Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Академика Глушко, 5

Адрес:
Одесса, ул. Академика Глушко, 5
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв каcсы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.

 

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
17 сентября 2023, 19:01
Являють клієнтом Приват Банка не менше 15 років, але як тільки заберу останній свій $, закрию рахунки і ноги моєї там більше не буде. Не видають кошти, кажуть що немає або привезли тільки стару валюту, який жоден з обмінників не приймає. Місяць ходжу в відділення ніби на роботу, відсиджу чергу по 30−50 хвилин та все теж саме. Коли нормальні купюри є в наявності то касирша відверто бреше, каже що є тільки 300−400 і більше немає. Замовляєшь 2000$, а в кращому разі дадуть 300−400. Відходиш від каси, та наступним каже що є тільки 300, хоча мені 20 секунд назад казала що більше немає. І це ще в кращому разі. А то взагалі виходиш ні з чим відсидівши чергу. На тому тижні взагалі викликали охорону на мене та закрили вікно каси перед носом, тому що їм не сподобалось що я не вийшла щаслива від новини що грошей знову немає, а орала на них якого біса вони так знущаються над своїми клієнтами. Місяць я вже ходжу ніби за милостиню, а не свої кошти знімаю. Що можна чекати від банку, працівники якого рахують що можуть клієнту розказувати в яке відділення піти, чи яким банком користуватись, замість того щоб віддати мені мої кошти. Залишила скаргу на них працівників, сказали чекати 3 робочих дні відповіді, та щось мені підказує що на скарги там реагувати ніхто не буде, іначе касирша не нагадувала б мені що я можу зводити на гарячу лінію, а не «трепаешь мне нервы». Просто жесть якась.
Комментарии (6)
Ответ банка
Приватбанк
18 сентября 2023, 9:23
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що у вас накопичилося стільки негативу. У відділенні банку видаються купюри, які попередньо пройшли перевірку, відповідно, під час видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
1
28 июня 2021, 13:02
по окончанию депозита не могу получить средства. Банк присылает смс — выдачу средств заблокировано, предоставьте документы о происхождении средств. Постоял 2,5 часа в очереди предоставил документы — ответ, а у нас нет электронного оборота, и принтер у нас поломан, распечатать не можем. Пошел в копицентр распечатал, отстоял еще 1,5 часа в очереди — при подаче документов — оператор не может их отсканировать, фотки получаются плохо. еще час провел в отделении. После приняли документы- пришло смс с о том что происхождение средств подтверждено. НО через некоторое время — средства заблокированы, предоставьте документы. Так вот блокируется доступ к средствам. В итоге предоставил документы — ожидаю когда пройдет верификация, пишет, что верификация пройдена, а потом через некоторое время — снова блокировка — предоставьте документы о происхождении средств. так Уже неделю блокируют средства и документы были предоставлены 4 раза.
Комментарии (26)
Ответ банка
Приватбанк
28 июня 2021, 16:29
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
3
18 июня 2021, 18:54
Здравствуйте, напишу сейчас и тут очень подробно о своей проблемме. Итак 16.06.21 я в отделении банка хотела поменять карточку, так как старой осталось жить совсем немного. Но не смогла этого сделать, т.к. банк разорвал отношения со мной, т. е. с клиентом) Звонила раз 5 на горячую линию, но ни один менеджер не смог внятно мне пояснить причину, говорили лишь о какой-то статье, связанной с терроризмом и отмывании средств. Лично для меня это было даже не смешно. Написала в мессенджер в фэйсбуке, там меня попросили подождать, мол перезвонят. Но звонка я так и не дождалась. Приватом я пользуюсь очень давно, лет 10 уже, через мою карточку никогда не проходили «миллионы», я никому ничего не должна, я не аферистка, ни воровка, меня не взламывали. За что же такое отношение к людям? Теперь лишь остается сохранять переписку и добиваться своей правды, но, честно, это не по человечески как-то (
Комментарии (6)
Ответ банка
Приватбанк
18 июня 2021, 19:23
Добрий вечір!
На даний момент питання розглядається фахівцями та за результатом вам зателефонує співробітник банку.
без оценки
13 ноября 2017, 16:42
Мне на почтамат отделения пришла посылка, которую я не могла забрать, т.к. в будние дни работаю, а в субботу это отделение не работает. Попросила свою маму забрать посылку, написав подробно всю инфу и надеясь, что сотрудник банка поможет пожилому человеку, т.к. насколько знаю, сотрудники банка должны помогать клиентам при пользовании терминалом. Сотрудник банка повела себя более, чем странно — начав помогать-позвонила мне на мобил. и сказала: «Вам сейчас придет код, перезвоните мне и скажите». Я при получении кода, сразу начала ее набирать-у нее было постоянно занято, набрав маму (т.к. она была рядом), сказала ей код — она обратилась к девушке, та вдруг (прошло минут 3-5, с момента ее звонка) передумала ей помогать, сославшись, что она тут больная сидит, пусть ваша дочь сама приходит и получает. И пожилой человек ее просила помочь (слышала это в трубку) несколько раз, она тупо не реагировала, притом, что она не была загружена. Я обратилась за помощью к знакомым, они также подошли на отделение и сами пробовали получить, но возникала какая-то проблема-при обращении к девушке, она отказывалась помогать. Такого хамства в Привате еще не встречала, для себя сделала вывод-пользоваться услугами, как минимум этого отделения не буду. А сотрудники, которые слышали весь этот цирк — отказались вообще оформлять карту Привата (хотя собирались-им как раз пришла рассылка). Получается из-за одной хамки банк теряет клиентов. ФИО хамки — Галужная Юлия Владимировна
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
14 ноября 2017, 17:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отделения и банкоматы Приватбанка в Одессе 🏦 / Отделение Приватбанк: ул. Академика Глушко, 5 , Одесса

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Одесса, ул. Академика Глушко, 5 .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Одесса, ул. Академика Глушко, 5 - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.