitaliiPD 21 ноября 2023, 16:08
Доброго дня! При знятті власних коштів з власної картки як у банкоматі банка Південний, так і іншого банка (в моєму випадкі Приватбанка) знімається комісія, але про це можливо дізнатися лише через день в застосунку Південний. Ні в повідомленнях банка, про зняття коштів, інформація про це відсутня. І виходить, коли знімаєш кошти, в повідомленнях банка, інформація відсутня, по балансу також видно, що комісії немає, але коли зайдеш черз добу, побачиш, що з тебе зписано гроші. В моєму випадку, втратив так 1800 грн. При зверненні на гарячу лінію банка просто запропонували залишити пропозицію, про додавання інформації про комісію в повідомлення від банку при знятті і все. В країні війна, а банк в такий спосіб обкрадає людей. Максимально не рекомендую цей банк.
Пивденный
Ответ банка
22 ноября 2023, 14:33
Доброго дня!

Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід при користуванні платіжною карткою Банку «Південний».
Рекомендуємо перед операцією ознайомитись з актуальними тарифами по ПК у мобільному додатку Pivdenny online. Для цього необхідно перейти в налаштування ПК та обрати пункт «Тарифи».

З повагою,
Акціонерний банк «Південний»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jnohcwkac 18 ноября 2023, 11:55
Відправили мені 100 доларів через свіфт, відправник оплатив всі комісії, однак мало того, що довго чекала ці гроші, то ще й прийшло на 5 доларів менше, в банку пояснили, що ці гроші знялись «по дорозі». Не знаю хто правий, але почуваюсь ошуканою.
lika18119 10 ноября 2023, 22:07
Наш знакомый посоветовал этот банк для открытия депозита под покупку валюты. Я с дочерью решили воспользоваться. Разместили депозиты 3 месяца было все нормально. Потом по непонятным причинам забронировали мои счета и сказали что деньги не вернут пока не закончиться последний депозит у меня их было 3 это через 3 месяца они держали деньги. По истечению мне выплатили. Потом на следующий месяц заблокировали счета моей дочери по такой же причине, сказали точно так же ждите с августа до ноября пока не закончится срок моих действий позитных денег. Сегодня 10.11 позвонили с банка и сказали что можете забрать деньги. Срок закончился 2.11 они тянули 7 дней потом только на 8 позвонили и сказали что можете забрать, но только под комисиию 30% переводом в другой банк. Это просто грабеж!!! Мы беженцы с Харькова, наш дом уничтожили в харьковской области, мы отнести свои сбережения чтобы сохранить, а то теперь они мало того что не возвращают вовремя хотят подивиться и затрать 30% от ее суммы это 180.000 грн это просто жесть!!!
Valeriy3432 7 ноября 2023, 23:02
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 21
Це найгірший банк в Україні. Не відкривайте в банку рахунок ні за що! Інакше можете понести фінансові витрати в майбутньому
Після багаторазового блокування карток клієнтів банк без попередження запускає протокол, а згодом вводить в дію самостійно новий документ в якому зазначає, що у випадку розірвання договору з ініціативи банку він буде брати комісію 30% за перерахування залишків коштів на інший банк. Згідно закону про такі зміни банк повинен попереджати або на сайті, або електроною поштою або іншим методом інформування, що не було зроблено у даному випадку. Тому, якщо ви відкриваєте тут рахунок, будьте готові, що за будь яку операцію навіть за переказ більше, або в межах 5000 грн, банк може розірвати з вами відносити і просто нагло здерти з вас 30% комісії за перерахування залишків коштів на інший рахунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Діма Береза 6 ноября 2023, 22:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Краснова, 6/1 (1 этаж)
В банку 28 жовтня було змінено в умовах тарифного плану, що з заблокованого рахунку потрібно сплатити 30% комісії якщо там залишились кошти
Місяць тому багатьом людям заблокували банк по статті 15, мама моя виведа близько 50 тисячі грн, а тепер банк приймає умови нікого не попередивши де нарушає закон, і НБУ написано якщо банк змінює умови тарифного плану то має повідомити це користувачів цього не було зроблено, є також запис що фахівець гарячої лінії підтвердив мої слова, що нікого вони не попереджали, банк зробив це в цілях заробити кошти, тобто банк зараз почне блокувати і заробляти на таких людях як ми, НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Проблема решена
Игорь Левченко 31 октября 2023, 7:45
С недавних пор для обмена гривны на валюту в приложении банк стал использовать валютную карту — раньше использовался текущий счёт. После открытия моментальной валютной карты в отделении я внёс деньги на свою гривневую карту и стал ждать (по словам сотрудника 5−10 минут) пока в приложении отобразиться валютная чтобы совершить обмен. В итоге, после того как в течении полутора часов карта так и не отобразилась, мне предложили закрыть только что выпущенную валютную карту и открыть новую, якобы в таком случае есть шанс что карта отобразиться быстрее. После проделанных манипуляций с перевыпуском карты не давших никакого результата мне предложили удалить приложение и закачать его по новой — я сделал и это — после чего у меня помимо валютной перестала отображаться и гривневая карта! Сотрудники предложили обратиться в техподдержку для решения проблемы. В итоге, несмотря на неоднократные обращения в техподдержку и на горячую линию результат 0… Уже больше недели карты в приложении так и не отображаются! При этом по словам сотрудников банка у подавляющего большинства других пользователей приложения карты отображаются.
Прошу решить мою проблему!
Пивденный
Ответ банка
6 ноября 2023, 17:40
Доброго вечора, Ігорю!
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Технічними фахівцями було вирішено питання по Вашому зверненню, наразі платіжні картки доступні в мобільному додатку.

З повагою,
Акціонерний Банк «Південний»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
*** Іваненко 21 октября 2023, 9:33
Довелося дуже довго чекать у черзі, щоб розібратися з заблокованою карткою. Хоча б зрештою мені допомогла консультантка, вона була дуже ввічлива та професійна не дивлячись на велику кількість попередніх клієнтів
ScorpionS87 20 октября 2023, 16:53
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 16
Доброго дня, хочу висловити щіру подяку співробітниці банку в місті Харків Зуботенко Світлані.
У мене були певні складнощі з моїм рахунком цього банку, та потрібна була допомога з переказом коштів.
Світлана мені дуже допомогла з вирішенням мого питання і все закінчилося добре)
Це дуже людяна, чемна і гарна співробітниця банку Південний яка обов’язково допоможе, звертаю на це Вашу увагу, дякую)
Пивденный
Ответ банка
20 октября 2023, 17:31
Доброго вечора! Дякуємо за теплі слова на адресу співробітників Банку! Чекаємо у відділеннях Акціонерного Банку «Південний»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gretol 16 сентября 2023, 11:23
Двонила в кол центр, прочекала на лінії близько 10 хвилин, а потім просто обірвався дзвінок ((
Пивденный
Ответ банка
банк "Пивденный" 18 сентября 2023, 12:01
Доброго дня!
Написали Вам в особисті повідомлення

З повагою,
Акціонерний банк «Південний»

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.6
USD 39.5 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.6
USD 39.5 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банке Пивденный, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.