Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vitalik9878 10 мая 2024, 11:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 11
Пытался более 10 раз пройти верификацию в додатку. Не получилось, выскакивает ошибка с предложением обратиться в службу поддержки или в банк. Дважды звонил в службу поддержки, с точностью выполнил их рекомендации, (которые похожи на шаманизм): переключиться с Wifi на мобильный интернет, переустановить додаток, перезагрузить смартфон. Ничего не помогло.
Глобус
Ответ банка
10 мая 2024, 11:35
Вітаємо!
Нам прикро, що під час реєстрації в застосунку у вас виникли складнощі. Щоб ми могли допомогти у вирішенні проблеми, надайте, будь ласка, детальну інформацію та контактні дані для зворотнього звʼязку.
AnnaVelenkton 7 мая 2024, 9:36
Отделение по адресу: Киев, переул. Куреневский, 19/5
И так, я очередной клиент этого недобанка который попал на блокировку счета якобы по «жалобе» с другого банка.Все началось в понедельник,15.04.24, на карту мне зашло несколько платежей на разные не сильно большие суммы в общей сумме на 20−25 тысяч.Банк использовала для покупки валюты по более-менее интересному курсу.Во вторник утром,16.04.24 при входе в приложение я увидела, что на всех картах висит пометка «заблокировано».Поскольку это было ранее утро, я решила не звонить, а написать в бот в телеграме, на что мне ответили что причины блокировки мне никто не скажет, мол банк имеет такое право (подобный бред я слышала впервые, но самые веселые квесты еще впереди).Я поняла что писать туда бесполезно, ибо сидят там явные профаны, которые отправляют зачем-то на почту, я решила позвонить.И так, по телефону мне заявляют что есть, внимание, ЗАЯВЛЕНИЕ В КИБЕРПОЛИЦИЮ, что мои счета арестованы на 30 дней и вернуть деньги я не смогу.После подобного заявления я сразу поняла что начался банальный развод со стороны банка, все эти переписки и звонки фиксировались и есть в наличии (дальше расскажу подробнее).И так, собираюсь я в отделение 1 на переулке Куреневской.Отделение это 12−15 квадратов,3 компа и 2 бабки с сберкассы, кто был, тот подтвердит.Никакой информации они тоже дать не могут, то есть я писала в бот, я звонила, я писала на почту, я пришла в отделение и ни в одном из 4 каналов связи внятно дать ответ мне не могут.Ради справедливости скажу-на почте сразу начала ссылаться на закон про отмывание и легализацию, ну как обычно.В отделении одна из бывших сотрудниц сберкассы начала звонить в отдел финмониторинга этой шарашкиной конторы, на что дали ответ что, внимание, ЗАЯВЛЕНИЕ В КИБЕРПОЛИЦИЮ С ОЩАДБАНКА, ВЕДЕТСЯ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО! На этом моменте стало очень смешно, так как никаких транзакций с ощадбанка у меня не было+финмониторинг с 3 раза смог только назвать 2 суммы, на которые якобы пришла жалоба, которых даже не было, этих транзакций на такие суммы просто не было.
После услышанного я вышла с отделения и позвонила сразу в НБУ и КиберПолицию, на что услышала ответ с обеих организаций что КиберПолиция не есть исполнительным органом, они не имеют право блокировать счета без решения суда, то есть банк заведомо врал мне в глаза и грозился судом и уголовным делом.Это же мне и подтвердили в НБУ.К тому же, сотрудница которая мне этот бред несла рассказывала мне что мне надо обратиться в полицию, в ощад, еще куда-то, хотя с какой целью мне это делать, это проблемы банка, не мои.Потом я узнала что чуть дальше есть отделение для юр.лиц, я пошла туда, где начальник отделения Александр решил мне помочь, позвонил сам в финмониторинг, сказал что проблема есть, проблема в зачислении больших средств, я написала заявление и мы разошлись с уверением что все будет хорошо.На следующий день 17.04.24 я поехала в полицию, сделали запрос, ествестенно никакого обращения, а тем более уголовного дела на меня нет.После заверения Александра о том, что все будет очень быстро, я написала в чат телеграма, так как была недалеко от банка, что с моим заявлением, мне ответил сотрудник что банк закрывает мой счет, напиши заявление и деньги Вам вернут.Я естественно поехала быстро в отделение, где после 15−20 минутных разбирательств Александра по телефону оказалось что никто заявление мое не смотрел (хотя сотрудник чата откуда-то ж знает информацию, тупо искуственно время затягивают) и что мол ожидайте.Вечером того же дня 17.04.24 я решила все-таки выяснить по чату и почте информацию полностью, на основании каких нормативно-правовых документов, заявлений и прочего заблокировали мой счет, я раньше говорила что вела полностью всю фиксацию общения с ними, этот бред что они пишут и прочее.И началось веселое как обычно-по телефону ответа нету, а по чату сотрудник мне частично дал ответ, мы нашли эту «проблемную транзакцию», теперь это была реальная транзакция на сумму 2500 грн, однако была она не с ощадбанка, а с отп, но сотрудники все равно продолжали врать дальше.Самое интересное, что они сами себя в чате закапывали, ссылались за законы, которые сами же нарушали и прочее.И так, для тех у кого такая же ситуация, читайте дальше, как удалость вернуть часть денег.Самое интересное что меня 2 дня игнорировали по почте, никто никакой информации там не давал, вообще реакции не было, а сотрудник в чате, когда понял что закопал себя в яму, просто вышел из чата.Повтоюсь, все скриншоты этих переписок у меня есть.И так, после моего обращения я распечатываю эти все скриншоты, беру КВИТАНЦИЮ НА ЭТУ «ПРОБЛЕМНУЮ ТРАНЗАКЦИЮ», человек который отправил эти 2500 грн вообще в шоке что он якобы в полиции со слов банка на меня что-то писал, получается и заявление писал, и сам выписку дал, да глобус? И так, еду я с этой горой бумаг назад к Александру, даю ему это все, и тут внимание момент.Есть так называемый Закон Украины о платежных услугах, нас интересует статья 86, пункты 16−17.Там пишется следующее-БАНК ИМЕЕТ ПРАВО ЗАМОРОЗИТЬ НА СЧЕТУ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУММУ ДЕНЕГ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ ТОЙ, НА КОТОРУЮ ПРИШЛА ЖАЛОБА.То есть, банк должен был заморозить 2500 грн, а не все 47 тысяч что у меня были на счету.Когда я начала это все говорить, Александр начал говорить, мол делайте запрос на банк, официально ответим до 30 дней и прочее, хотя это тоже противоречит законодательству, банк обязан давать информацию сразу, НБУ был в шоке от этого ответа.После того, что я сказала, что в таком случае вы нарушаете статью 86, то что я описывала выше, был ответ от сотрудников сбоку «приходите шо с полицией, шо с нбу», который сопровождался смехом.После этого, Александр заверил, что у финмониторинга есть мой телефон и они со мной свяжутся, я поехала по делам и планировала после обеда писать заявление в полицию, но тут звонок от Александра и все-таки банк соизволил следовать закону, разблокировать на счету сумму, я вывела 45 тысяч, а 2500 остались якобы на разбирательстве.После 18.04.24 до сегодняшнего дня 07.05.24, а сегодня 22-й день, банк глобус никаким образом не выходил на меня-никто не звонил, никто не писал по почте.Согласно обоим законам, на который ссылается банк у них есть до 30 дней.Посмотрим что будет через неделю.Единственное спасибо в этой ситуации хочу сказать Александру, он захотел помочь и впринципе внес ясность в эту ситуацию и по факту помог разблокировать основную сумму для вывода.Остальные персонажи что по телефону, что по чату, что по почте, что в первом отделении вообще не понятно что делают на занимаемых должностях.Мой случай не первый, хамство и некомпетентность тут у многих было, но надо стоять на своем.Так же человек, который со слов банка «подал жалобу с ощада», попросил у меня скриншоты, где банк на него ссылается и готовит с его слов заявление в полицию по факту того, что банк прикрывается им. По факту из этого всего могу сделать один вывод-банк использует закон про отмывание и легализацию средств как легальное прикрытие для своих безпредельных блокировок, которые делаются по моему мнению с целью создания картинки якобы в банке есть средства и все хорошо.Почему НБУ не обращает внимания на эту контору, почему нету никакой ответственности за то что банк за 30! дней якобы не может разобраться с какого даже банка «жалоба», естественно никто Вам не даст эту жалобу без «обращения в банк», которое тоже будут тянуть 30 дней, что бы дольше деньги были в блокировке.Вобщем, по моим расчетам, мои 30 дней точно истекают 16.05.24, будем смотреть за развитием ситуации с остатком в 2500, будет ли очередное нарушение сроков и законов, или все будет нормально.
ossok 19 апреля 2024, 13:44
Чтобы зарегистрироваться в приложении слишком сложная регистрация. При оформлении депозита онлайн, долго зачисляются день и за эту операцию банк ещё снимает 1% средств. Так что положив 100 т гривен на депозит, будьте готовы подарить ещё 1000 гривен банку. Другие банки за онлайн оформление бонусы начисляют в виде кэшбека. А тут деньги находятся на счету у банка и за оформление депозита снимают деньги. Так что если у кого-то есть депозит, то советую его снять по завершении и вложить деньги в другие проекты (есть много чего интересного)
Vlado4ka001 12 апреля 2024, 21:18
Мені відправили переказ з-за кордону. Пройшло вже 4 дні, а коштів немає. Відправнику кошти не повертались, але й мені не прийшли. Всі реквізити були вказані вірно. На гарячій лінії нічим допомогти не можуть.
Глобус
Ответ банка
16 апреля 2024, 10:40
Вітаємо! 👋🏻
Щоб допомогти у вирішенні вашого питання, просимо надати детальну інформацію та контактні дані для зворотнього зв'язку.
Дякуємо!
ukrx 6 апреля 2024, 11:24
Сложная регистрация, полно вопросов.
После регистрации — написали, что заявка отклонена.
Володимир германов 28 марта 2024, 11:29
Отделение по адресу: Киев, переул. Куреневский, 19/5
Не було жодного випадку, щоб фахівці Глобус банку якось проігнорували мої потреби. Ба більше: допомога завжди швидка, «терпляча» та вичерпна! Я повністю задоволений, що став клієнтом цього банку!
Бути клієнтом Глобуса — це можливість отримати якісні послуги, а ще не лише позбутися власних страхів і комплексів (експерти банку все пояснять, зорієнтують, підберуть найвигідніші умови чи за кредитом, чи за депозитом тощо).
anatbut 21 марта 2024, 19:23
Давно користуюся послугами банку «Глобус». Ставлення до мене як до клієнта завжди було професійним, уважним та доброзичливим. Після звільнення з окупації я опинився в Іспанії.Через деякий час банківська карта була заблокована, щоб її розблокувати потрібно було пройти ідентифікацію. Оператор банку порадила мені звернутися до відділення номер 10 м. Харкова. Далі з мого питання я спілкувався зі співробітницею відділення у ВепрецькоюТ.І. Вона мені вислала коротку і зрозумілу інструкцію і далі давала поради, якщо щось було незрозуміло. За її підтримкою я пройшов ідентифікацію, розблокував картку і відкрив депозит. Щиро дякую банку «Глобус», співробітникам відділення номер 10 і особиста провідному економісту відділення Вепрецькій Т.І. за компетентність уважне ставлення у вирішенні мого питання.
Анатолій Григорович.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2024, 8:14
Відгук зарахований (на 22.03.2024).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Pixelman95 16 марта 2024, 9:02
Отделение по адресу: Ровно, ул. Симона Петлюри, 14
Банк вигадав нову схему як заморозити гроші мінімум на місяць, та ще й заробити на відсотках по кредиту.
Активно користуюсь картою у власних цілях, так як тут найкращий кешбек (покупки у супермаркетах, кафе, покупки ігор і тд).
Дали 15000 грн кредитного ліміту, от активно ним користувався і завжди вчасно погашав щоб бути у пільговому періоді.
Ще й на оплату частинами взяв телефон на 6 платежів через цей банк.
Так от, заборгованість на кредитці була приблизно 11000 грн, пільговий період до 31 березня.
7 березня скинули мені 16000 грн на дебетову карту, хотів перевести на кредитку і щоб залишилось на платежі по оплаті частинами.
Ввечері не зміг зайти в акаунт — пише що заблоковано з метою безпеки.
Написав в чат телеграм, там нічого не знають, сказали писати на пошту.
На пошті відповіли що акаунт і картки заблоковано по зверненню іншого банку, за підозрою у вчиненні шахрайських дій щодо їх клієнтіа. Що постраждала особа направлена у поліцію. І що транзакції по карті підлягають фінансовому моніторингу «у відповідності із Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» та Закону України Про платіжні послуги проводиться розслідування Вашої фінансової діяльності.
Відправник ніяких скарг не подавав, + надходжень за місяць було тільки 16000 грн.
Ніяких пояснень по переказу чи довідок про доходи банк не просив, на запитання скільки часу чекати перевірку не відповіли.
Пішов у відділення — там нічого не знають, консультант подзвонила «вище», сказали що перевірка місяць.
Я в шоці — акаунт заблоковано мінімум до 8 квітня, відсотки по заборгованості нарахують 31 березня, гроші «лежать» на дебетовій карті…
Нікому не рекомендую цей банк, бачу по відгукам що це їх схема утримувати ваші гроші мінімум місяць.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marteika 15 марта 2024, 16:31
Встановила додаток на телефон, а зайти не можу, пише що сталась якась помилка, перевстановила — не допомогло ((
Graf91 14 марта 2024, 15:52
Только что хотел войти в приложение банка, а мне пишет что вход заблокирован. По какой причине неясно. Карту открыл недавно. активно ее не пользовался. Неужели уловка про псевдо заявление в кибер полиции это правда? Надеюсь у меня не эта ситуация
Polaris0308 14 марта 2024, 13:48
Все стандартно, заморозили средства, на вас жалоба, которой нет, потерпевший отправлен в киберполицию, хотя отправитель не в курсе что он потерпевший и что он должен идти куда-то и писать заявление. 2 недели прошло с момента блокировки, на вопрос в каком статусе дело, говорят — пишите повторно заявку на имейл, вам ответят)) Сразу отмечу, никаких перегонов, ни крипта, ни торговля. Карту использовал для личных нужд, оплата в магазинах в основном, переводов в месяц 5−6 в среднем, суммы небольшие. Не рекомендую банк…
Yanuska 11 марта 2024, 21:22
Неймовірно непрофесійне обслуговування. Співробітник банку взагалі не несе ніякої відповідальності за свої слова. На моє уточнення як правильно погасити борг при арештованому рахунку, у офіційному чат-боті відповіли, що закривати потрібно просто поповнивши карту. А як зʼясувалось з часом, кошти, які я внесла в рахунок погашення кредиту виявились замороженими. І мій борг не зменшився на внесену суму.
Написала офіційного листа банку, що через некомпетентність їхнього співробітника я не змогла погасити борг. І що банк має виправити помилку їхнього співробітника. Але їм абсолютно байдуже на клієнтів і на власну недбалість. Вони просто мовчать. Тепер, через їхню вину, маю платити я!
Глобус
Ответ банка
14 марта 2024, 12:20
Дякуємо за ваш відгук, банком обов'язково буде перевірена, викладена у Вашому зверненні, ситуація щодо інформування про сплату заборгованості по арештованому рахунку. Натомість, інформуємо, що відповідно до вимог законодавства здійснення видаткових операцій по рахунку на який накладено арешт є обмеженим в т.ч. на погашення заборгованості і відновлення видаткових операцій (в т.ч. погашення заборгованості) можливе лише після отримання банком постанови про зняття арешту.

Банк цінує лояльність своїх клієнтів і ми сподіваємось, що дана ситуація не стане перешкодою для нашої подальшої співпраці та щиро сподіваємось, що сервіс, який надаватиметься банком в майбутньому, компенсує цей неприємний досвід.
N24 4 марта 2024, 22:15
Когда я полтора года назад оформляла карту, я уточняла за кредитные средства и мне сказали, что условия как и у всех банков- 62 дня льготный беспроцентный период Во всех банках условия одинаковы-если ты пользуешься кредитными средствами в текущем месяце, ты должен погасить всю задолженность ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ до конца следующего чтобы не платить большой процент за кредит. Это правило работает давно во всех банках и не один десяток лет. В январе у меня возникла кредитная задолженность и на начало февраля она составляла 3000 с небольшим. Помня свой долг на начало месяца я 21 февраля пополнила карту на 5000 закрыв таким образом свой долг за январь, решив, что февральскую задолженность погашу уже в марте. Не было никаких предупреждений, смс, извещений, но тихенько 29 февраля банк списал с меня 252 грн за пользование кредитом. Причем после любой транзакции приходит смс, но здесь все ТИХО. Всегда смотрю историю транзакций по смс, поэтому ничего не заметила. И только 4 марта случайно заметила списание средств. Обратившись в службу поддержки узнала, что оказывается Глобус — банк особенный. Я должна была оказывается погасить не только январскую, но вообще ВСЮ задолженность. Конечно меня можно обвинить в том, что я невнимательно читаю договор, но такие НЮАНСЫ мало кто заметит, в то время, как у всех остальных банков условия льготного кредитования ОДИНАКОВЫ, различия только в процентах по овердрафту. Я не знаю сколько с меня еще снимут за 4 дня марта-посмотрим, но осадок очень нехороший. Особенно возмутило отсутствие предупреждения, что вам надо погасить всю задолженность до конца месяца, иначе штраф и отсутствие смс, что с меня сняты деньги. Специально связалась с другими банками (моно и абанк) и они мне еще раз подтвердили, что у них задолженность достаточно погашать за ПРЕДЫДУЩИЙ месяц и они всегда предупреждают через приложение о необходимости погасить кредит и в какой сумме, чтобы не платить проценты. Я многодетная мать, сейчас война, а тут еще и по-тихому списывают деньги. ПОЗОР!
Глобус
Ответ банка
5 марта 2024, 10:35
Вітаємо!

Нам прикро, що у Вас виник негативний досвід користування карткою GlobusPlus.
Строк дії пільгового періоду можна переглянути в мобільному застосунку GlobusPlus, крім того банк регулярно нагадує про закінчення строку дії пільгового періоду шляхом направлення повідомлень в застосунку.
Також дія пільгового періоду вказана в тарифах банку (https://globusbank.com.ua/ua/kartki-globusplus.html) та описана в пункті 4.2. додатку 3 до Договору про надання комплексу послуг банківського обслуговування в «АТ «КБ «ГЛОБУС», з яким можна ознайомитись на сайті банку: https://globusbank.com.ua/ua/dogovor-o-predostavlenii-kompleksa-uslug.html
Ми постійно працюємо над вдосконаленням наших продуктів і сервісів та прагнемо надати клієнтові прості і зручні фінансові послуги. Дякуємо за Ваш відгук
Проблема решена
Igorenya 27 февраля 2024, 14:16
27 Лютого прийшов лист на електрону пошту з відділення в якому обслуговуюсь: Добрий день, Ігор Миколайович.
За операціями в додатку Глобус Плюс у Вас виник борг в сумі 211,36 грн.
по депозитній карті. Перевірів в застосунку всі операції по депозітній карті — ідуть з комісіею нуль! Ниде не указана заборгованість.
Що це таке та як це розуміти???
nanakras05 18 февраля 2024, 10:10
Все началось с того, что я получил около 22000 грн от третьих лиц.Лимит в 50к грн в месяц я не превышал, даже не успел вывести деньги с карты, как через пол часа все мои карты в аккаунт заблокированы.я писал в поддержку, на что мне ответили что вы не можете вывести деньги, что подана заявка в киберполицию.Какую еще киберполицию и какой еще суд? Я понял что я попал под обычный фин мониторинг, но все банки обязаны возвращать остаток средств на счетах на другую карту.В глобус банке не собираются возвращать мои деньги, так же на мои просьбы объяснить в чем дело-не отвечают более часа.Я даже не знаю причину заявление в киберполицию, поддержка ответила за отмыванию денег, а так же оружие.В общем как я понимаю возвращать мои деньги никто не собирается, прийдется подавать жалобу на низкорейтинговый банк ГЛОБУС.Никому не советую переводить туда выше 10 тысяч грн.Иначе даже какому то пожилому мужчине за перевод пенсии впаяют расследование киберполиции, которое не понятно сколько будет длиться…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pdixma 17 февраля 2024, 12:51
Курс долара на сайті відрізняється від курсу у відділенні банку.
rosstikf 9 февраля 2024, 14:05
Банк, який не видає кошти клієнта, і навіть про це ніхто не каже. Розповім коротку історію взаємодії з банком. Раніше, у 2019 році, мав рахунок у цьому банку, картку «Відсоточка», яку закрив у відділенні через більш цікаві пропозиції на ринку. Недавно помітив, що банк оновився, має новий додаток, можливо, щось змінилося, і відкрив картку дистанційно через «Дію» 01.10.2023. Відкрив дві картки — «Globus plus» та «Globus plus Light», отримав їх через нову пошту. Вирішив 05.02.2024 відкрити депозит. Тут трохи виплата депозиту відбувається по-іншому: відкривається якийсь рахунок онлайн для виплат. Відкрив депозит і побачив у додатку в розділі «рахунки», що цей рахунок заблокований. Подумав, що це може бути. Подзвонив на гарячу лінію, щоб запитати, і отримав відповідь, що мені потрібно здійснити ідентифікацію в відділенні банку, і до того часу рахунок буде заблокований, і депозит не можна зняти. На запитання, чому рахунок заблокований, якщо я відкрив рахунок 01.10.2024, і банку було надіслано копію документів, отримав відповідь, що це спрощене оформлення було, і останній раз ідентифікація була у 2019. При тому, що перекази з картки на картку все працює, також на картку іншого банку. Запитав, як можна здійснити ідентифікацію онлайн, як в інших банках, і отримав відповідь, що ніяк, тільки йти у відділення. І про це випадково дізнався, і у відповідь отримав, що банк не зобов’язаний повідомляти клієнта про необхідність ідентифікації. Добре, що хоч не відкривав депозит на велику суму. Тому написав тут, може тут більше компетентні працівники банку, ніж на гарячій лінії. І чекаю на зворотний зв’язок і відповідь на питання: чому рахунок заблокований, якщо я відкрив рахунок 01.10.2023, і документи були передані в банк, на що ідентифікація робити після скількох місяців. Чому в банку не можна здійснити ідентифікацію, як в нормальних банках онлайн через «Дію», бо для банку, як зрозумів, «Дія» це не документ. І чому не повідомляють клієнтів про необхідність повторної ідентифікації.
nefdsa 18 января 2024, 12:35
Хотіла пожалітись на роботу інтернет-банкінгу. На ноуті немає ніяких впн та іншого, що могло б тормозити роботу сайту, але при цьому періодично вибиває помилку при вході, доводиться по сто разів оновлювати сторінку, щоб потрапити до своїх рахунків. На гарячій лінії допомогти не змогли, все скидують на налаштування ноута.
natashaGra 8 января 2024, 13:58
Вчера хотела перевести деньги с одной своей карты на другую. В приложении стало появляться безальтернативно сообщение об электронной подписи, которую надо оформить. Пришлось таки эту подпись оформить. Хотя я не хотела этого делать, да и не нужна она мне. Зачем вы сделали такое «улучшение»? Обращение к разработчикам не внесло ясности в ситуацию. Это дополнительная услуга, не всем нужная. После этого мне на почту пришел договор об открытии электронной подписи. В ответ написала, что я эту подпись не просила и не хотела её оформлять.Еще отрицательного- открыть счёт в приложении можно, закрыть нельзя. Мало информации о счёт-онлайн — просто пошла в отделение узнавать.
+ Возможность пополнения в терминалах
Глобус
Ответ банка
9 января 2024, 9:41
Вітаємо!
Дякуємо за Ваш відгук.

З метою підвищення захисту електронних документів клієнтів та забезпечення доступності платежів у режимі 24/7, банком було прийнято рішення запропонувати клієнтам перейти на удосконалений електронний підпис (УЕП) в мобільному застосунку GlobusPlus. ОТР-пароль, згідно діючого законодавства відноситься до простого електронного підпису. Удосконалений електронний підпис є більш захищеним. При цьому доставка ОТР-паролю в sms повідомленні залежить від наявності покриття мобільного зв’язку.

Інформуємо, що в мобільному застосунку Банк пропонує використовувати удосконалений електронний підпис для підписання платіжних інструкцій та/або вчинення будь-яких правочинів, підписання будь-яких документів та/або при здійсненні будь-яких дій, платіжних операцій згідно з укладеним договором. Також, Ви могли відмовитись від використання електронного підпису (УЕП) в мобільному застосунку.

Банк дбає про захист клієнтів. Ми постійно працюємо над вдосконаленням сервісу та прагнемо надати вам простий і зручний інтерфейс що одночасно відповідає вимогам законодавства і щиро сподіваємось, що здійснення платежів та інших правочинів в мобільному застосунку GlobusPlus з новим сервісом стане ще зручніше.
Ravni 5 января 2024, 17:37
По мимо того что снимает скрытую комиссию, они вообще заблокировали аккаунт, за то что пришел счет с другого банка (МОЕГО ЖЕ)! и чтобы снять ограничение, мне нужно лично прийти в банк, а то что я им говорю что я не в стране, их не волнует! ПРОСТО УКРАЛИ ДЕНЬГИ! НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК!

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.5
USD 39.5 40
Все курсы банка

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.5
USD 39.5 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Глобус Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.